-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ANOTHER_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 63
Написано: 134


моя наивность меня просто убивает! ...

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:37 + в цитатник
привет всем)простите, не смогла зайти сюда в выходные...вся в делах)ужас!я думала что эта последняя неделя перед каникулами пройдет незаметно и ниче такого глобального уже не ожидается...ох, какже я ошиблась!..сеня мы писали 3 контрольных, одна из них по геометрии.Завтра бум писать сочинение и контрольную по физике, а мне еще химию сдавать)вот так и живем-с...если я не приду завтра...считайте меня оптимисткой!))
а у вас как дела?))надеюсь получше чем у меня...))
ну лано, пошла я зубрить химию, физику и прочую фигню...)))
заранее всем спокойной ночи, приятных снов, приятного аппетита, доброго утра...ну и тд))
я всегда морально с вами)))
кстати, Lebend_vom_Traum, пасиба за симпу...еще раз))))
и кто мне поставил симпу и не подписался?это было...ух...3 дня назад))ну кто ты??)))скажи))
 (300x413, 35Kb)

a_tanechka   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
с симпаффками)))
ну зубри...боже какое-же это скучное занятие...(((
споки,зая)
Ответить С цитатой В цитатник
Lebend_vom_Traum   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:44 (ссылка)
Не за что!!))) От чистого сердца)) Искренне!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
у мя не лучше,мы ваще по школе дежурим!так что ужасная неделя!((( а насчет симпы-это по моему я,да точно я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза-Девушка_Билла   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
споки
давай зубри полезно!
С симпаффкой
а я вот заболела и в школу ваще не хожу
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 16:33 (ссылка)
Во-первых, с симпой тебя!)))
Во-вторых,у меня дела фигня!Все таки мне поставили по ... геометрии 3.А я подумала-подумала!Ниче, в следующий четверти на 4 исправлю ивоще геометрия дерьмо!)))
 (128x128, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:20 (ссылка)
Энт тестик для тебя,пройди плиЗЗЗЗЗЗЗ

1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.

2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.

3. Напротив 3 и 7 напиши имена . (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет неверно.)

4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы.)

5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг за шагом!)

6. И наконец загадай желание!

А теперь ключ для игры...

1. Ты должн рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом с номером 2

2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь

3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом.

4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4

5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо

6. Человек под номером 6 - это твоя \\\\\\\"звезда удачи\\\\\\\"

7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3

8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7

9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом

10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни

11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал.

12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.

Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т.д. Будь готов к самому большому шоку в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Дорогая моя П4!!!В моем ДН есть пост,посвященный моим ПЧелкам...И еси ти мну любиС,то обязательно зайди по этой ссылке!!!!))))Буду ждать комментов!!!Люблю,твоя ЖЖ13)
http://www.liveinternet.ru/users/1376914/post36647202/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:10 (ссылка)
приветик!
я твоя новая П4ёлка!
мне очень нравится твой дневничок!
да вроде всё...
словечков нет пока...
Ответить С цитатой В цитатник
gannaaguz   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:00 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карточки METRO во всемирную сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц!за 3-5 дней! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cash and carry
метро кэш
клиентская карта метро
метро кеш
metro cach carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
headless   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку