-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ArgentinA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 40
Комментариев: 37
Написано: 112


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 02:30 + в цитатник
Пиздец, меня бесит мое распиздяйство! я так обленилась! проходит очередной день и что я сделала? потупила в инете, поспала, поела и прогулялась по району? ненавижу себя! понимаю, что все, надо взяться за себя, отыскать силу воли где то, ополоснуть совесть и начать жить заново, но нет..херушки! очередной день и все по кругу! я уже пить не хочу, и от сигарет меня тошнит! и в клуб не хочу! мне кажется что это болезнь, что я не хочу ниче делать..не веселиться, не отдыхать! сама не знаю чего хочу! единственное знаю, что надо найти работу!!! карты нагадали что на удачу расчитывать не надо, а надо самой рыть землю..столько собеседований объездила-либо я не подхожу, либо мне не подходят..но я не буду отчаиваться! у меня есть любимый человек, который всегда поддержит! писец, время половина третьего, у меня ни в одном глазу сна. Ладно, пойду тогда что нить почитаю...

Понравилось: 13 пользователям

Фея_без_прописки   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 09:48 (ссылка)
Ксюх,всё что написала соответсвует мне,только я вот на собеседования не ездила последнее время,а вместо любимого человека пока любимые друзья.
На самом деле мне один человек сказал что бы проявить интерес к жизни.стремится что то делать,нужно полностью перестать принимать алкоголь.я уже 2 дня следую этому правилу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку