-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


Сумашествие

Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:25 + в цитатник
Я схожу с ума... Я это чувствую, почти физически... Хотелось сейчас об этом написать... Но я перехотела. На меня лавиной накатывается злоба, сознание мутнеет, но в то же время я ощущаю себя совершенно спокойной, как глубокое озеро, поросшее камышом... Я не хочу полностью отдаваться сумашествию, я хочу сохранить остатки разума... Как это ужасно...
Когда мне становится совсем невмоготу, я включаю музыку... Сейчас я включила пендулум(драм). Я вообще не слушаю такое, ни разу не включала... А тут, странно, включила... Я хочу побыть одной, но в то же время мне одиноко... Никогда ещё в жизни у меня такого состояния не было... С людьми я ощущаю себя одинокой, а наедине с собой мне тесно... Я вымотаная, уставшая, но спать не хочу... Или даже если хочу, не хочу засыпать... В голове сразу копошатся нелепые мысли, перед глазами встают страшные образы... Я не могу спать...
Рубрики:  [когда хочется застрелиться]

Leiden   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 20:27 (ссылка)
черт...как наши состояния похожи...сегодня об этом как раз думала...
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 21:18 (ссылка)
Leiden, ... =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку