-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _All_My_Life_Is_You_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 27


ЧтО Я ТеРяЮ?

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:12 + в цитатник
ТаК БыЛо, КоГдА Я СюДа ПрИшЛа... МнЕ ВсЕ РаВнО, ЧтО ОнИ ПоДуМаЮт... Я Их НиКоГдА Не УвИжУ...
ПоЧеМу ТаК ВыШлО? ЧтО я СтРаШнЕе ЭтОй СуЧкИ? ПоЧеМу Он ВыБРаЛ Ее? КоГдА ДрУгОй НаПиВаЕтСя, Он МеНя ЛюБиТ, А ТаК НеНаВиДиТ... За ЧтО?
ГоСпОдИ, Он НаПиЛсЯ а Мы ЕгО ТаЩиЛи, А Он ДаЖе СпАсИбО Не СкАзАл!!! За ЧтО?..

Я не верю в пыль легенды,
В Бога ,в вечную любовь,
Но я слышу зов из бездны,
Той, где полыхает кровь;
Той, где в бешеной молитве
Слово плавило свинец,
Где в едином диком ритме
Бились тысячи сердец.
Звуки рая, звуки ада-
В горле, в венах и глазах;
Хлопья каменного града
Разметали мысли в прах;
А душа рвалась без муки
На погибель под струну
И, вонзаясь в эти звуки,
Превращалась в тишину.
Ну а вы, шутя наверно,
Снова били, как во сне,
Медиатором по нервам,
Пульсом мерили размер.
И, молчанье стен разрушив,
Уходили в темноту,
Прихватив сердца и души,
Оставляя пустоту.
Так сейчас…Так будет снова;
Сквозь века, огонь храня,
Вечны Музыка и Слово,
Значит вечны вы…и я…

Trekkie   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Сочувствую, у меня та же проблема...
Твои стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
_All_My_Life_Is_You_   обратиться по имени СтИхИ? Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
ЧеСтНо ГоВоРя, КаКиЕ МоИ, КаКиЕ Не МоИ, ПрОсТо Я ОчЕнЬ ЛюБлЮ ПоЭзИю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку