-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_Anchugova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2013
Записей: 1829
Комментариев: 100
Написано: 1995


Альбом от "Дватая со страны мастеров"

Среда, 08 Мая 2013 г. 06:33 + в цитатник

 

Альбом "Мгновения жизни"

Источник: http://stranamasterov.ru/node/107966

1.

Мою любимую, родную, единственную сестрёнку Ланочку поздравляю с Днём рождения!

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 1

2.

Историю создания альбома напишу ниже.
А пока сам альбом :)
Это моя первая большая работа в скрапбукинге :))Делала я его почти неделю:)) В нём 5 разворотов, 15 фотографий и немного текста)) - стихи из интернета. Размер страничек 20 на 20 см.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 2

3.

Получился альбомчик довольно пухленьким :) , но не настолько, как я ожидала. Застежка на альбоме - это "запчасти" от старой сумки. Изнанка хлястиков - тканевая, поэтому к обложке я их клеила на ПВА, держатся очень крепко.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 3

4.

А вот кольца, которые по началу казались большими, оказались маловатыми. ))) Здесь, конечно, хорошо бы их заменить)) И инструмент для установки люверсов тоже не помешал бы)))))
Картонную заготовку для альбома я покупала и отдельно двухстороннюю бумагу. Если честно, то очень сложно было определиться, вернее выбрать, какую сторону делать лицевой))))))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 4

5.

Название альбома предполагалось сделать на русском языке.. Но совершенно случайно и вовремя я заметила, что краска принтера мажется, пришлось использовать буквы-натирки (наклейки), а у меня они есть только английские..
Каждая буковка вырезается отдельно, а потом "натирается" на бумагу (даже не знаю, как правильно написать:))))
В итоге я осталась довольна, распечатанная на принтере надпись смотрелась хуже))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 5

6.

Сделано с любовью... :)
Здесь, чтоб надпись не стёрлась, я её продублировала скотчем :))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 6

7.

Так как я ещё совершенно не разбираюсь в стилях скрапбукинга, то делала альбом просто по наитию, по тому, как ощущаю свою сестру, добиваясь внутреннего удовлетворения от полученнного результата... как то так. В целом - я получила колоссальное удовольствие от работы и довольна результатом, за исключением некоторых моментов))))))) но без этого никуда))))
Первый разворот.
Здесь я использовала один лист бумаги 30 на 30, лицевую и изнаночную стороны без остатка:). Бумагу клеила к картону на двухсторонний скотч.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 7

8.

Все фотографии в альбоме я сначала клеила к подложке из бумаги для пастели, затем на страничку. Везде использовала только двухсторонний скотч. Чипборды - картонные таблички с надписями (и без) делала сама. В комментариях ниже дала описание :)

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 8

9.

Себя скрапить сложнее, наверное потому, что сам себе не напишешь "Самая красивая" ))) или "Само очарование" )))
Стих из интернета, автора не знаю, поэтому близко не показываю, но говорится в нём о том, что женщина - тайна природы :))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 9

10.

Уголок фотографии оформлен пряжкой))) Я её посадила на горячий пистолет, уголок фотографии вставляется как ремешок:) Думала не будет держаться, но мне повезло:))
Цветочки - от резинок для волос.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 10

11.

Второй разворот.
Здесь использовала лицевую сторону одного листа и кусочек от другого.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 11

12.

Цветочки покупные. Половинок жемчужин я не нашла, поэтому "пилила" бусинки :)))) Больше 3 штук не осилила, при случае надо будет прикупить готовые половинки :))))))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 12

13.

В этот альбом я включила фотографии сестры, которые мне очень нравятся, хоть и есть такие, которые сделаны мобильным телефоном.
Смысл альбома - мгновения нашей жизни неповторимы, пусть о них останется кусочек памяти :)
На этой фотографии сестра в свой День рождения, это был 2004 год, мы сидели с ней в кафе в городе Измир в Турции. Мы только что из салона красоты :))) Молодые, красивые, счастливые... :)))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 13

14.

А это - термоаппликация. Клеила горячим утюгом через лист бумаги. Боялась за фотографию, но она не пострадала. А смотрится такой цветочек теперь очень красиво :) риск того стоил :)

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 14

15.

Третий разворот.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 15

16.

Для фона этой странички я использовала фотографию, которая делалась как вариант для моей работы "Лана". Это одна из моих самых любимых фотографий сестры, поэтому я её не постеснялась утроить :)) Эта фотография тоже сделана в её День рождения, только теперь у меня дома.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 16

17.

На этой страничке есть маленький стих, также я не знаю автора, к сожалению. В нём пожелания.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 17

18.

Цветочки от резинок для волос. В серединке кругленькие пуговички.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 18

19.

Четвёртый разворот. Самый любимый разворот, самый трудоёмкий и самый интересный, конечно, с моей точки зрения :)

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 19

20.

Здесь, на этом развороте, я пробовала комбинировать бумагу. Наигралась на полжизни :)) Остановилась на том, что есть сейчас. А эта страничка ещё и с секретом. :))
Шнурочек закручен за пуговицу. Пуговица пришита для прочности к полоске бумаги . Полоса плотно приклеена к фону. Вся конструкция просто обязана выдержать многоразовые заматывания-разматывания... ну, я очень на это надеюсь. Такие конструкции я видела в интернете, но описания не втречала...

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 20

21.

Попробовала сделать открывающуюся фотографию. Думала это легко, но нет, пришлось немного повозиться или много, вобщем день с кусочком ночи ушёл только на эту страницу :))
На фотографии я вместе с сестрой, а стих о том, что она моя семья - и я её очень люблю :))
Это и есть поздравление от меня, хоть и не мной написанное. Поэтому и спрятала его, потому как немного отклонилась от темы, а след оставить хотелось... :)))))
Бабочка - это тоже натирка, тончайшая переводилка или наклейка, которая после выглядит на бумаге - как напечатанная, а не приклеенная. Очень мне понравилось работать с натирками.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 21

22.

У этих цветочков серединки - пуговицы, у которых я откусила кусачками ножки :)) Они стали плоскими, приклеила их на "момент".

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 22

23.

К цветочкам на этом развороте я добавила тканевые цветы-термоаппликации, но уже просто клеила их на клей.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 23

24.

Все края вырезанных деталей и края самих страничек я прокрашивала коричневой акриловой краской, специальных чернил у меня нет.. Использовала губку.

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 24

25.

Пятый, последний разворот. После четвёртого фантазии уже было мало :))))))))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 25

26.

Здесь я использовала рельефную наклейку - веточку и цветочки от резинки для волос. Серединки - пуговички без ножек :)

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 26

27.

А здесь такая же веточка - натирка. И стих - о мгновениях жизни, который очень подходит по смыслу к альбому и как бы ставит в нём точку :)))) И автора я знаю, поэтому могу его показать )))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 27

28.

У Ольги Партала есть свой стихотворный сайт. Там много интересного :))

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 28

29.

Времени на изготовление коробочки у меня уже не было, поэтому я просто её купила, она идеально подошла по размеру и по расцветке вроде тоже (другой расцветки всё-равно не было:))
Вот в таком виде альбом и уехал к сестре :) Я была очень рада, что не пришлось его отправлять почтой и что уже сегодня, спустя 5 дней, его передали ей - из рук в руки! И я уже знаю, что альбом произвёл впечатление на мою сестрёнку, это был сюрприз :) И он удался! Я, конечно, все эти дни переживала, ждала реакции, волновалась, что может не понравится или ещё что-то... Но всё получилось! Ура!

 Скрапбукинг: Альбом "Мгновения жизни" Бумага, Бусинки, Картон, Кружево, Пуговицы, Тесьма, шнур День рождения. Фото 29

Серия сообщений "альбомы":
Часть 1 - Шкатулка с кармашками
Часть 2 - Альбомчик "Гармошка"
...
Часть 14 - Скрап-альбом "Наша жизнь"
Часть 15 - Идеи для оформления детского альбома
Часть 16 - Альбом от "Дватая со страны мастеров"
Часть 17 - Винтажный фотоальбом
Часть 18 - Альбом "Вокруг Света"
...
Часть 38 - миниальбом
Часть 39 - Фотоальбом - миник
Часть 40 - Как использовать пружинки без БИНДЕРА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку