-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AnGeL_Of_LoVe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Интервью_с_вампиром поговорим_о_любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 34
Написано: 77


мысли в слух 1

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:57 + в цитатник
Ну вот. Наконец-то пятница. День прошол замечательно. Была с утра в школе... Мне всёже нравится мой класс, он прикольный. но ненравится мне там только один человек. Тоочнее неприязнь у нас обоюдная... Эта Олеся... Постоянно умничает по поводу и без повода, и вообще выскочка в классе, со всеими флиртует, причём открыто... БЕЕЕСИТ!
Сегодня хотела в Ивангород сходить... но бабушка меня обломала. Упёрла меня в домашние заботы.ну нечего страшного.
У меня такое настроение в последние дни... как будьто я влюбилась. всё такое хорошее, приятное, тёплое! всё нравится. влюбляюсь я вообще-то каждый вечер, заново! в одного человека.
Каждый день проходя мимо детского сада... Понимаю, мне ОЧЕНЬ нравятся дети. Я начинаю в своих снах видеть семью, мужа, ребёнка... в основном это мальчик... такой красивый... светловолосый.... голубоглазый. очень похож на будушего папу) БРР! прочь такие мысли...
Вечером пошла к Хрюсам... Марианны там конечно небыло.. ну зато с Женей пообщалась... кидались с ней в машины за азбором находящиеся на старой автостоянке) за нами из окна наблюдал Чига с ещё какимто парнем. им было забавно и весело. но нам веселее.)
Сейчас пришла домой, сижу жую ягоды, клюкву... Такая кислятина, а мне нравится)
в общем всё у меня ХОРОШО!
ТЁМКА!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!! Скучаю.

 (699x466, 54Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Кажется, я знаю, почему у тебя этот человек неприязнь вызывает)))

Люблю тебя, лапонька!

Скучаю. Жду. Целую :-*
Ответить С цитатой В цитатник
_AnGeL_Of_LoVe_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Rhten, и почему она меня раздражает?? объясни мне плиззз. зай...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Из-за имени)
Муррр
Ответить С цитатой В цитатник
_AnGeL_Of_LoVe_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Rhten, ммм... знаешь, ты возможно прав) *Олеся* мне не нравится и из-за имени тоже. но и хорактер у неё БЕЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
_AnGeL_Of_LoVe_   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Ni_ci, хорошее решение, маленьких проблем) внмания не обращаю... просто тихо бешусь!
Ответить С цитатой В цитатник
_AnGeL_Of_LoVe_   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Ni_ci,А мне кажется, что парням это нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
_AnGeL_Of_LoVe_   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:08 (ссылка)
ну надеюсь-надеюсь. хотя, если бы это было так, Игорь бы её на руках не таскал....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:28 (ссылка)
_AnGeL_Of_LoVe_,
Эй, я ревную)
Ответить С цитатой В цитатник
_AnGeL_Of_LoVe_   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Rhten, К кому ты ревнуешь???
Ni_ci, да действительно хрень. радут только что девчёнки в основном говорят друг другу что думают)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку