-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alice_in_Wonderland

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) слова_любимых_песен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 502
Написано: 1915


Та-дам! (for my darling Rumour_Rose)

Вторник, 22 Июля 2008 г. 08:02 + в цитатник
 (236x325, 40Kb) Настроение сейчас - поздравлятельное;)

Ох и давно же меня тут не было! Признаюсь честно, элементарная лень. Времени было полно, чтобы запоститься..но)) Хоть лето уже и постепенно близится к концу, обещаю, что исправлюсь и обязательно всех прочту, откомменчу и сама напишу не один пост) И спасибо всем огромное, что не удалили меня из списков ПЧ и друзей, такую засранку

Знайте, я всеми вами очень дорожу. Но сегодня особое внимание хотела бы уделить одному человечку, а точнее RUMOUR_ROSE. Ведь у нее сегодня ДР))) (а вообще, если вы не против, я заведу такую традицию, всех буду поздравлять вот таким способом, со страниц своего дневника. и мне удобно, и вам, надеюсь, приятно=)))

Итак,

Дорогая Машуня, или, точнее, RUMOUR_ROSE, с Днем Рождения тебя!

Now you're Big Girl, but remember, Big Girls don't cry. Howewer, you strong enough to resist all life confusions))

"Будь весёлой, справедливой

 Жизнерадостной, счастливой!

  Чтобы грусти и печали

   Никогда не посещали,

  Чтобы годы не спешили,

  И на всё хватило силы"

Ну вот, что называется небольшое поздравленьице! А вообще, желаю тебе оставаться такой, какая есть, единственной и неповторимой Роузи)) Габи или еще кем-угодно, при этом оставаясь Машей) Извини, просто не могу не употребить здесь твоё выражение - ЫКСА!

Я могу писать до бесконечности, ибо это дело люблю)) Но понимаю, что пора закругляться:)

Я желаю тебе исполнения всех заветных желаний, будь верна себе, иди вперед, достигай своих целей, поднимайся все выше и выше!))

Еще раз, Happy Birthday!

P.S. Хоть у нас порой и бывали разногласия, склоки, недопонимания, но я надеюсь, все в прошлом. И мне очень приятно, что мы встретились на Ли.Ру, что ты являешься моим ПЧ, другом, так же как и я твоим=)

The End

 


 (481x480, 47Kb)

RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 09:47 (ссылка)
Дорогая Элис, вчера, когда делала "thanx", о тебе и подумала, ну чувствовала, надо вписать и всё...ан нет, же...
Я надеюсь ты меня простишь, что я не рассмотрела профильно твою личность в своём списк, я не надеялась , что ты вернёшься,думала тебя здесь задолблали и ты ушла, прости...если сможешь!!))Как бы то ни было ты ТУДА ВХОДИШЬ и я благодарна тебе за всё прошлол, а про поздравление я лишь молчу, поэтому всё равно ты входишь в список ех друзей, 15-20 которых я поблагодарила... И Я *правит оскар*...вообщем можешь смотреть...
Я с радостью читала эти строки, мне безумно приятно это слышать от тебя моя дорогая, неописуемо счастлива, да что там вклоки к чёртовой бабке их на печь, так вот кхм-кхм что встретилась с тобой... Я надеюсь, что всё, что ты мне пожелала сбудется..и.... ещё раз спасибо, ты же знаешь как я LOVE AUDREY)))!!! я люблю тебя Элис...ЛЮБЛЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:04 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, ого)) не ожидала от тебя таких пламенных речей;))) мне не за что тебя прощать, ибо ты мне ничего плохого не сделала, а тем более, мне было бы очень удивительно оказаться в твоем замечательном списке, ведь там самые из самых, что называется, best of the best=) и я так рада, просто неописуемо, что я, хоть и негласно, но вхожу в этот список!:))
И ,да, я знаю, как ты любишь Одри Хёпберн, потому что о тех, с кем мне так приятно общаться в дневниках (жаль, что только в них..) я всегда стараюсь узнать побольше, надеюсь, что и отебе, моя дорогая, я знаю хоть и не много, но и не мало))
И, конечно же, мне самой безумно приятно, что я смогла тебя порадовать и сделать тебе приятное) Ну а почему бы и нет?! Ведь сегодня особый день для тебя, а значит и для меня!=) Не будем вспоминать плохое, будем жить настоящим и думать только о хорошем. смотря в будущее! I'm so glad! это неописуемо здорово читать такие приятные слова благодарности!)
And you know... I LOVEEEEEEEEEEEE you too!
P.S. Будь счастлива и от души оттянись сегодня! )))) *К сожаленью, День Рожденья тоолько рааз в году!*
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:08 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, и еще, как бы мне не было приятно скрываться под моим ником, все-таки я Алина)) так же, как и ты-Маша) мне приятно называть тебя по имени, но, если тебе более привычно звать меня Элис, что ж.. Go on! =) Я не против, но, если что, можешь вспомнить о том, как меня действительно зовут;)
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:17 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, http://www.liveinternet.ru/users/1535428/post80872835/ -вот теперь ты входишь сюда гласно и НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ , не за что тебе, за то, что меня порадовала хихихихи)))
Я должна говорить тебе СПАСИБО, и я говорю это ещё и ещё...СПАСИБО ЭЛИС!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:18 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, ))))Ты в душе АЛИСА в стране чудес=), прочти))) "свой частичку" благодарности и поймёшь ЭТО, хотя..обладаельница такого ника в глубине души это наверняка знала, ты моя прелесть, люблюююююююююююююю тебя!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 10:58 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, ты права, я как и некоторые, в душе являюсь lil Girl called Alice))
Я уже не буду говорить, что ЛюблЮ Тебя (ну вот, сказала))), чтобы не сподвигать тебя сделать тоже самое:))) Иначе наша переписка станет бесконечной, хотя, я не против!;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeltyIce   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 22:36 (ссылка)
леееень (:
хехе (:
давай-давай рассказывай что и как у тебя происходит)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 07:14 (ссылка)
MeltyIce, обязательно все расскажу))) когда собирусь с мыслями , и когда..... пройдет лень! :DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
elvendream   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 03:38 (ссылка)
я наверное большо тебя ленью страдаю))
жду поста о твоих делах))
Ответить С цитатой В цитатник
elvendream   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 03:39 (ссылка)
я наверное большо тебя ленью страдаю))
жду поста о твоих делах:))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:17 (ссылка)
elvendream, жди, конечно)) но мне тааак лень! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:33 (ссылка)
ох..ну ты умеешь сделать человеку приятное)))

а у меня лень выражается в абсолютно другом! меня хлебом не кори - дай посидеть в инете.
я нихрена не решаюматематику, хотя надо бы..поступать скоро...эхх..год и все...пипааа
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:32 (ссылка)
_MarDy_Bum_, по возможности стараюсь=)))
ну, я тож за компом сижу.. круглосуточно.. эт жесть.. вот, в последнее время пытаюсь отвлечься, нам читать на лето задали.. ААА!! дофа, кароч.. пытаюсь хоть что-нибудь сделать)) у тебя, по видимому, тож самое.. но, когда приспичит, придется отвлечься)) так что.. попытайся оторваться, эт помогает:))) но, если не поможет.. все все, в основном, на последний год оставляют.. и ничего, справляются)) не настраивайся просто на неудачу и будет тебе счастье)) гыгы)))
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:18 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, ахахаха))
нет...ты в 10-ый перешла? у вас очень и очень интересная программа по литературе в этом году будет...на мне она отложила большой отпечаток)
не то что нам...20 век...век убийств и серости...война и холод...) ужас..не самое приятное время для поэзии, согласись?
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 18:26 (ссылка)
_MarDy_Bum_, агась) да, так и будет, наверняка, но, смотря на свой дебильный читательский дневник к горлу подкатывает тошнота и после такого думать о лит-ре становится просто противно..((
конечно, я согласна.. но везде, в той же литературе не может быть все гладко и безоблачно. зато, раз ты перешла в 11ый вы будете проходить мой любимый и незабвенный "Мастер и Маргарита"... в голову почему-то закрались мысли о "Войне и Мире".. бе((( Как она тебе, кстати?!
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 20:51 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland,
мастера и маргариту я прочла в 5-ом классе, если честно. но уже тогда была в шоке...
война и мир...ммм...буду банальна и скажу то, что говорят все: война - нудятина, мир - это нечто! читать описания военных действий - это каторга...я не могла и даже пропускала...но жизнь в петербурге и москве во время войны - описана бесподобно. в целом, я довольна и не пожалела)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 20:56 (ссылка)
_MarDy_Bum_, ого!)) тебя нужно уважать!!.. ну, по крайней мере, уже за это) я прочла только в седьмом, но и это было для окружающих шоком. а классная (она же литературатичка) все ныла и повторяла, что "ты все равно ничего не поняла, поверь мне. вот в 11том все поймешь"... как же! я не идиотка)))
охохо.. я не смогу, я в этом уверена все 150! буду читать в сокращении, причем в жестком. если учесть, что нам задали занести в читательский описание всех глав, характеристики героев, их поступков по главам и отношение к кажой главе... то, я совершу преступление, но мне, честно говоря, плевать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 21:03 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, вы до сих пор ведете читательский дневник??
мы прекратили заниматься этой хренотенью уже в 6-ом...ммм...вы единственный класс, кто это делает? или ваша классная совсем с ума сошла?xD
нееет..не читай в сокращении...) пропустишь все самые интересные филосовские рассуждения)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 21:30 (ссылка)
_MarDy_Bum_, я плачу, когда вспоминаю о нем.. меня реально тошнит от него!((( наша училка самая чокнутая на свете! мы этой х..ней будет заниматься вплоть до 11ого.. это задница... мы, походу, единственный класс такого возраста, кто занимается ПОДОБНЫМ! как я ненавижу после такого нашу классную! она нам задала читать, наверное, больше 2000 страниц натурального говнища, мне плевать, что и насколько в этом списке интересно! я как подумаю об объеме и этом сраном дневнике.. все! жизнь немила! ее за это все ненавидят! и все норм люди, кого я знаю прекратили заниматься этим в 5ом классе или вообще не знают, что это такое((( ну где справедливость?!(((((((((((((
о! если б я могла, поверь, я прочла бы целиком "анну каренину", "войну и мир", "воскресение","Обломова","идиота", "фауста", томик Бальзака, "Преступление и наказание", "униженные и оскорбленные", "отцы и дети", "дворянское гнездо", немного из Чехова... но увы, это отнюдь не весь список..(((
а, если учесть, что все это нужно занести в дневник... нет! ты наверное представляешь обычный читательский дневник, с мнением и крохотным рассказиком. что ты! по каждому произведению - листика, эдак, 2. а еще и оформить все красиво не забудь! и получишь ты за это малость... 6 оценок!!! по различным критериям.. в прошлом году у меня была одна из оценок 4, за то, что я прочла 90% заданного...
и вот, как после такого полюбить лит-ру?! да, если меня при мысли на рвоту тянет....
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:29 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, я прочитала , все что вам задано за два месяца прошлого лета)
на самом деле некоторые из них оочень маленькие..нужно привыкать к такому большому объему)
и записывать по главе *раз училка уж совсем из ума выжила* в день))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:34 (ссылка)
_MarDy_Bum_, а у меня остался уже месяц! и я не приступила ни к одному из вышеперечисленных произведений..))) но, посмотрим, я, надеюсь, как всегда все успею)) и подарю своей "городской сумасшедшей" минуты райского наслаждения за прочтением моего дневника :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку