-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ANOTHER_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 63
Написано: 134


Так оно и бывает...))

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Green day=))гыыыыыыыыы!)
Настроение сейчас - Лучше просто быть не может!))))

Сижу я, страдаю фигней, не знаю, что написать...а потом вдруг так сразу много мыслей))
сегодня я решила получше узнать своих пч))
Несколько человек терпели меня почти весь вечер))
вот они, эти герои:
a_tanechka,
ЖЖ13,
Lebend_vom_Traum )))
Спасибо вам за суперский разговор!))))
мне так понравилось)))
a_tanechka, я даже не сомневалась, что ты очень хорошая))ты это просто подтвердила))умничка))))))
ЖЖ13, ты мне нравишься))клевая такая)))помни, геометрия-зло)))
Lebend_vom_Traum...оо....я тебе сказала все что думаю)))ты меня очень удивила седня!!!я рада, что с тобой познакомилась!!))))
Ну и это еще не все...))
мне поставили симпу!ура!ура!ура!!!)))))
кто ты, скажи!)))мне очень приятно!спасибо!!!!!я же должна знать кому ставить ответную)))
а школу...да ну ее, после всего что я написала вверху, это ничто)))
супер день)
было грустно, но щас хорошо!!!))))))
а еще у меня пч новая, Ярая_фанатка, я тебе очень рада)))надеюсь, я тебя не разочарую))

 (300x642, 56Kb)

Ярая_фанатка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
не бойся не разочируешь
Ответить С цитатой В цитатник
_ANOTHER_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
Ярая_фанатка, ))))))я рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Ярая_фанатка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
я те симпу поставила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lebend_vom_Traum   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
И я рада, что познакомилась с тобой!! Спасибо тебе!! Ну в общем, я все написала у себя в дневе!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ANOTHER_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:25 (ссылка)
Ярая_фанатка, аа!спасибо!!!)))))
Lebend_vom_Traum, ух..прочитала!)))обажаю тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Lebend_vom_Traum   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:59 (ссылка)
_ANOTHER_, ой, так здорово!! ))) Я тя тож лю)))) Чмаф))))
Ответить С цитатой В цитатник
a_tanechka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:23 (ссылка)
почему ты думаешь,что мы тебя терпели?
с тобой очень приятно общаться)))
с симпочкой))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:38 (ссылка)
ОЙЙЙ!!!!Ты тоЖЖ очень клевая!)))И мне было приятно с тобой пообщатся)Воть)))Прими мои поздравления,теЖЖ симпу поставили)И я всегда буду помнить,что геометрия-это зло!Прогулял геометрию - СПАС МИР))))))
 (128x128, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖЖ_   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 19:30 (ссылка)
_ANOTHER_, Кстати,я у ся там дописала слегка исотию и Токах!Прочти,что ль!А то мне грустно(((Все кудато подевалися...
 (128x127, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_ANOTHER_   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
Lebend_vom_Traum, ыы...как приятно!))
a_tanechka, с тобой тоже))пасиб))
ЖЖ13, я рада))спасибочки))"Прогулял геометрию - СПАС МИР" хи))клево сказала))нада запомнить, а лучше записать))))
обязат прочту и вапще...пошла в твой днев))жди))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку