-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


#225

Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:02 + в цитатник
Ну всё, пофлудили и хватит. На сегодня хватит Думаю, с тошками на время покончено, пора снова переключаться на херок))
Кстати, те, кто не любит херочек-пионерок, заходите в сообщество херка_маст_дай
Рубрики:  [нездоровый бред]

Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:03 (ссылка)
ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?


нед))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:09 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]

думаю, примерно столько же))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:10 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]

всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]

ну если такими темпами, то да))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]

лучше не надо))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]
лучше не надо))
[/B][/QUOTE]
тоже так думаю)) лучше бы эти покрасивше сделал!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]
лучше не надо))
[/B][/QUOTE]
тоже так думаю)) лучше бы эти покрасивше сделал!
[/B][/QUOTE]

ага, зелёные вроде ничего, оранжевые тоже, но розовые...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]
лучше не надо))
[/B][/QUOTE]
тоже так думаю)) лучше бы эти покрасивше сделал!
[/B][/QUOTE]
ага, зелёные вроде ничего, оранжевые тоже, но розовые...
[/B][/QUOTE]
дану, зелёные болотные какие-то=Р а синие так вообще не особо от тех синих отличались!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]
лучше не надо))
[/B][/QUOTE]
тоже так думаю)) лучше бы эти покрасивше сделал!
[/B][/QUOTE]
ага, зелёные вроде ничего, оранжевые тоже, но розовые...
[/B][/QUOTE]
дану, зелёные болотные какие-то=Р а синие так вообще не особо от тех синих отличались!
[/B][/QUOTE]

ага. а вообще дурацкие звёзды

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:43 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]
лучше не надо))
[/B][/QUOTE]
тоже так думаю)) лучше бы эти покрасивше сделал!
[/B][/QUOTE]
ага, зелёные вроде ничего, оранжевые тоже, но розовые...
[/B][/QUOTE]
дану, зелёные болотные какие-то=Р а синие так вообще не особо от тех синих отличались!
[/B][/QUOTE]
ага. а вообще дурацкие звёзды
[/B][/QUOTE]
оставил бы прежние! мне так хотелось красно-белую! =(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Таинственная_Маргоша   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:43 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]
лучше не надо))
[/B][/QUOTE]
тоже так думаю)) лучше бы эти покрасивше сделал!
[/B][/QUOTE]
ага, зелёные вроде ничего, оранжевые тоже, но розовые...
[/B][/QUOTE]
дану, зелёные болотные какие-то=Р а синие так вообще не особо от тех синих отличались!
[/B][/QUOTE]
ага. а вообще дурацкие звёзды
[/B][/QUOTE]
оставил бы прежние! мне так хотелось красно-белую! =(((
[/B][/QUOTE]

мне тоже хотелось остаться при красно белых))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #225 Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B][QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][QUOTE]Исходное сообщение Таинственная_Маргоша: [B]ну и флуд)) я набила около трёхста постов (:

хуясе! это за то время прибывания в дивном саопществе тх??? а наши посты же удалили... каменты не снимуца?

нед))

О_о интересно, а я скока натайпила?..
[/B][/QUOTE]
думаю, примерно столько же))
[/B][/QUOTE]
круто, целая звёздачка=Р
[/B][/QUOTE]
а мне до звезды ещё больше тысячи... блин...
[/B][/QUOTE]
да...
[/B][/QUOTE]
всё этот валез со своими дурацкими новыми звёздами... я никогда не дойду до ветеранских))
[/B][/QUOTE]
думаю, дойдёшь)))
[/B][/QUOTE]
ну если такими темпами, то да))
[/B][/QUOTE]
если, конечно, валечка ещё звёздачек не наколдует
[/B][/QUOTE]
лучше не надо))
[/B][/QUOTE]
тоже так думаю)) лучше бы эти покрасивше сделал!
[/B][/QUOTE]
ага, зелёные вроде ничего, оранжевые тоже, но розовые...
[/B][/QUOTE]
дану, зелёные болотные какие-то=Р а синие так вообще не особо от тех синих отличались!
[/B][/QUOTE]
ага. а вообще дурацкие звёзды
[/B][/QUOTE]
оставил бы прежние! мне так хотелось красно-белую! =(((
[/B][/QUOTE]
мне тоже хотелось остаться при красно белых))
[/B][/QUOTE]
=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку