-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Angel_251

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 58
Написано: 57


Приветики!!!

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:37 + в цитатник
 (109x172, 8Kb)
В колонках играет - Тимати & Dj Dlee- У нас в клубе
Настроение сейчас - Атас

Сечас только что пришла. Гуляла с Андрей. Он последнее врямя меня бесит. Мне кажется что он такой тупой!!!!Не знаю как я могла с ним встречаться 2 месяца?!Но у меня же есть мой Ромочка!!!!ОН такой классный. Я прям тащусь. ОН такой лапочка, я хочу с ним ВСТРЕЧАТЬСЯ....блииин...я не могу...у него такие губки...ооооойййй....я до сих пор не могу забыть как мы с ним тогда сосались...это незабываемо...я не могу....а этот женя...он мне уже надоел!!!мне нужны СВОБОДНЫЕ отношения....он меня ограничивает...я хочу сосаться с кем мне хочется...а он...
Мои друзья...они самые лучшие...как хорошо что у меня все друзья МАЛЬЧИКИ...они просто супер...особенно сережа...он так сосется..я не могу...мы с ним когда гуляли после диски....он был такой...-хорошо что женя заболел....мне с ним было так хорошо...но ромка...он тоже такой лапочка...я не знаю кого выбрать????помгите пожалуйста...я совсем запуталась...столько прикольных парней хотят со мной встречаться, а я не знаю кого выбрать...обидно даже сидеть с этим недоразвитым андреем когда вокруг такие красавчики с которыми можно не только ныть, а как они сосутся...я не могу..

Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)
а я лучше всех! У меня такие губки, они просто замечательные и сладкие !!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:22 (ссылка)
А ты покажи...если мне поравится то может быть я сама проверю...
Ответить С цитатой В цитатник
The_PuSSyCaT_DoLL   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 16:51 (ссылка)
зай, сядьи подумай,кто больше всего тебя притягивает с тем и встречайся,а с остальными дружи)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:04 (ссылка)
The_PuSSyCaT_DoLL, ну понимаешь..я хочу свободных отношений...а мой парень хочет чтобы я всегда была с ним...а я не могу так...мне иногда хочется и с другом пососаться...ведб они такие симпатичные...я не могу быть с одним..мне хочется разнообразия...
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:06 (ссылка)
выбери ромку.судя по твоим рассказам,он те больше нра))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:16 (ссылка)
My_life-it_is_pleasure, Спасибо за совет...я подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:59 (ссылка)
_Angel_251, а как же я???
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
ИваныЧЧ, Я жду твоё фото...
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
ИваныЧЧ, пасиб за симпу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:09 (ссылка)
_Angel_251, посмотри в моем дневе
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:34 (ссылка)
ИваныЧЧ, в фотоальбиме?
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:35 (ссылка)
ИваныЧЧ, наешь на фотках ты какой-то несимпатичный))))извини конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:38 (ссылка)
_Angel_251, я само совершенство, ты чё? Все девушки мои...просто на фотках у меня критические дни!
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
ИваныЧЧ, а девушка у тя есть совершенство ты наше???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:48 (ссылка)
_Angel_251, а тебе это важно?
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY-LeLkA-SuNNy-Fl   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:05 (ссылка)
))По-моему ты помешана на парнях...думаю не стоит так, а вообще...выбирай Ромку))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
ИваныЧЧ, мне интересно...потому и спрашиваю..
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel_251   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:17 (ссылка)
CrAzY-LeLkA-SuNNy-Fl, может быть в этом посте да...на самом деле я просто хочу найти человека который для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
The_PuSSyCaT_DoLL   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:18 (ссылка)
_Angel_251, я тебя понимаю,ну меня тоже самое. вот и сама не знаю что делать((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку