-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ampireB_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 72


Немного о себе;)

Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:05 + в цитатник
В колонках играет - ПилОт-Транзит
Настроение сейчас - Отличное.

Я жизнерадостный человек,зовут меня Мария.И я очень хочу найти себя.До этого я вела дневники на ли.ру,но они все были не мной.И вот после этого я решила начать дневник,который бы содержал в себе правду про меня.Спасибо огромное;)А еще я будущая сказочница,надеюсь.И все всегда будет хорошо,в это нужно лишь только поверить.Да!Кстати,я еще и приличный аватармейкер;)

Alex1535   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:39 (ссылка)
Привет! Я тоже из лицея. В какой класс поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
_ampireB_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Я еще маленькая;)8;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex1535   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ист-фил?
Ответить С цитатой В цитатник
_ampireB_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:48 (ссылка)
я даже и не помню...я сдала русский на 42/50, английский на 45,а математику на 17 баллов,перездала историю получила 38 баллов и прошла.теперь уже и не знаю какой профиль;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex1535   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:56 (ссылка)
Скорее всего ист-фил. В любом случае, тебе у нас понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
_ampireB_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
Alex1535, я думаю...спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy__hro   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:14 (ссылка)
ага
ист фил лучше чем соцек))ага ага))
Ответить С цитатой В цитатник
_ampireB_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:18 (ссылка)
Gloomy_hro, правда?)))ну тогда все крут=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_лакрица_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
машка сменила лицей?)))ну удачи ей от двоюродной сестренки)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ampireB_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
_лакрица_, да,настИнька,спасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Cat   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
О, ещё один лицеист! Буду рада тебя видеть! я из будущего 9"Б". Кстати, соц-эк и ист-фил идут примерно на одном уровне, поэтому выбор зависит только от твоих наклонностей. я, кстати , тоже поступала на оба направления, но выбрала соц-эк из-за того, что мне понравилась атмосфера моего будущего класса. Я уже закончила здесь 8 класс, и надеюсь, тебе у нас понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
_ampireB_   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
Lost_Cat, спасибо за пожелания)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку