-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


Очередной бред

Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:06 + в цитатник
Посмотри мне в глаза, и я скажу, что ты ублюдок.
Загляни мне в душу, и я её закрою.
Двери обрубят кусок твоей души, но я не останусь довольной.
Ты слишком многое узнал, ты должен прекратить своё существование.

Ты слаб, уже очень слаб.
Попросишь о помощи, но я тебе откажу.
Заставь себя страдать ещё больше -
Доставь мне нескончаемое удовольчствие.

Зачем тебе понадобилась я изнутри?
Тебе мало того притворства и правды, что было снаружи?
Не отвечай, не красней, я знаю, что то была корысть
Ты ублюдок, каких много, уйди из моей жизни.

Но это потом - всё потом.
А сначала доставь мне удовольствие своим страхом, мучением, своей болью.
Заставь себя сопротивляться, ты так жалок передо мной.
Убей себя - ведь ты нечтожен и слаб,
Тебе нет места в этом мире, в мире ЖИВЫХ, в мире СИЛЬНЫХ.
Рубрики:  [креатив]


Процитировано 1 раз

Leiden   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 02:50 (ссылка)
Странно, тебя здесь мало комментят... Черт, я уже оставила свое мнение в другом дневе... По-моему не бред, просто своебразный вид самовыражения...честно говоря, до этого ничего подобного не читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Gepard_AD   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 02:42 (ссылка)
мне нра... своеобразно и красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; Очередной бред Понедельник, 08 Мая 2006 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение Gepard_AD: мне нра... своеобразно и красиво...

спасибо))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:18 (ссылка)
Gepard_AD, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку