-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Amber_Girl_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -The_Rasmus- Jussi_69 Kiev The_69_Eyes_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3982





Отчет о концерте Lacrimas Profundere, который мне понравился

Четверг, 05 Марта 2009 г. 01:56 + в цитатник
headbanger.ru/reports/965

Да, не вы одни ошиблись, если, слушая последнюю работу Lacrimas Profundere, вдруг подумали, что перепутали диски, и в данный момент играет какой-то неизвестный альбом The 69 Eyes. Такой откровенной похожести голосов я уже давно не встречала, но должна признать, что, в целом, саунд немецких ребят мне показался намного интереснее и глубже, чем у «Глаз». Поэтому я весьма заинтересовалась возможностью взглянуть на группу вживую и втайне надеялась, что на сцене ребята не окажутся очередным клоном финских лав-металлистов, хотя студийные работы Lacrimas Profundere всячески наводят на такие сравнения.  

Данный немецкий коллектив существует уже достаточно продолжительное время, весьма логично эволюционируя в своем стиле, но к тому моменту, когда музыканты все-таки добрались до России, их состав претерпел серьезные изменения. Зная о том, что вокалист и один из основателей группы Кристофер Шмид не так давно покинул группу, я особо не рассчитывала на то, что Lacrimas Profundere будут играть старые вещи. Однако группа показала, что не собирается “лить слезы” и останавливаться на достигнутом, так что в весьма короткие сроки на вакантное место солиста был утвержден обладатель чувственного и глубокого голоса Роб Витакка. Правда, лично у меня просмотр видеозаписей с выступлений Lacrimas с Робом не вызвал бурю восторга, а наоборот, некоторое сожаление об уходе Кристофера.

Я давно не была в клубе «Х.О.», поэтому, оказавшись внутри, была приятно удивлена значительными изменениями, которые буквально преобразили помещение и сделали его намного удобнее. Сцену перенесли в конец зала и сделали ее несколько больше, за счет чего увеличился танцпол, а на том месте, где сцена находилась раньше, появились второй балкон и множество столиков. Также перенесли и увеличили гардероб, но в этот вечер его обслуживал почти «в ноль» пьяный дядечка, так что очередь продвигалась жутко медленно. Хорошо хоть, что он не путал номерки.

Пока я осваивалась в новой обстановке, на сцену поднялась начинающая московская команда Invektiva, и я была несколько удивленна, узнав в солисте ви-джея канала A1 Хоббита, с которым периодически пересекаюсь на интервью. Ребята определяют свой стиль как готик-кабаре, но, если честно, я так и не поняла, где там искать готику – разве что в том, как одевается басистка. По звуку Invektiva показалась мне некоторой каламбурной альтернативой, не более того, хотя у группы, на мой взгляд, есть потенциал для развития. Поначалу ребята очень сдержанно исполняли композиции, тщательно отрабатывая каждую партию, но после нескольких песен гитаристы стали отрываться, прыгать по всей сцене, и даже басистка начала двигаться, хотя почти весь сет до этого стояла как вкопанная. У ребят весьма продуманные и неоднообразные гитарные партии, чего, к сожалению, нельзя сказать о вокале Хоббита, который на середине сета выдохся и далее просто орал, что есть мочи. Возможно, таким образом он хотел передать экспрессию песен, но в этом явно не преуспел. Так или иначе, публика достаточно тепло приняла Invektiva, и многие подпевали ребятам, но в стройный хор их голоса все равно не сложились - в этот вечер клуб оставался полупустым, и я так и не поняла, почему готическая публика, по большому счету, проигнорировала данный концерт.

Где-то после получасовой установки и настройки инструментов на сцену вышли Lacrimas Profundere и очень энергично начали свое выступление с одного из главных хитов позднего периода своего творчества - “A Pearl” с последнего альбома “Songs For The Last View”. На протяжении нескольких первых песен публика реагировала на группу несколько заторможено, и должна признаться, что я тоже поначалу была готова увидеть коллектив, который полностью подражает манере исполнения The 69 Eyes. Но не тут-то было - ребята полностью развеяли данный миф, и даже те композиции, которые на студийных альбомах звучали «клонировано», на концерте оказались весьма своеобразными произведениями. Музыканты активно общались с публикой, подшучивали друг над другом, постоянно смеялись и угорали. Совсем скоро весь зал аплодировал, а особо преданные поклонники подарили музыкантам алые розы в знак признательности.

Нетрудно было заметить, как «взрослые» участники группы трепетно относились к Робу и всячески подбадривали его во время концерта. Сам же Роб своими манерами несколько смахивал на солиста Negative Йонне Аарона, что не могло не позабавить. К сожалению, статус солиста пока дается Робу с трудом, он нерешителен в общении с поклонниками, а вокальные партии в его исполнении порой хромают. Пару раз он вообще вступал не в те моменты, так что группа начинала откровенно над ним смеяться и переглядываться между собой, а под конец сета он начал глотать слова или произносить их на немецкий манер. Зато многие поклонницы были просто без ума от гитариста Оливера, постоянно с ним общались между композициями, от чего он просто светился. Оливер нередко подходил к краю сцену, жал руки девушкам, а те так и норовили стащить его в зал со сцены. Позже данные представительницы прекрасного пола выясняли в туалете, где поджидать группу после концерта – что ж, значит, так запали немцы в душу… Ну а для остальных зрителей общение с Lacrimas Profundere закончилось после выхода музыкантов на бис, который окончательно привел в восторг всех присутствующих.

Не могу сказать, что концерт произвел на меня столь уж неизгладимое впечатление - ранние записи Lacrimas Profundere мне нравятся намного больше поздних, а исполнение многих композиций существенно отличалось от оригинала, в первую очередь, вокалом. Тем не менее, немцы подобрали для московского шоу отличный сет-лист, так что многие остались выступлением очень довольны. Увы, многие – в данном случае понятие относительное, ведь, как я уже писала выше, особым ажиотажем среди поклонников готики данный концерт похвастаться не смог.
 

Текст: Виктория “Ewigeit” Багаутдинова 


Метки:  

Lacrimas Profundere в Москве

Среда, 18 Февраля 2009 г. 15:45 + в цитатник
darkside.ru/report/3339/

Не скажу, что полностью согласна с высказываниями авторов о сием мероприятии. Но все же отчет получился довольно неплохой. 

"Lacrimas Profundere приехали в Россию. Наконец-то. Случилось. Стряслось. рганизовалось. Одна беда – к тому моменту, когда до нас добралась легендарная немецкая команда, сменился не только состав группы, но и полностью – просто диаметрально противоположно – их музыкальный стиль. От роскошного, заdoomчивого звучания они ушли куда-то в рокопопс, сильно смахивающий на финский лав-металл, и уже почти десяток лет продолжают страдать этой х… сорри, играть в подобном режиме. 
Возможно, поэтому большая часть поклонников «старого Лакримаса» принципиально отказалась идти на концерт, несмотря на то, что на сайте группы висело великодушное предложение выбрать пять «старых» композиций, которые будут исполнены специально для России. Многие правильно предположили, что «старый» материал все-таки будет относиться к периоду «2002 и дальше», а это уже «не тот Лакримас». Предсказание сбылось полностью - из действительно олдскульных вещей прозвучала только “Without”, и никаких обещанных “Black Swans” и т.п. в помине не было. 

В общем-то, закономерно. Роб, новый вокалист Lacrimas Profundere, конечно же, душка (даже в кошмарных зауженных джинсах, висящих на попе), но вытянуть мрачные и проникновенные партии Кристофера не смог бы. Да и как-то не вязалось все это задумление с добрым темпоритмом “а-ля 69 глаз” в основном сете. Впрочем, не одними «старичками» сыт немецкий коллектив – число свежеобретенных поклонников сладкоголосого Роба и виртуозного Оливера сотоварищи тоже было немало (хотя организатор, рассеянно махнув рукой в сторону полупустого зала, и произнес тоскливо: «У нас сегодня вот корпоративная вечеринка…»). 

В общем контексте людей в зале было немало, хотя и не битком. Приятно порадовали обновленный ХО, вышколенная охрана, не имеющая гадкой привычки людей за руки хватать и хамить, но особенно - грамотно придуманное организаторами «спецпространство для прессы» - лучшие места на балкончиках, откуда было прекрасно видно (даже с полутораметровым ростом), слышно (стоило взять беруши) и комфортно снимать. В общем, настроение было рабочее и позитивное.

Открывала концерт группа «Invektiva» - этакий российский аналог лучших европейских образцов жанра – и в кои-то веки скажу, что разогревающая команда оказалась даже лучше, чем «фирменная». И звук был почище – не наваливали на голос столько ревера, что невозможно было слов разобрать, и музыкальный материал подобран со вкусом (на досуге переслушаю повнимательнее, тексты показались весьма любопытными для неспешного освоения), да и в колоритности не откажешь – чего только стоит бас-леди в удивительном готичном наряде и весьма артистичный фронтмен, бросающийся ехидными шуточками вроде «мы тут еще поиграем немножко». Свою роль они исполнили действительно хорошо – публику «подогрели» до нужной температуры и очень своевременно откланялись, оставив ощущение легкой недосказанности. Lacrimas’ы тоже не заставили себя ждать долго – вышли оперативно, настроились за пару минут – и поехали!

Красивые девушки в зале заметно активизировались, суровые парни слегка расслабились, перепуганный серьезностью момента бас-гитарист герр Кафка, выполнявший роль спикера, перестал отчаянно улыбаться и сообразил, что по-английски в нашей «дикой стране» люди все-таки разговаривают, поэтому отлично понимают его межпесенные речи, жестами объясняться необязательно. Оливер попробовал пошловато пошутить с бутылкой, прилаженной к ширинке, но быстро осознал, что люди в зале интеллигентные, подобных выходок не ценят, и полностью переключил внимание на гитару. Не оставляло только странное ощущение – собачий нюх на плагиат у меня от природы, и не услышать в паре вещей до боли знакомые мотивы The 69 Eyes было невозможно, а кое-где получалось вполне сносно подпевать куплеты из “Framed In Blood” и “Stolen Season”. Впрочем, Оливер, кажется, никогда и не скрывал своей «похожести» на The 69 Eyes, так что докапываться дальше и тыкать восторженно пальцем с выкриком «Ага! Попались!» было не с руки. Тем более что две команды очень часто играют на одной сцене и регулярно наливаются пивом до розовых бабочек, так что, немудрено предположить и коллективное бессознательное в творческом изложении.

Одно обидно, при всей аналогичности, Lacrimas Profundere отличается от тем, что Робу (может, в силу сценической неопытности?) не хватает раскованности и откровенной сексуальности Юрки, сглаживающей огрехи в музыке и вокальной технике. Так и хотелось сказать – меньше стеснения, все окей, у нас и не такое “канает”. Но Роб зябко кутался в шарфик и пристукивал ножкой, боязливо отводя глаза от наиболее восхищенных взоров и облизывать микрофон на манер «старшего товарища» не спешил – и правильно, нечего совать в рот всякую гадость. Впрочем, минут через тридцать после начала, все же раздухарился, скинул с себя пару лишних деталей туалета и решил, что танцы песне не помеха, чем вызвал немало вздохов и даже парочку робких выкриков «I love you, baby!». 

Складывалось ощущение, что сами музыканты, в первый раз прибывшие в Россию, сразу не поняли главного – у нас не умеют «с первой минуты» вспыхивать спичкой, даже если ждали этого дня десять лет, у нас будут стесняться и беречь умопомрачительную прическу (а как же потом фотографироваться такой растрепой?...), а бушующие внутри ураганы самых нежных чувств надо уметь ощущать на некоем энергетическом уровне, чуять и «раскачивать». Впрочем, со второго раза обычно получается.

Отыграв положенное, музыканты удалились во гримерку – осуществить круговорт пива в организме. И началось самое интересное: молчаливый зал просто прорвало! “We want more!” скандировали так, что звукорежиссер вздрогнул и покосился на нежную аппаратуру – вот вам и “рашен вэлкам” во всей красе! Польщенные и окончательно все осознавшие музыканты горохом высыпались на сцену, похватали инструменты и “вжарили” финал так, что особо сентиментальные леди не удержались от слез. «У меня нет слов! Одни слюни и восторг как у щенка! Воспоминаний теперь на всю жизнь... может, когда-нибудь я об этом буду рассказывать внукам…» - нежно прошептала белокурая красотка в первом ряду.

Оливер торжествовал – Москва приняла их с распростертыми объятьями и вслух призналась в самой нежной любви. После концерта, памятуя о том, что строить из себя неприступную скалу фрэглов в России нельзя, группа, не заставляя ждать себя долго и спустилась в зал – раздавать автографы и позировать перед объективами. А в ответ получила такой накал страстей, что впору было раздеться, расслабиться и начать получать удовольствие. Кафка еле уворачивался от компрометирующих поцелуев перед объективом, Роб смиренно ощущал на своей пятой точке чьи-то весьма любопытные руки (замечу, не только женские), Питер просто наслаждался моментом и всех обнимал своей медвежьей хваткой, а Оливер безудержно трепался с десятком девушек одновременно, счастливый до чертиков – в его родной Германии таких симпатичных днем с огнем не сыщешь. А, узнав, что одному его горячему поклоннику, ждавшему концерта 12 лет, не досталось звездного медиатора, маэстро Оливер не задумываясь удрал в гримерку и через две минуты появился уже с заветным девайсом в руках – изрядно потрепанным, как и полагается быть любимому концертному плектру, и оттого особо ценным, как полагается быть дорогому подарку. Самым приятным сюрпризом лично для меня было то, что герр Шмидт вспомнил и мою скромную персону – было дело, общались. Неожиданная благодарность за поддержку в рамках подготовки концерта и крепкие душевные объятья звезды – это все-таки очень приятно.
Возможно, они совсем по-другому представляли Россию, нашу публику и свой концерт. Возможно, поначалу возникало какое-то ощущение недопонимания, но в общем контексте реальность оказалась, хоть и неожиданной, но очень позитивной. Думаю, у всех нас останутся лучшие воспоминания о первом московском концерте легендарной немецкой группы Lacrimas Profundere.

Сет-лист:

01. A Pearl
02. To Bleed Or Not To Be
03. Sweet Caroline
04. My Velvet Little Darkness
05. Again It's Over
06. Amber Girl
07. Solicitude, Silence
08. My Mescaline
09. For Bad Times
10. I Did It For You
11. We Shouldn't Be Here
12. Dear Amy
13. Should
14. Sacrificial Lamb
15. To Love Her On Knees
16. Without
17. And God's Ocean
18. Ave End

Текст: Ангелина (Dim Majesty) Кипелова, Ян (Граф) Соболевский

 

 


Метки:  

Презентация Чайка Open Air 11

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 02:06 + в цитатник
darkside.ru/report/3619/ "Данное мероприятие анонсировалось не просто как концерт, а как мега-презентация фестиваля “Чайка Open Air 11”, который пройдет летом 7-8 июня в столице Украины. Хм, довольно интересный подход у организаторов, ничего не скажешь... Ну, во-первых, слово “мега” тут явно было лишнее, а во-вторых, я так и не понял до конца, зачем было вообще устраивать данный фест с группами, которые все до единой уже играли в Киеве, да ещё всё это дело проводить во Дворце Спорта? Понятное дело, что организаторы “Чайки” никогда не мелочатся и устраивают всё с большим размахом, но в этот раз они явно переборщили. Уже тот факт, что всего на концерте было около 2000 людей вместо ожидаемых 5-10-ти тысяч, думаю, о многом говорит. Куда проще и лучше было провести данную презентацию в том же ЦКМ НАУ или в “Бинго” и пригласить под это дело какую-то одну западную группу с именем, которая до этого ни разу ни была в Украине. В том, что в этом случае пришли бы всё те же полторы-две тысячи, я даже не сомневаюсь, однако организаторы “Чайки” думали иначе...

На удивление проблем с входом в зал через милицейские кордоны не возникло, как это часто бывает, когда идёшь в государственный Дворец Спорта. Внутри всех журналистов на втором этаже ждала заявленная пресс-конференция, которая правда началась с опозданием. Я правда не знал, что она будет с организатором фестиваля Ярославом Быструшкиным, а не с группами… Впрочем, так даже интересней. В конце концов, что, мы Питера Тагтгрена не видели на “прессухе”? Видели ещё в составе Hypocrisy два года назад в стенах упомянутого НАУ...

Честно говоря, после этого мероприятия у меня, как и у многих пришедших, как-то пошатнулась вера в то, что на летней “Чайке” всё пройдет на высшем уровне… Начнём с того, что мероприятие задержалось на добрых 1,5-2 часа. Возникли проблемы на саундчеке, наши техники всё никак не могли настроить всё как надо. Даже Питер Тагтгрен (лидер Hypocrisy и Pain, который, кстати, сам настраивает барабаны на своих концертах) не мог понять, что вообще происходит. Организаторы, конечно, пытались спасти ситуацию как могли, но безуспешно. В результате объявленное расписание сместилось не в лучшую сторону, и пришлось урезать сеты выступающим группам, поскольку проводить после одиннадцати вечера концерты во Дворце Спорта запрещено.

Первыми на амбразуры вышли украинские поп-рокеры (или рок-попсеры?) под заумной вывеской Esthetic Education. Как всем известно, в данном коллективе играют бывшие участники “супер-пупер” модной нынче поп группы Океан Ельзи. Да уж простят меня все убеждённые поклонники данной “командочки”, но назвать Океан Ельзи рок-группой у меня просто язык не поворачивается. Честно говоря, я так и не понял, что делали Esthetic Education на этом концерте. (да вообще непонятно, как можно было выпустить эту группу на одну сцену с такими командами как Pain и The Exploited - прим. автора дневника ) Пришли ведь далеко не на них... Впрочем, такова участь большинства разогревающих команд, которые к тому же играют первыми...

Вторыми показались шведы Pain. Эту команду я уже наблюдал живьём в Киеве в прошлом году, когда они играли на одной сцене с Behemoth и Rasta в ЦКМ НАУ. Тогда Pain дали жару не по-детски, да так, что все потом ещё долго вспоминали майское пришествие Питера и компании. В этот раз в концертном составе Pain уже не было басиста In Flames, его заменил другой музыкант, который отрывался на сцене не хуже, чем Питер Иверс. Само же выступление Pain явно уступало прошлому их появлению перед киевскими фэнами. Музыканты отыграли всего девять песен при ужасном звуке. С нового альбома “Cynic Paradise” сыграли только две песни, остальные боевики были уже знакомы ещё по прошлому разу, но опять же, при плохом звуке всё звучало просто убого. Сколько я был во Дворце Спорта, ни разу не слышал такого ужасного звука. В плане шоу, конечно, Питер и компания выложились на все 100%, но всё же, как ни крути, а выступление годичной давности было на порядок круче. Даже их главный хит “Shut Your Mouth”, прогремевший напоследок при полупустом зале, прозвучал как-то неубедительно...

Сменили шведов россияне Amatory, на которых, собственно, и пришла основная часть народу. Помнится, я видел эту команду в действии года так два назад в Киеве ещё со старым гитаристом Сергеем “Gang” Осечкиным (который впоследствии покинул этот бренный мир) и могу сказать, что тогда Amatory выглядели на сцене куда увереннее. Дело даже не в звуке, который по-прежнему был весьма посредственным, а, наверное, в подаче. Всё-таки такие большие площадки, заполненные лишь на четверть, не для таких групп как Amatory. Смотрится это всё не особо впечатляюще. Музыканты играли меньше часа, при этом они успели исполнить пару вещей с нового альбома, который увидит свет в следующем году, ну и, конечно, старые знакомые всем хиты, закончив всё классическими шлягерами “Чёрно-белые Дни” и ”Снег в Аду”. Правда визитная карточка группы, “Чёрно-белые Дни”, в тот вечер прозвучала в несколько изменённом виде. “Жизнь не значит ничего для меня одного…” - эти строки всегда надолго застревают в голове…

Англичане The Exploited отыграли почти всю свою программу. Ну, на то они и хэдлайнеры, собственно говоря. Легендарные панк-рокеры предстали перед киевской аудиторией уже во второй раз на радость всем поклонникам данного коллектива. Выступили они не хуже, чем те же Pain, хотя опять же без особой отдачи. Скажем так, музыканты просто честно отработали свой гонорар. Впрочем, вряд ли все те ярые фанаты The Exploited это заметили. Ведь большинство из них были в тотальном угаре от происходящего, да и ещё в нетрезвом состоянии. Некоторых охрана и милиция даже выводили из зала за “непристойное” поведение, девушек в том числе. Кто сопротивлялся, того просто выносили. Впрочем – это уже становится нормой на наших металл-концертах.

После концерта, который закончился где-то в половину двенадцатого, милиция всех начала резко выгонять на улицу из зала. А на улице от входа и до ближайшего метро уже стояло оцепление из “серых” в погонах, которые начали гнать всех, как стадо баранов, в переход этого самого метро. Те, кто пытался сопротивляться и не хотел уходить, вполне могли получить по физиономии и по рёбрам от наших доблестных правоохранительных органов. Привет Совок, начало 90-х… Ещё ни на одном концерте не приходилось наблюдать такую “зачистку” территории. Даже странно как-то, на дворе стоит 2008 год, но, похоже, до цивилизованных концертных мероприятий нам ещё очень далеко. Что ж, в любом случае организаторам, конечно, благодарность за данную акцию. Ну, и будем, разумеется, ждать от них новых мероприятий, которые, надеюсь, будут без таких вот “приятных” сюрпризов, как в этот раз…

Сет-лист Pain:

1. I'm Going In
2. Dancing with the Dead
3. Zombie Slam
4. End of the Line
5. Hate Me
6. On & On

Бис:

7. Same Old Song
8. Follow Me
9. Shut Your Mouth


Сет-лист Amatory:

1. Меня Больше Нет
2. В Глазах Твоей Жизни
3. Беги след за Мной
4. Дыши со Мной
5. Преступление Против Времени
6. Осколки
7. Чёрно-белые Дни
8. Снег в Аду "

От себя добавлю, что концерт не произвел сильного впечатления и даже чуть расстроял. Организация сильно подкачала. Народу было очень мало (помню на Расмусе в том же зале народу было раза в 3 больше). Если честно, на этот концерт я шла только ради PAIN. Дано слушаю эту группу. Очень хотелось побывать на их концерте. Выступили они просто замечательно. Я была в полном восторге. Но вот народ принимал их как-то вяло. Я еще и была во второй фан-зоне, там вообще народ какой-то сонный был и смотрел на меня прыгающую и орущую песни, как на дурочку. Зато я просто чудно оторвалась. Исполнили даже мою любимую "Just Hate Me". Думаю мое гроульное "...So Hate Me..." слышал весь Киев. Уж сильно я люблю эту песню, поэтому на ней просто сорвала голос. Когда группа ушла со сцены, я была в шоке: "Как это? Не исполнили мою любимую "Follow Me"!!!" Но потом группа вышла на бис. "Follow Me" и "Shut Your Mouth" просто разорвали меня на кусочки! Превосходно и незабываемо!
 (450x600, 78Kb)

Метки:  

Концерт HAGGARD в Киеве перенесен на 26 ноября

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 23:48 + в цитатник
darkside.ru/news/15132/ Как стало известно, единственный запланированный концерт в Украине известной немецкой sympho metal группы HAGGARD, который должен был состояться 24 ноября в Киеве, перенесен на 26 ноября. Все билеты
остаются действительными.

Вот что прокомментировали организаторы концерта в Украине: "Группа на своём спальном автобусе с огромным количеством своего бэклайна выехала из Афин через Румынию в Киев. Организаторы выехали в Черновцы их встречать. По согласованию с группой встреча должна была состояться именно в Черновцах в 2-3 ночи. Когда в 4 часа никого в условленном месте не оказалось, организаторы позвонили менеджеру в Берлин, подняли его с постели и задали логический вопрос - "где группа?" Менеджер сам не понимал, что происходит, и сказал звонить лидеру группы Азизу и общаться напрямую с ним. Каково же было удивление организаторов, когда Азиз поднял трубку и ответил, что они сейчас в Бухаресте. Оказалось, что автобус попал в метель, дорогу перекрыли, они поехали в объезд (это всё в Румынии), там тоже метель. В итоге они пробыли полдня где-то в степях Румынии и с горем пополам доползли до Бухареста. Дальше хуже. Водителю автобуса сделалось плохо, то ли лёгкий обморок, то ли сердце... В общем, в Бухаресте водитель заявил, что он не в состоянии ехать, и ему нужен врач. Хорошо что это произошло в столице, в Бухаресте, иначе в степи он мог реально отключиться. А время летит... По телефону с Азизом приняли решение с Бухареста лететь самолётом. Но как быть с бэклайном? Азиз сбросил смс-ской список бэклайна, и на месте все это было реально найти. Но проблема оказалась в другом. На самолет из Бухареста до Киева в продаже осталось 2 билета, а музыкантов с техниками 24 человека. Организаторы и Азис начали снова искать выход из ситуации. Водитель оклемался и сказал, что готов ехать. Решили ехать до Одессы и там садиться на самолет. Да, задержка была бы очень большой, но это хоть как-то могло спасти ситуацию. Самолет вылетал в 18:10, час перелёта, в худшем случае в 20:30-21:00 они могли бы выйти на сцену. Но и тут очередное невезение. Они заблудились в Румынии и поехали не в ту сторону. В итоге на границе с Украиной они были в шесть вечера, на самолёт никто не успевал. Путём дальнейших переговоров с Азизом было принято решение перенести концерт на среду 26 ноября."

Организаторы из Global Promotion приносят свои извинения, но они сделали всё, что могли. Самых преданных и поверивших в них фэнов они ждут в ЦКМ НАУ 26 ноября на концерте группы HAGGARD.

Метки:  

Slipknot в Москве или еще одна моя не сбывшаяся мечта

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:57 + в цитатник
darkside.ru/report/3118/ Большинство идолов металлической альтернативы сейчас успешно собирают "Точку" и "Б1 Maximum", но, пожалуй, только одна группа могла рассчитывать на то, чтобы собрать толпы утыканных железом и, преимущественно, лысых фанатов в "Олимпийском". Slipknot это почти удалось – полупустым был только самый дорогой сидячий сектор напротив сцены. Оно и понятно – если кто и захочет потратить серьёзные деньги на концерт Slipknot, то он купит билет в фан-зону. А вот там как раз было очень жарко в этот вечер.

Предсказуемо, но оттого не менее оглушительно взревел стадион, когда при звуках intro, смонтированного из "Iowa", поднялся занавес, открыв публике всю сцену. За основной барабанной установкой мелькнула белая маска Джоуи Джордисона, который по случаю выхода нового альбома прибарахлился стильным терновым венцом и ветками, растущими из пальцев. К началу "Surfacing" мозаика из ряженых дикарей на сцене собралась почти полностью, а последний её элемент, словно выстреленный из пушки, вылетел к зрителям, когда настал его черёд сказать своё веское "FUCK IT ALL". Пожалуй, этот энергетический взрыв наконец-то смог изменить для беснующихся зрителей навязчивое "Неужели я их увижу?" на с трудом поддающееся осознанию "Неужели я их вижу?".

Не дав фанатам даже вздохнуть, долгожданная "Удавка" сдавила глотку "Олимпийского" ещё сильнее – в ход пошла "The Blister Exists". К этому времени пелена безумия на глазах стала чуть прозрачнее, и девять силуэтов на сцене стали приобретать более чёткие очертания – неизменно эффектен был глумливый маршевый ход Криса Фена и Шона Крэана с подвесными барабанами в середине и конце песни. Эти два клоуна (только один из которых решился взять себе название своей профессии в качестве псевдонима), будучи главными шоуменами на сцене, были, как всегда, неотразимы: картинно изображали злобу, беспощадно лупили по своим барабанам, орали в микрофоны непристойности вместе с Кори Тэйлором, деловито расхаживали по сцене и перебрасывались всяким мусором со зрителями. 3-ий номер, разумеется, не забывал и нос свой подрочить. Однако, как ни крути, годы дают о себе знать – когда тебе под 40, трудно быть таким же неистовым, как в 30 лет. В прошлое ушли бейсбольные биты, которыми они когда-то разносили на части свои ударные установки, да и в целом, поведение Криса и Шона стало укладываться чётко в рамки шоу – а ведь раньше от них на сцене можно было ожидать всего, вплоть до настоящей драки!

Довольно своеобразную активность проявлял и Кори. Фронтмен содрогался в конвульсиях в такт каждому истерическому ритму, что есть мочи прыгал и тряс лысой башкой, но всё это происходило в радиусе одного метра возле его мониторов. То есть беситься-то он бесился, да ещё как, только стоял при этом на месте. Своеобразно, но отнюдь не плохо – заводил он публику превосходно, хотя в том состоянии, в котором публика пребывала, её смог бы завести даже самый бесполезный фронтмен. Бесконечные "спасибо" в адрес “крэйзи рашн мазафакерс” летели после каждой песни, а один раз Тэйлор даже лихо завернул про то, что это лучшая аудитория, перед которой ему доводилось выступать за всю жизнь. Трудно сказать, насколько он был искренен в этих словах, но обычно музыканты такими фразами не бросаются, ловко отделываясь словами "одна из лучших". А ещё было чертовски приятно за "Москва" вместо резинового "Москоу".

Несмотря на то что вокалист обрадовал зал, пообещав специальный сет-лист в честь первого приезда Slipknot в Россию, программа выступления почти не отличалась от остальных концертов "All Hope Is Gone World Tour" – разве что "Eyeless" и "Eyeore" были сыграны едва ли не первый раз в этом году. Да и странно как-то читать название этого турне, когда в сет-листе всего две песни с нового альбома, который явно достоин большего. Тем не менее, почти все культовые хиты были исполнены – фанаты сошлись во мнении, что не хватало только "Wait and Bleed" и "My Plague". Прекрасно вписалась в концертную программу медленная, вязкая и исступлённо грубая "Prosthetics", погрузившая сцену в полумрак. Ожидаемо мощно прозвучала вживую и "Pulse of the Maggots", в котором оглушительное "Хэй" тысяч личинок поглотило даже рёв гитар, как ни били по струнам похожие своими габаритами на горилл Мик Томпсон и Джим Рут.

Главным событием вечера, без сомнений, стало исполнение "Spit It Out", растянутое чуть ли не до десяти минут длительной подготовкой к Тому Самому Прыжку. Когда в колонках осталось лишь приглушённое стрекотание гитары #7, Кори принялся объяснять счастливцам в фан-зоне, что они должны присесть на пол и вскочить только тогда, когда он скажет "Jump the fuck up". Можно только позавидовать терпению Мистера 8-го, ибо сначала фанаты вообще не понимали, чего от них хотят, потом потихоньку стали садиться, а потом снова вскочили и полезли вперёд, чтобы пожать руку Крису, спустившемуся со сцены. Кое-как усадив народ обратно, Кори уже было приготовился задать жару, но с первым же ударом бочки Джоуи толпа подпрыгнула, не дождавшись команды вокалиста. Оглушительные аплодисменты накрыли стадион, когда Кори в сердцах рявкнул в микрофон отчётливое "СУКА!" – как нетрудно догадаться, после такого доходчивого объяснения все охотно послушались массовика-затейника в резиновой маске. Несмотря на долгие приготовления, одновременный прыжок вверх пары тысяч тел выглядел очень эффектно.

Оформление сцены тоже производило сильное впечатление – особенно глаз цеплялся за длинные ряды небольших лампочек, по которым то и дело проползали змейки разных цветов, а также за ярко сияющие логотипы группы по всему периметру площадки. Главная ударная установка вместе с постаментом напоминала тщательно бронированную пулемётную точку в бункере – учитывая поистине пулемётную скорость игры 1-го номера Slipknot, это сравнение не кажется таким уж странным. Чуть скромнее, но всё же очень внушительно выглядели барабаны клоунов, двумя гаубицами направленные в аудиторию. Гаубица 6-го, к тому же, была оснащена подъёмником, раза три за концерт вознёсшим её вместе с Шоном почти под самые осветительные крепления. В один из таких моментов за барабан зацепился и повис на нём Сид Уилсон, но вместо того, чтобы, в лучших традициях голливудских боевиков, забраться на помост и скинуть соперника в какую-нибудь пылающую бездну внизу, диджей #0 решил продемонстрировать свою молодецкую удаль и раз десять подтянулся. Физкультура: 5 баллов. И это при том, что по сцене он передвигался с костылём – все, думаю, помнят его травму на первом концерте турне.

А вот со знаменитым вращением барабанного расчёта Джоуи вышло как-то не очень. То есть поднимался и крутился он, как всегда, впечатляюще, только вот в шоу этому моменту уделили каких-то 20-30 секунд в самом конце "(sic)". Как ни крути, а такое захватывающее зрелище заслуживает отдельного номера на пару минут – желательно, с барабанным соло Джордисона.

Была и пиротехника, каждый раз грохающая в самый неожиданный момент, были и разной величины воронки мошпитов в партере, было и смелое заявление о том, что люди – говно, одобренное почти двадцатью тысячами… кусков говна, наверное. Было злобно, громко и (к сожалению, в меру) безбашенно. Кто-то ещё говорил, что было мало, но мне кажется, что и так в кровь помятый народ на танцполе просто не выдержал бы больше. Зачата многочисленная поросль личинок у нас была уже давно, накормили её металлом за десять лет тоже неплохо, да и убить её в течение полутора часов группе удалось без заминок. Осталось повторить.

Сет-лист:

1. Surfacing
2. The Blister Exists
3. Get This
4. Before I Forget
5. Disasterpiece
6. Dead Memories
7. Eyeless
8. Psychosocial
9. The Heretic Anthem
10. Prosthetics
11. Pulse of the Maggots
12. Eyeore
13. Spit It Out
14. Duality
15. Only One

Enсore:

16. People = Shit
17. (sic)
 (600x400, 97Kb)
 (600x400, 58Kb)

Метки:  

DRACONIAN рассказали о своих впечатлениях от поездки на Украину

Суббота, 18 Октября 2008 г. 02:20 + в цитатник
darkside.ru/news/14824/ Шведские короли gothic/doom metal, DRACONIAN, прокомментировали свои недавние концерты на Украине: "Наши впечатления об Украине остались очень приятными. Мы очень счастливы от этого опыта и чрезвычайно благодарны за всё. Нас ещё никогда организаторы не принимали так хорошо и тепло. Вы потрясающие люди, и я думаю, это лучшее впечатление, которое мы взяли себе домой из вашей страны. Я действительно надеюсь, что судьба позволит встретиться нам снова, и что мы сможем вернуться к вам в следующем году...", сказал Anders Jacobsson.

Напомним, что два единственных концерта DRACONIAN на Украине состоялись 4 октября в Ровно на Melody of Darkness Fest (вместе с THE SUNDIAL, GRIMFAITH, ТИРАНИЯ, ЛЕТАРГИЯ) и 5 октября в Киеве в рамках феста Doom Over Kiev II (вместе с GRIMFAITH, SOMNOLENT и ТИРАНИЯ).

Помимо этого, во время своего визита в Киев фронтмен DRACONIAN Anders Jacobsson и вокалистка Lisa Johansson (также участница состава SHADOWGARDEN), записали свои вокальные партии для пары новых композиций киевской группы GRIMFAITH, которые войдут в новый, пока ещё не озаглавленный альбом киевлян.

Последний, четвертый, релиз DRACONIAN "Turning Season Within" вышел весной этого года на лейбле Napalm Records. Материал был записан в известной шведской студии Fascination Street (OPETH, KATATONIA) в сентябре прошлого года.

Новый альбом проекта DOOM:VS, которым заведует гитарист DRACONIAN, Johan Ericson (также участник SHADOWGARDEN), получивший название "Dead Words Speak", увидит свет 20 октября на финском лейбле Firedoom Records. Дебютный диск "Aeternum Vale" был выпущен 10 июля 2006 года на Firedoom Records.

P.S. Концерт был просто потрясающим!!! Draconian выступили просто превосходно!!! На днях выложу отчет о данном концерте.

Метки:  

Фронтмэн THE RASMUS спел дуэтом с вокалисткой NIGHTWISH

Среда, 01 Октября 2008 г. 15:20 + в цитатник
darkside.ru/news/14712/ Lauri Ylönen, вокалист финской группы THE RASMUS, недавно в интервью о новом альбоме "Black Roses", где он спел дуэтом с Anette Olzon из NIGHTWISH, сообщил, что идея этого трека пришла к нему еще восемь лет назад, когда еще Tarja Turunen была вокалисткой NIGHTWISH, но только сейчас дошло до этого дело. "Я, конечно же, спрашивал Тарью об этом, но получил отказ", говорит Lauri. "Затем я позвонил Anette, на что она ответила: 'Да, было бы здорово спеть с тобой, я большой фэн RASMUS, и надо признаться, что за два года до NIGHTWISH, я пела песни THE RASMUS в караоке-барах!', после чего мы и записали песню."

Однако трек не вошел на диск из-за того, что "Black Roses" не вписывался в концепцию альбома, так что он выйдет в видео отдельного сингла с будущем.

Эмо и готику запретят в России?

Среда, 30 Июля 2008 г. 02:52 + в цитатник
darkside.ru/news/14121/ По сообщениям газеты Moscow Times, российское правительство находится сейчас на стадии составления закона о том, чтобы запретить эмо и готику в России.

В прошлом месяце был созван парламентский комитет, чтобы обсудить предложение российского правительства о законе о готическом и эмо-движений в России. Этот законопроект стал частью программы российского правительства "Стратегия правительства в сфере духовного и этического образования". Среди мер, предложенных российским правительством, были выдвинуты следующие: строгое отслеживание и контроль эмо-сайтов и запрет на ношение эмо-одежды в школах и других государственных учреждениях и правительственных зданиях.

Текст закона гласит, что из-за эмо- и готического движений нынешняя молодежь сталкивается с "духовным и этическим кризисом", который включает высокую степень злоупотребления алкоголем, частые аборты несовершеннолетних девушек и "негативные молодежные движения."

"Эмо-идеология поощряет и оправдывает употребление наркотиков и ранние сексуальные отношения среди несовершеннолетних", гласит закон, который объединяет идеологию эмо и готов с идеологией скин-хэдов.

Инициаторы закона надеятся, что он будет принят и вступит в силу уже до конца этого года.

Метки:  

Фронтмен DIMMU BORGIR женится на бывшей подруге NICOLAS'а CAGE'а

Среда, 30 Июля 2008 г. 02:38 + в цитатник
darkside.ru/news/14091/

Норвежская газета VG сообщила, что 31-летний фронтмен DIMMU BORGIR Shagrath (настоящее имя Stian Tomt Thoresen) в сентябре намерен жениться на 41-летней бывшей подруге актёра Nicolas'а Cage'а Christina'е Fulton.

Fulton имела отношения с Cage'ем в 90-е годы, у них есть общий 17-летний сын Weston.

Свадебная церемония пройдёт в местечке Prekestolen, которое, как говорят, является одним из самых фантастических мест Норвегии. Туристы со всего мира приезжают туда, чтобы посмотреть на это невероятное место с великолепными пейзажами.

«Мы решили провести церемонию бракосочетания здесь, потому что это особенное место», заявил Thoresen и добавил, что гостей будет много.

Thoresen и Fulton познакомил один из товарищей певца четыре месяца назад. По словам пары, это была любовь с первого взгляда.

Fulton — актриса, она известна за свою роль Nico, вокалистки VELVET UNDERGROUND в фильме Оливера Стоуна "The Doors". Она появилась в более чем 17-ти фильмах, включая "Snake Eyes" Брайана де Пальмы, "Dangerous Games" Абеля Феррары и "Lucinda's Spell", который принёс ей наргаду на фестивале независимых фильмов Slamdance. Она также ведёт своё реалити-шоу "The Single Mom Show".

Fulton дебютировала в роди режиссёра с документальным фильмом "When Giants Collide", который получил восторженные оценки за рассказ о рестлерах и самой спортивной дисциплине — рестлинге. В предстоящие годы пара планирует делить своё время между нахождением в США и Норвегии. Fulton недавно посетила Норвегию в первый раз. «Я люблю Норвегию. Здесь так зелено и величественно», сказала она.



Поиск сообщений в _Amber_Girl_
Страницы: [1] Календарь