-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Asato_Tsuzuki_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AnimeDream Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 51
Комментариев: 1391
Написано: 3621


Чем бы заняться

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:34 + в цитатник
Ну вобщем вот. Днев я создал пора бы его нячать заполнять. Встал сегодня сначала в 7, выпил чаю с рулетиками *облизнулся* Потом опять завалился с пать, но развеш дадут мне выспаться. Вобщем меня долго и жестоко будили часов до 12))) Вобщем разбудить меня по сути свой не реально))) Ну хоть встал а это главное. а то как же. учеба блин. ну да ладно. ченить придумаю. А то больше все равно делать нечего хоть почусь (что я говорю. Синигами и вдруг учиться)) Нехочу) *каприздно сморщил носик*ну да ладно пойду слопаю трюфели пока их не спрятали. а то Тацуми вечно ругаеться говорит что диатез будет. Ну в случае чего все равно стащу пару штучек))) это же я в конце концов))) *поскакал на кухню и вернулся с конфетами и чаем* Ну теперь можно жить дальше))) конфеточки мои *голодный блеск в подетски наивных глазах цвета опала* Итадкимас^^  (700x525, 201Kb)

Блуждающая_смерть   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
а ты оказывается соня и сладкоешка) так к тому же помойму анемэшник? или я ошиблась?
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Блуждающая_смерть, нет не ошибаешься))) Я и анимегшник и соня исладкоешка))) Не зря же у меня ник такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающая_смерть   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:44 (ссылка)
так..понятно..еще одним анимешником больше)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
Блуждающая_смерть, да))) нимешники захватят мир))) А синигами посмотрит и похихикает *кавайно улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающая_смерть   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:52 (ссылка)
*подавилась яблоком*я конечно ничего против аниме не имею,самой некоторое аниме нравиться)но...не все любят аниме так что захватить мир не удасться) Гыг)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:54 (ссылка)
Блуждающая_смерть, нэ, нас моного))) Ты даже не предствляешь насколько))) так что мир они захватят а я в сторонке постаю понаблюдаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающая_смерть   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
нет вас мало) в моем районе анимешников оч мало человек 6 и все учаться в моей школе) так что вывод вас мало)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:11 (ссылка)
Блуждающая_смерть, ну так россия страна не маленькая народу много^^
Ответить С цитатой В цитатник
Милкиувэй   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
Ня-ня-ня)))сладкоефк0 ^_<
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
Fucking_Princess_Ss, дамс))) Люблю сладенькое))) из-за этого парой от шефа влетало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
Блуждающая_смерть, а у мя в инстике - так вообще на вес золота! НО ЗАТО МЫ В ТЕЛЬНЯЖКАХ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
Аля_Ночная, Мы МЕГО)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, дооооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Аля_Ночная, Даешь синигами тельняшки!!!!))))) Будем как в тюрьме в полосочку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, нэээээ... МЫ ЗЁБРЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:27 (ссылка)
Аля_Ночная, а я синигами))) ЗЕБРА-СИНИГАМИ))) Жестоко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, а как вам зёбра-кровопийца?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
Аля_Ночная, круто))) будем на пару народ пугат))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, ога) тока када я воскресну(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Аля_Ночная, будю ждать твоего воскрешения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, эхххх... оно похоже ещё не скоро...((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
Аля_Ночная, да ладно тебе))) все налодиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, не уверена....((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:58 (ссылка)
Аля_Ночная, а я уверен
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, хотелось бы мне так же...
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
Аля_Ночная, а ты бери с меня пример))) легче будет
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, не получаецца... я - неудачнег....
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
Аля_Ночная, не првда ты очень добрая и хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_Ночная   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
_Asato_Tsuzuki_, тока никто не верит и не хочет видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
_Asato_Tsuzuki_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
Аля_Ночная, не правда, я верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку