-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Amiko_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 28
Комментариев: 28
Написано: 75


Больно...

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:59 + в цитатник
Она моя лучшая подруга.
И никто из нас не разу не сделал друг другу подлости,не сказал лишнего.Она обижалась,я обижалась,но ТАКОЕ в первый раз.
Это из-за моей скрытности,наверное.Я о многом молчу,а она не зная этого ведет себя так как хочет...
ВЧЕРА ОНА ПРОВЕЛА ВЕСЬ ВЕЧЕР С МУЖЧИНОЙ МОЕЙ МЕЧТЫ..........

Провокаторша   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:50 (ссылка)
ну и что? как понимаю, она не знала, что он мужчина ТВОЕЙ мечты.. может он и ее мечты тоже? В общем не ругайся и не злись. Любовь, деньги, и неудачи проходят. А дружба остается. Подожди чуток, тогда все узнаешь и сделаешь правильный выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
_Amiko_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Спасибо за совет.Постараюсь не злиться.Сама виновата.
Ответить С цитатой В цитатник
Imli   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 07:43 (ссылка)
моё глубокое убеждение: женская дружбы существует. пока нет мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
_Amiko_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Imli,ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
EGF   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
_Amiko_, вот такие стервы встречаются часто в разных ипостасях. Необязательно, что она проведет вечер с твоим мужчиной, она может сделать иначе, но так же по-хамски.
А мужчину такого надо гнать в шею, забыть о нем как о существующем, раз он такой непривередливый...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку