-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


#256

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 23:45 + в цитатник
В последнее время ЛиРу меня всё больше и больше удивляет. Открыть ту же рассылку: кого "цитируют"? Вот-вот... Раньше, когда "секрет цитирования" ещё не был раскрыт, лирушники делали это осторожно, чтобы не вызвать подозрения... Я сама одно время цитировалась и знаю, как это мерзко, действительно мерзко! Будто по блату играешь хорошую роль в красочном фильме, не имея актёрского таланта. А где у нас больше всего комментариев? В постах с гордым названием "флуд". Тупизм, во тупизм! Это что, охуенно круто - засорять рассылку и ленту всякими"dfghj"?!! Флудите, кто вам мешает, но только в старых постах - не позорьтесь! Это выглядит так глупо, тааак глууупо...
"Привет, я твоя новая пчёлка, становись и ты моей!", как то раз мне написала девочка... и через два дня отписалась! Это тоже тааак глууупо...
"Меняюсь симпами"... Даа, я не один пост с подобным содержанием написала в своё время... Хорошо, что мне вовремя глаза на это открыли. Это вообще наитупизм полнейший!!! Ведь очевидно, что чем больше симпатий и меньше антипатий - человек меняется симпатиями. Меняется, даже, возможно, не заходя в дневник того человека, ставя ему симпу НИ ЗА ЧТО! Это как проституция. Фуу...
Рубрики:  [компромат]

minnesinger   обратиться по имени Re: #257 Понедельник, 14 Августа 2006 г. 23:52 (ссылка)
я симпы и анти обрубила на фиг.... а темы с названием флуд и правда колбасевые :))))) самое все-таки веселое - рекорды у кэпа ставить :)))) когда книжку читаем построчно ради красивой циферки, а не просто рассылки... нам поржать хотя б :)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Captain-Jack-Sparrow   обратиться по имени Re: #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
ага. это флуд меня вообще убивает...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
LetMeUp   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:11 (ссылка)
эм..я пару раз просила..но мну никто не ставила 2-3 человека..и усе:( а так если мне ставят- я отвечаю взаимностью
Ответить С цитатой В цитатник
Gina_Hairi   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:56 (ссылка)
Правильно говоришь!! Ненавижу эти тупые обмены!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger: я симпы и анти обрубила на фиг.... а темы с названием флуд и правда колбасевые :))))) самое все-таки веселое - рекорды у кэпа ставить :)))) когда книжку читаем построчно ради красивой циферки, а не просто рассылки... нам поржать хотя б :)))))

ну да, нахер этот пафосный kjhgfgh

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение minnesinger: я симпы и анти обрубила на фиг.... а темы с названием флуд и правда колбасевые :))))) самое все-таки веселое - рекорды у кэпа ставить :)))) когда книжку читаем построчно ради красивой циферки, а не просто рассылки... нам поржать хотя б :)))))

ну да, нахер этот пафосный kjhgfgh

не, у нас такого обычно нет.... у нас книиижки :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Captain-Jack-Sparrow   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(


ага. я в последнее время эту рассылку удаляю нафик. раньше если и было что-то нормальное, теперь одни и те же тупые лица..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение diemixka: эм..я пару раз просила..но мну никто не ставила 2-3 человека..и усе:( а так если мне ставят- я отвечаю взаимностью

ну если нормальный человек ставит, к которому испытываю симпатию, то да, я тоже отвечаю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение Gina_Hairi: Правильно говоришь!! Ненавижу эти тупые обмены!!!!!

не общение, а рынок, чесслово!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(

ага. я в последнее время эту рассылку удаляю нафик. раньше если и было что-то нормальное, теперь одни и те же тупые лица..

угу, та же история

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Captain-Jack-Sparrow   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B]ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(

ага. я в последнее время эту рассылку удаляю нафик. раньше если и было что-то нормальное, теперь одни и те же тупые лица..

угу, та же история
[/B][/QUOTE]

вот так теряются в просторах лиру стоящие дневники(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B]ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(

ага. я в последнее время эту рассылку удаляю нафик. раньше если и было что-то нормальное, теперь одни и те же тупые лица..

угу, та же история
[/B][/QUOTE]
вот так теряются в просторах лиру стоящие дневники(
[/B][/QUOTE]
это точно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Captain-Jack-Sparrow   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:37 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B]ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(

ага. я в последнее время эту рассылку удаляю нафик. раньше если и было что-то нормальное, теперь одни и те же тупые лица..

угу, та же история
[/B][/QUOTE]
вот так теряются в просторах лиру стоящие дневники(
[/B][/QUOTE]
это точно...
[/B][/QUOTE]

зато сегодня в рассылку попадёт наш флуд)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:43 (ссылка)
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B]ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(

ага. я в последнее время эту рассылку удаляю нафик. раньше если и было что-то нормальное, теперь одни и те же тупые лица..

угу, та же история
[/B][/QUOTE]
вот так теряются в просторах лиру стоящие дневники(
[/B][/QUOTE]
это точно...
[/B][/QUOTE]
зато сегодня в рассылку попадёт наш флуд)
[/B][/QUOTE]
какой?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Captain-Jack-Sparrow   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #257 Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:44 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Captain-Jack-Sparrow: [B]ага. это флуд меня вообще убивает...

да уж, не то слово убивает... нет чтобы общаться просто нормально... блин, ведь после такого обобщают просто очень общительных юзеров и таких вот ghj-недоумков=(

ага. я в последнее время эту рассылку удаляю нафик. раньше если и было что-то нормальное, теперь одни и те же тупые лица..

угу, та же история
[/B][/QUOTE]
вот так теряются в просторах лиру стоящие дневники(
[/B][/QUOTE]
это точно...
[/B][/QUOTE]
зато сегодня в рассылку попадёт наш флуд)
[/B][/QUOTE]
какой?
[/B][/QUOTE]
http://www.liveinternet.ru/users/xmartin/post18957557/ вливайся)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Просто_кошка   обратиться по имени Re: #256 Вторник, 15 Августа 2006 г. 15:36 (ссылка)
Я лично давно на это забила... не прикольно. Из-за каких-то симп, рейтингов и рассылок люди зверями становяться. Глупо и омерзительно.
В колонках играет: АЛИСА - - Без Креста

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #256 Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение _Просто_кошка: Я лично давно на это забила... не прикольно. Из-за каких-то симп, рейтингов и рассылок люди зверями становяться. Глупо и омерзительно.
В колонках играет: АЛИСА - - Без Креста

угу... даа уж, для кого-то это всего лишь игра, а для кого-то смысл жизни=Р

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Leiden   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 15:54 (ссылка)
по-моему, это какой-то бессмысленный смысл жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 16:06 (ссылка)
Leiden, ага, не то слово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку