-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _anna_girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) прикольные_дефачки Дима_Билан_Латвия Best_persons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей: 216
Комментариев: 1350
Написано: 2389


Я обиделась что вы ко мне не заходите но я всё равно вас люблю!

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 14:17 + в цитатник
В колонках играет - Альбом Банды "Новые люди".
Настроение сейчас - Так себе!

Всем приветики!


Я по вам очень соскучилась!Я приехала с дачи вчера и хотела уже вчера сделать запись но у меня не было сил сорри!Я оченб удевилась когда вчера припёрлась я посмотрела свою статистику и у меня было засегдня 4 просмотра!У меня был шок!Почему ко мне никто не заходит!7???Я очень расстроилась!!!!!!Вы меня обидили очень очень сильно!но я вас всё раавно оч лю!Сейчас я вам расскажу как я отметила праздник латышский национальный Лиго!Очень классно!Справляла я этот праздник с папой а мама ездила к подруге!нАШИХ БЫЛО ТАМ 40 ЧЕЛОВЕК ИЗ НИХ 10 ЧЕЛОВЕК ДЕТЕЙ!!=)Мы прыгали через костёр играли в пионер болл и волейболл!Крутец!А ещё мы купались в озере там была дико тёплая вода!Мы пошли спать в 2 часа ночи а зачнули под 4!И сейчас я расскужу по4ему!Короче мы спали в 4-ом на втором этаже а на первом двое взрослых!Мы спали я ,Машка,Яна,Олег они все мои ровесники ну мы спим уже почти заснулши а свет горел  и прилетает малярийный комар!Ну это такие большие комары!Мы его забоялись и встали с кроватей! Начали спорить кто  будет бить комара ну и вышло что я!Я взяла книюжжку и треснула по нему!Комар лежал и мы думали 4то яч его убила и вдруг он полетел мы дико испугались заорали и выбежали по о4ереди со второго этажа!Мы разбудили взрослых они нас успокоили!Попш икали всё аэрозолью для комаров!И вытрясли все одеяла и подушки и так мы не нашли того комара!Теперь я это вспоминаю со смехом!!!!ХА_ХА!!!!!!!!Ну мы и трусы!


Да давно я такиз большиз сообщений не писала!Короче я неа вас обиделась 4то вы ко мне не заходите!Поетому очень жду ваших комментов!Ваша Аня!Пока!А это вам моя фотка 31.мая я с табелем!


Вложение: 3330802.jpg


Princess_Annie   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 16:43 (ссылка)
Какая ты хорошенькая!!! Просто прелесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
_anna_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 16:55 (ссылка)
Princess_Annie, Спасибо!Хоть кто-то в мой днев зашел!
Ответить С цитатой В цитатник
go_away   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 18:23 (ссылка)
зашла в твой дневник!!!! весело отпраздновали!молодцы! а всякой живности я тож боюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанель   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 19:38 (ссылка)
"Princess_Annie, Спасибо!Хоть кто-то в мой днев зашел!"
Как это кто-то я всегда к тебе в днев захожу! ЭТо один из моих лбимых дневников!!! Фотка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
_anna_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:07 (ссылка)
go_away, =)
Ответить С цитатой В цитатник
_anna_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 21:08 (ссылка)
Шанель, Ой,спасибо что ты сделала такой комплимент мне и моему днвничкку!Мне тоже твой днев нравиться=)!
Ответить С цитатой В цитатник
emmula   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 14:08 (ссылка)
аня неплохо выгледеш! =)
Ответить С цитатой В цитатник
камуся_7   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 15:04 (ссылка)
_anna_girl, Ну я тоже захожу!!!Прикольная фотка!!....)))
Ответить С цитатой В цитатник
алексочка   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 22:02 (ссылка)
хорошо школу закончила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку