-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ArgentinA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 40
Комментариев: 37
Написано: 112


апатия)))

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - город 312
Настроение сейчас - ))))))

вчера ездила к саше)))))))))))у него клевая собака, она меня прям полюбила, правда сначала лаяла, но потом нормально) сидели-болтали обо всем на свете...он уже в мой адрес такие теплые слова говорит, но я пока не могу ему ответить взаимностью...(((моя мама просто безума от саши...мне бы ее эмоции)))мне надо разобраться с Сережей...по дороге обратно встретила Сашку Звереву, она живет одна в 4ом микраше, так изменилась...совсем взрослая...эх, быстро мы растем)))сегодня с ленкой ездили в мосмарт, и скоро приедет моя маленькая пусечка)))))я очень по ней соскучилась)))а это фотка моей зайки-племяшки))))

 (525x700, 171Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку