-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alice_in_Wonderland

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) слова_любимых_песен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 502
Написано: 1915


Solar Eclipse

Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Восторженное

Слов нет! Вау!!!!! Господи... Солнечное затмение - это... НЕВЕРОЯТНО! Явление из ряда вон выходящее...:))))
Поскольку Новосиб мой родной город, то считаю своим долгом передать вам, мои дорогие, все со слов очевидцев=)) Т.е. меня, в первую очередь)))

Итак...

Новосибирск был самым крыпным городом в мире, через которые сегодня (т.е. 1ого августа) прошла полоса солнечного затмения. Все хотели это видеть, поэтому, что называется, "понаехали", что для нашего города несвойственно)) Все гостиницы города были забронированы давным-давно..Впрочем, не в этом суть)

Затмение началось в 16:41.

Мы с подругой планировали на него посмотреть, но не собирались тащиться далеко. Поэтому просто хотели выйти на улицу. Но сегодня ездили с родителями в город за линзами (хехе, эт нечто, но об этом обязательно потом как-нибудь расскажу). И так получилось, вернее, папа предложил съездить до моста над дачным поселком. Туда от нас ехать минут 10. Я, естественно, и подруге предложила. Она очень обрадовалась))) Благо, ей папа с работы принес стекло от сварочного аппарата, и то, ему какой-то там знакомый одолжил. А мне вчера, когда к дедуле-бабуле в гости ходили, мне дедушка дал точно такое же стекло, только времен его работы на заводе..Ыыы)) Ну, кароч приехали мы на место. Место обычно немноголюдное. Но уж сегодня туда машины подъезжали через каждые 5 минут. Переодически наблюдали в стеклышки за ходом событий, длилось все прилично.. Музыку С Женькой слушали)) Сегодня вообще день ветренный выдался, а когда затмение только началось.. Был настоящий Пипец! С ног сносило, ветер поднимал пыль.. Таким образом, моя свежевымытая голова оказалась полной песка, он также налип на лицо, набился в туфли, руки были пыльные... Бе!( Папа с видом доктора наук поведал о происхождении этого "ветерка", а также рассказал, как все было в его молодости, тогда тоже, кстати, было затмение. Ну, значит, спрятались с Женькой в машине. Уже почти половина солнца скрылась. Птици над лесом такими кучами летяли, что ужас! Животные ж на это реагируют оч чувствительно. Ну, в общем, почти все скрылось за луной. Вышли мы на улицу. На всем залегли такие тени! И атмосфера была такой.. Будто все накрыли одним большим куполом. К тому же было..Не темно, нет, мрачновато. Родители все боялись)) И вот, ОНО НАЧАЛОСЬ! 17:45.На горизонте небо окрасилось в сиреневые тона, стало холодно, ну, не то, чтобы очень=)) А потемнело... Так бывает, наверное, только в самые теплые и ранние летние вечера.. Но все равно не так! Было волшебно! А Солнце...Эт нечто! Появилась "корона"!  В реальности она выглядит совсем не так, как на фото! Она похожа на жемчужное ожерелье, искрящееся сиренево-голубыми оттенками!)) На матовом прозрачно-фиолетовом небе смотрится....Невыразимо!! Выглянули самые яркие звездочки, их стало видно четче, чем ночью, всео пара, но такие яркие!! Облака, которые еще можно было кое-где увидеть, казались люминесцентными кляксами на безупречной поверхности! Родители продолжали видеть во всем нечто мистическое, да и Женьке стало не по себе, а вот мне было...Кайфово! Да, действительно, было во всем этом нечто мистическое, завораживающее, это невозможно описать словами!!!)) Мне показалось, что вдруг стало светлеть.. И, действительно, через пару секунд (наверное,открылся миллиметрик Солнца) стало светлеть. Через пару минут все вернулось на круги своя... Полное затмение длилось 2 минуты 20 секунд. Но это скоротечное время я запомню на всю жизнь! Такое забыть нельзя! Впрочем, как и описать словами, но, я надеюсь, своими восторженными речями, я хоть немного смогла приблизить вас к тем ощущениям, впечатлениям, что были у меня, и вы хоть что-нибудь да представили=))

Оо...Грандиозно!)) Солнечное затмение закончилось в 18:43 по Новосибирскому времени, по телеканалам транслировали весь ход действия, вплоть до самого окончания. И, когда мы приехали домой, еще смогли увидеть окончательный уход Луны. Жаль, что такое больше не повторится. В полосе России частичное затмение состоится где-то в 60-х. А полное затмение в Новосибе случится лишь через 350 лет... Эх, чувствую, не дотяну)) Москвичи, как ж вам не повезло! Для справки,Полное затмение придет к вам лишь в 2126 году.. Тоже столько не протяните! :P Признаться честно, немного горда за свой город, хоть в этом и нет его заслуги, несправедливо, что все самое интересное чаще всего в Москве, вот и в нашем городе случилось что-то "из ряда вон"))) Не дам гордыне полностью завладеть собой)))

До сих пор одни эмоции! Как же мне хотелось все запечатлеть. Но, когда мы приехали домой, на сборы оставалось меньше получаса. И пока я успела кое-как зарядить батарейки для цифровика... Мда.. Он "издох" в машине (по пути), когда я удаляла лишние фото в внутренней памяти, ибо карточку "умница" Алина забыла дома, как всегда... По сему решила вложить фото своей знакомой, которая сегодня также с подругой выезжала в город по такому поводу)) Нагло стырила лучшие фото у нее из "ВКонтакте"=))

P.S. Лень матушка не помешала мне поделиться с вами семи радостными новостями)) Боюсь, впредь такого не будет.. Но, я все-таки постараюсь ее пересилить и таки рассказать вам все да как))) Love you..All))))

 

 


 (604x453, 23Kb) (604x453, 14Kb) (604x453, 12Kb) (604x453, 22Kb) (604x453, 6Kb)

Понравилось: 33 пользователям

RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 21:07 (ссылка)
а у нас в москве это было в 14.20...я ничего не заметила вообще, разве что лучи солнца чуть-чуть по-другому легли...ну просто вобще ничего, а я уутром слышала, мне родители сказали что в Новосибирске будет полное, тобишь несколько минут вообще вечер будет, а у нас неполное, то есть ты живёшь в НОВОСИБИРКЕ ДА?, м круто+), интересно...красивый город..наверное...
эх, вот то-то же "гостепримные" люди, не то что..^^))) а "понаехали"-эт вообше логика бааальших идиотов..с деревень,главное...
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 21:15 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, да, полное затмение было только над Новосибирском, Алтайской областью и еще где-то недалеко. и, да, я живу в Сибе)) странно, что ты только узнала, ведь у меня заполнена графа "место проживания". да, город хороший, а главное, спокойный. есть на что посмотреть, но, конечно, не сравнить, например, с Питером. хотя, в каждом городе своя прелесть;)
лично мне все равно, кто и в каких кол-вах приезжает, так как у нас не так уж много туристов, если сравнивать с Москвой, то вообще никого. но это так муссировали по телику, власти наверное оч рады были такому наплыву и возможности накосить бабла..:))
эт намек?!)) "такая вот" логика у большинства москвичей, и они отнюдь не считают, что живут в деревне.
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 01:48 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, Алин, ты меня конечно извини, но твоё упрямство и желание видеть во всём подвох меня просто убивают...
1) Я имела в виду тех, кто открыто выражают свою агрессию, упрекают тех же англичан, что они приехали в Россию, а сами приехали из Кутюмово на пеньку.
2)Новосибирск-для меня центр, если ты считаю свой город деревней, то это уже твоя "фишка", а я его таковым не считаю=>намёк на Новосибирск не было вообще.
3) с такой "логикой" есть не только из Кутюмово, и В Москве есть и даже в Лондоне,это от человека зависит, а не от его происхождения, от его окружения, от воспитания и от жеданий.
4)...Я очень осторожно к этому отношусь, поэтому никогда не осуждаю людей в таких вопросах просто так, это я тебе на будущее..
5)Я вспомнила,всегда видела и смотрела что ты оттда, просто забыла, всегда была идея тебя увидеть, а потом вспомнила...
6) Ты сама писала, что в Новосибирске все гостепримные *пусть даже и правительства, нарабатывающее себе*, сам город гостепримны, люди такие же, это не значит что в Москве и в Лондоне не гостепримные, просто "таких вот умников" у вас мньше, вот и всё, ты САМА сказала в посте=> при чём тут деревня и каким макаром она адресована вам?
7)На будущее...не считай свой город деревней...
8)На будущее..если ты будешь продолжать видеть в моих сообщениях "подвох" и "агрессию", всё брать на свой счёт и упрекать меня в том, чего нет, да и обижаться, то давай я и заходить не буду сюда...
9)Извини за резкость, но меня это взбесило...sorry...затмение действует..
10)Sweet_dreams&Good_night...
офигеваю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 06:04 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, ну что ж, я тебя просто не поняла. 1ый пункт все объяснил дословно. 2ой я вообще не поняла, т.к. город я деревней считать не могу, город для меня-город, а деревня-деревня. как мне показалось, я ни в одной строчке не обозначила, что мой город для меня - деревня. видимо, со стороны виднее...ну, в пунктах 3-7, ты продолжала тему, тут все понятно. вот пункт 8 меня действительно удивил. уж чего-чего, а агрессии я в твоем сообщении не заметила. если из пары строчек я не так все поняла, то извини. видимо и ты меня поняла уж слишком дословно, не за что просить прощения, ты всего лишь все пояснила. что Главное, так это то, что ты всегда готова "отчеркнуть" из жизни лишнее. может у тебя склад хар-ра такой, а может думаешь, что просто не многое потеряешь. но, как мне кажется, как только ты видишь себя в чем-то обиженной, то ты сразу же даешь намек на "бай-бай, детка", впрочем даже не намек, а прямой текст. не мне тебя судить, да и не буду пускаться в философствования, ведь у меня совсем нет желания повторить наш прошлый опыт (надеюсь, ты понимаешь, о чем я). но даже я со своей меркантильностью не столь резка в принимаемых мною решениях. но ты ведь ничего не решила, просто дала понять. и, видимо, да. так на тебя действует солнечное затмение.
главное-что я все поняла, надеюсь и ты после прочтения все поймешь. ни офигевай так)))
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:15 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, Алин, рада что смогла хоть что-то разъяснить,
в пункте два я имела в виду,
что твой вопрос "это был намёк", представлял собой следующее: это намёк на то, что я из деревени? Намёк на то, что Новосибирск деревня?
А если ты не считаешь свой город деревней *что кстати и я делаю, я же сказала что для меня он обычный центральный город , как Москва и как Maschester*, так почему воспринимаешь намёк и вообще спрашиваешь на твой ли счёт?.
Опять-таки....
"что Главное, так это то, что ты всегда готова "отчеркнуть" из жизни лишнее. может у тебя склад хар-ра такой, а может думаешь, что просто не многое потеряешь. "
Я к тебе отношусь так, как ты себя представляешь,
этими словами ты заставляешь меня задуматься, а не "льщу ли я тебе" или а "не вру ли я тебе", когда говорила тебе множетсво искренних слов, благодарности...
А ты как думаешь? Так вот если ты думаешь что я лгала, так и думай что ты для тменя ничего не значишь,
такая у меня натура... я не могу воспринимать человека, который обо мне такого плохого мнения...извини...
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:43 (ссылка)
ну, Маш, я пожалуй с тобой не соглашусь. я, думаю, что все-таки я знаю, что хотела сказать, ну, или по крайней мере, имела ввиду. лично для меня "с деревень" - эт "деревенщина", но ведь такой вот чел не всегда живет в деревне, не так ли?!) вот поэтому, к Новосибу, по моему мнению, это не имело никакого отношения.
тут опять же. зачем мне заставлять тебя задумываться, ведь тебе лучше знать, что у тебя самой на душе и в голове. поэтому глупо мне тебя переубеждать в чем-то.
Маш! Что за глупость! Я ни одной своей строчкой не пыталась дать тебе понять что, как я думала, ты мне лгала. Мне кажется, ты зря так уверенна, что, не видя конкретного указания, правильно угадываешь, что человек думал и думал ли вообще.
из всего этого вытекает, что "у тебя склад хар-ра такой". тут уж не на что обижаться и не за что извиняться. я-то тоже не подарок! Разве не в этом изюминка наших с тобой отношений- ну да, мы любим поспорить. я упрямая, своенравная, а ты такая, как есть. "масло в огонь"...не так уж это и ужасно! и давай отбросим все подозрения! видимо у нас с тобой так всегда будет, недопонимание-наш межличностный конек. ну, так и оставим, как все есть. мы такие как есть, и всегда сможем остановиться, когда это потребуется. разве нет?!)) не будем пытаться уличить друг друга в чем-то и дуться друг на друга не будем. будем сосуществовать рядом, ничего не пытаясь менять:)) *smile please*
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:12 (ссылка)
алин,
ты не со мной не соглашаешься а сама с собой.
Если бы в твоих мыслях не было идеи о том, что Новосибирск деревня или может быть под ТАКИМ НАМЁКОМ, то ты бы даже не сказала: Это намёк?
Намёк на что, что Нов. деревня??? Глупо это то, что ты говоришь...
Я подливаю масло в огонь? Не было бы огня , не было бы и масла.
Я не угадываю, я констатирую факты.
1) <<эт намек?!))>>
2)<<"что Главное, так это то, что ты всегда готова "отчеркнуть" из жизни лишнее. может у тебя склад хар-ра такой, а может думаешь, что просто не многое потеряешь. "
>>
Я прекращаю отношения не потому что мне плевать, а потому что я не могу видеть, что где-то в задней мысли, обо мне думают не лучшим образом.
Это меняч не устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:13 (ссылка)
замяли
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:31 (ссылка)
ох..ну ничего ж себе)))
прости, не смогла прочитать все до конца..такой мелкий шрифт не под силу моим глазам.
я поняла,ты просто в оке от такой красоты)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:32 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, я про "масло в огонь" имела ввиду скорее меня, чем тебя.
для меня "деревенщина" и деревня понятия не слишком родственные. ибо деревня=эт деревня. а "деревенщина"-эт склад ума. и я уже сказала что из двух зол я вибираю меньшее, т.е. "из или-или". я поняла, что у тебя такой хар-р.
давай уже примем друг друга какие мы есть. дальше будет ездить уже по одним и тем же фразам. поэтому действительно, пора сворачивать тему.
я не очень люблю понятие "проехали", ведь проблемы исчезая не решаются. а лучше все разрешить сразу. но, мы видимо все разрешили. у меня все-таки немного иной взгляд на то, о чем мы с тобой спорим. но я твою точку зрения понимаю и принимаю, ведь каждый склонен все понимать по своему.
а уж про плохие мысли о тебе можешь не упоминать) у нас так всегда, начнется с недопонимания, а дальше просто споры, без задних мыслей.
кто ты для меня есть, тем и осталась. я по такому не сужу. а складываю картину о человеке по более важным вещам, причем твоя картина сложена давно=) и поверь, если на ней и есть темные пятна, то они как на Солнце. хоть немного есть, но sunny эт sunny)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:36 (ссылка)
_MarDy_Bum_, ну, я ведь никого не принуждала! кто захочет, тот все и прочитает)) на мой взгляд шрифт не такой уж и мелкий :P
но ты все прально поняла=))) событие "на миллион", единственный раз в жизни)) есть с чего офигеть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Tinker-Bell_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:54 (ссылка)
нет все таки это превосходно....как бы хотелось на это посмотреть.....и как жаль что не дотяну да полного затмения(((((
Тебе крупно повезло....у меня наверно мурашеи бы по коже пошли.....арррр....супер..просто нет слов)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:56 (ссылка)
ыть!)) ага))) сама осознаю, что эт нечто нереальное!))) впрочем, все могли это посмотреть по телевизору=) но, одно дело смотреть с экранов, а совсем другое видет это собственными глазами.. *it was beauty*
что ж... и в моей жизни это в 1ый и последний раз.. жаль(((
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, мда
не посчастливилось мне этого увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:59 (ссылка)
_MarDy_Bum_, ну, не всем же такая лафа!))) надо было приезжать в Новосиб)) а если что, это и по телику показывали=)))
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:00 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, извини пожалуйтса, но с тобой решить проблему невозможно, ибо я тебе доказываю , а ты не хочешь принимать, хотя, я думаю ты согласна, что начала первой))...
Тем не менее , я , начиная писать свой первый коммент неимела ни одной задней мысли..
Просто на будущее...ты сама учила меня не придераться к словам, а прикинь, если ты так с каждым будешь делать мммммм?
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:05 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, да я не придиралась, Бог с тобой! я просто не догнала, вот и задала вопрос для разъяснения, грешна))
ну, останемся при своих мнениях, ведь это не испортит общей картины. и без задних мыслей вернемся к прежнему руслу=)) *keep going on friendship way*
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:09 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, и с тобой тоже, Бог со всеми^^ahaha..
Let`s try oh My GODESS...mm))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:10 (ссылка)
RUMOUR_ROSE,Yeahh!)) Вот так и надо было начинать)) НО так приятно примиряться))) Если это можно так назвать, так что можно ради этого немножко и пошуметь и "водичку помутить":))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:16 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, неееет спасибо , с меня довольнО!
O_o просто мир..peace брат, точнее сестра^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:25 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, все же, ты нестойкая=)) да ладно, это только разминка!)) шучу, шучу)))
Сестры, братья.. это либо больница, либо секта..=)))))) Peace!
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:00 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, о да, я де не уксус.
Я просто сильнее чем кажусь ..)
*секта* все дружно покидаем борт *сбегает*(!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 17:02 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, предпочту большее из двух зол)) *ухожу под воду*
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:35 (ссылка)
ауууу)))) я уже вернулась с лета в будни городские)) а ты когда? что то давно не писала :) жду :)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:36 (ссылка)
а затменье я кстати не видела ((( забегалась и забыла про него )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 19:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
hulk45   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 22:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vyunok777   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку