-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


#248

Пятница, 11 Августа 2006 г. 09:52 + в цитатник
Бляяя, лиру - вещь жестокая!!! Совершенно случайно зашла в поиск по школе, совершенно случайно набрала "школа № 546", а потом очень долго каталась в истеричном хохоте, когда увидела бабу, с которой училась в параллельных классах, пока меня не вышибли из школы Самый в чём стёб, я её не узнала - настолько она изменилась, и поняла, кто она такая, только увидев их совместную с(непомню имени) фоту. Они вместе по школе ходили
Так, пойду успокою нервы куревом, а потом продолжу поиски, может, ещё кого-нить встречу
зы ещё раз чмог тебя, дядя валя, за такое хорошее лиру)))
upd добавила свои места обучения=Р жаль, не помню, куда я в самый первый 1 класс пошла=((
Рубрики:  [компромат]

JUNGLE_SISTER   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:18 (ссылка)
да....вот чёт мне ни хрена не смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 12:14 (ссылка)
JUNGLE_SISTER, а чего так?
Ответить С цитатой В цитатник
JUNGLE_SISTER   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:15 (ссылка)
а...да х.з
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
_Просто_кошка   обратиться по имени Re: #249 Пятница, 11 Августа 2006 г. 15:55 (ссылка)
За что вышибли?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 09:57 (ссылка)
Candyfloss, чё эт такое?
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 09:58 (ссылка)
_Просто_кошка, за то, что за весь девятый класс ходила в школу только два месяца))
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 09:58 (ссылка)
JUNGLE_SISTER, хех, бывает=Р
Ответить С цитатой В цитатник
_Просто_кошка   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #249 Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_: _Просто_кошка, за то, что за весь девятый класс ходила в школу только два месяца))

Ух ты=) Весело живешь...
В колонках играет: ДДТ - Ты не один

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Magdalena-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 19:58 (ссылка)
А где это такой поиск?
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #249 Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Lilit_Dark: А где это такой поиск?

ну зайди к валезу, у него всё поодробно=)
короче, заходишь, где твоё имя написано(у меня под ником имя аля) и нажимаешь на поиск одноклассников

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Magdalena-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 22:49 (ссылка)
угу, нашла


только вот нет никого ни из моего класса, ни даже из мое
Ответить С цитатой В цитатник
-Magdalena-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 22:50 (ссылка)
угу, нашла


только вот нет никого ни из моего класса, ни даже из моей школы

Впрочем, может оно и к лучшему :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 18:24 (ссылка)
Lilit_Dark, мне в этом плане легче - я училась в 4 школах)) а знакомую нашла только одну=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку