-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_Anchugova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2013
Записей: 1829
Комментариев: 100
Написано: 1995


МК - Альбом с кармашками

Суббота, 11 Мая 2013 г. 10:29 + в цитатник
Альбом с кармашками.

 

Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 1
Вот список материалов которые нам понадобятся:
-лист бумаги 30х30
-толстый картон для обложки
-обои или декор. бумага
-штампельная подушечка (на фото фиолетовая, но я пользовалась чёрной)
-клей
-двухсторонний скотч
-шнур или шпагат
-красивые картинки (по одной теме или в одной цветовой гамме) можно например рецепты кофе, или коктейлей.
-искусственные цветочки
-ножницы, линейка, карандаш, макетный коврик.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 2
А вот книга по которой я делала эту книгу. Автор Воронина Галина.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 3
Вот и страничка мастер класса.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 4
1. Берём нашу бумагу 30Х30 и чертим квадраты 7,5 см.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 5
2.Всего 16 квадратов.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 6
3.Разрезаем по чёрным полоскам.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 7
4. Чем нибудь надо продавить все квадратики ( я беру ножницы)
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 8
5. Вот что получилось.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 9
6. Загибаем самый первый квадрат. Сначала на себя.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 10
8. Теперь от себя.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 11
9. Опять на себя. И так все квадраты.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 12
10. Вот что получилось. Альбом с кармашками. =)
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 13
11. Теперь вернёмся в начало альбома и самый первый квадрат надо приклеить что бы он не торчал. И также приклеиваем конец альбома.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 14
12. Приклеиваем.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 15
13.Теперь вырезаем обложку. квадраты 8,5 см.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 16
14. Теперь обклеиваем обложку обоями или декор. бумагой.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 17
15. Обклеили .
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 18
16. приклеиваем шпагат или тонкий шнур.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 19
17. Приклеиваем наши странички к обложке и под пресс!
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 20
18.Вот что получилось.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 21
19. Теперь украшаем по своему вкусу.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 22
Первый разворот.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 23
Второй разворот.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 24
Третий разворот.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 25
И четвёртый разворот.
Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Хочу предложить вам сделать такой мини-альбомчик. Сразу предупреждаю идея не моя.. Фото 26
Надеюсь вам понравился мой Мастер-Класс! благодарю благодарю

Серия сообщений "альбомы":
Часть 1 - Шкатулка с кармашками
Часть 2 - Альбомчик "Гармошка"
...
Часть 17 - Винтажный фотоальбом
Часть 18 - Альбом "Вокруг Света"
Часть 19 - МК - Альбом с кармашками
Часть 20 - Альбом "Новогоднее платьице"
Часть 21 - Альбом "Папина дочка"
...
Часть 38 - миниальбом
Часть 39 - Фотоальбом - миник
Часть 40 - Как использовать пружинки без БИНДЕРА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку