-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


#249

Суббота, 12 Августа 2006 г. 10:38 + в цитатник
Спала сутки... и не выспалась!!! Какой кошмар... Уф, а ещё с сентября учёба xЬ
Сон мне такой странный приснился. Типа я с Лерой в каком-то незнакомом доме, мы уже легли спать, и Лера решила потренероваться в телекинезе. Смотрит на дверь, а та качается туда-сюда. Мне стало стремновато, я взлетела к потолку и заныкалась там(кто не знает, я очень часто летаю во сне по собственному желанию). Через некоторое время у Леры кончились силы, и я ей посоветовала сделать это астрально. Она закрыла глаза, и тут же дверь начала хлопать! Брр...
Потом мне приснилось, что я сплю То есть в своём осознанном сне я уснула(крайне интересно)) и сон стал ещё более осознанным и поддатливым. Сновидящипе, попробуйте, это прикольно!
Кстати, всё время, пока я спала, было темно! А небо было либо тёмно-синим, либо сизым, либо красным... Прелесть! Только то время, когда я "спала во сне", был солнечный день=))
Рубрики:  [загадки дядюшке фрейду]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку