-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alice_in_Wonderland

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Турецкий_для_начинающих MUSE_for_ever
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) слова_любимых_песен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 502
Написано: 1915


It's my Life

Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - тишина
 (621x699, 132Kb)Настроение сейчас - неопознанное...

... Ну вот и закончилась учеба. Казалось, что четверти тянутся так долго. А год закончился, и кажется, будто он пронесся перед твоими глазами скоростным составом... Надоела учеба. Так хотелось, чтобы все поскорее закончилось. Но вот это и случилось, и что-то мне грустно((

В пятницу был последний звонок. Я его не воспринимаю таковым. В конце концов, я закончила всего лишь 9 классов. Стоп... Это много. Мне все говорят: "Кажется, только вчера пошли в 1ый класс...". Да я и сама так чувствую. Нет, правда, я все помню. В начале 9ого класса пересматривала кассету с записью, как я пошла в 1 класс... Детство закончилось... Это произошло давно. А я все еще отчаянно пытаюсь его вернуть.

На линейку приезжал мэр. Садили деревья возле школы. Мы с подругой в этом не участвовали, впрочем, как и многие. А потом, в небо отпускали шары. Их было так много, что они заполонили собой все небо над школой... Шел теплый дождь... Уже долгое время пасмурно, почти всю неделю холодно...

А-а-а-а... Ну да. Нам же выставили годовые. Ничего впечатляющего. У меня все 5ки. Странно, такого не было с 6ого класса. Удивлена ли я? Нет. Сама не знаю почему. Не уверена, что я этого заслужила. Но пытаюсь себя в этом уверить. Всем положена награда за труды. И, черт побери, я - молодец.

Уже пора как-то определяться в жизни... А меня ни к чему не тянет. Этим летом я должна решить, куда идти дальше по жизни. Но я пока не заморачиваюсь... Так проще)

Экзамены. Они уже близко. Осталось совсем чуть-чуть. Странно, но они меня не пугают. А я ведь еще не знаю ни одного билета по физре (теория) и, что самое главное, по русскому устно. Начну готовиться с понедельника...

Завтра классом идем на пикник. (Классом ли?! 15 человек из 22. Хотя, пожалуй, мы начинаем сплочаться. Раньше было хуже). Идем в лес на шашлыки и прочее, что к этому прилагается) Надеюсь, повеселимся.

Будет холодно. У нас в Новосибе температура ваще низкая. Вот, например, сейчас (почти 12 ночи) - +2 градуса. Не очень обнадеживает.

Хотели заказать с мамой еду из ресторана завтра, но я ж завтра и так иду есть... так что))) А еще, конечно же, после того, как сдам экзамены, побалую себя, закажу пиццу, много пиццы)) Буду есть, пока не тресну. =)

Экзамены... Только от них зависят мои итоговые оценки, которые пойдут в аттестат. "Аттестат особого образца!", - вот о чем мне постоянно твердит наша классная. Ну чего же я жду? Ведь все в моих руках, я влияю на свою судьбу. Только я. Но руки опустились.. Веренее, они и не поднимались. Я УСТАЛА. Просто, по-человечески, устала... Ничего не хочу. В моей душе гуляет ветер, он там заблудился... Меня ни к кому не тянет, с пришедшими холодами, растворилось тепло души...

Сегодня ходили с девчонками закупать продукты для пикника. Утром было так пасмурно. На улице темно. Как в банке.

Посмотрела наконец "Зеленую Милю". Замечательное кино, советую его посмотреть всем. *плакала*

Еще смотрела "Индиго" не очень понравилось. Но Иван Янковский - красавчик, просто изумительный. Ваще, я много чего пересмотрела: "Лак для волос", "27 свадеб(платьев)", "Запретное царство", "Мои черничные ночи", "Лезвия славы: Звездуны на льду", "Поцелуй на удачу"... Больше не вспомню. Но все очень понравилось))

P.S. У меня еще одна звездочка, чем не повод улыбнуться?! ) И еще одна симпа от моей любимой Светочки - StarLeksi. Да все вы мои любимые.

Я вас всех очень люблю.

Из цитатника: "Если тебя не будет, то и меня не будет. Понял?". Если вас нет, то и меня... Поняли?! ... )


 (444x90, 16Kb)

CadburRy   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
да, у нас также "клас" ходил на пикники и т.д.
поздравляю с окончанием 9го класа)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
CadburRy, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Impossible_is_Nothing_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:16 (ссылка)
Янковский и вправду хорошо ^^
"27 свадеб" люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
elvendream   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, поздравляю с окончанием отличница;))
А у нас был оч недружный класс, мы никогда никуда не ходили((
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
elvendream, спасибочки;)
я наш класс с натяжкой могу назвать дружным... хотя, мы сейчас все вместе пытаемся это исправить, пока еще возможно;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
_Impossible_is_Nothing_, у него такие черты лица потрясные... милый мальчик)
да и герой 27 свадеб тоже ничего... но, что-то я не в ту степь поехала))
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:35 (ссылка)
в прошлом году закончила девятый класс...
в следующем - 11....

на самом деле, 10-ый класс - это и есть настоящий экватор)

мне страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 09:38 (ссылка)
KoMeDa, ага. читала твои посты. не бойся, я уверена, с самооопределением у тебя все в порядке. кроме того, мы с тобой)) и всегда готовы тебя поддержать=) а впереди у тебя еще целое лето, для того, чтобы отдохнуть и обмыслить все. дерзай) все будет ок;)
Ответить С цитатой В цитатник
MeltyIce   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:43 (ссылка)
ОО =))
сейчас у тебя будет 10 класс.. хорошее время отдохнуть, повеселится =)
а вот у меня.. время не вернуть назад =)* Ушла собирать чемодам во взрослую жизнь*
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:05 (ссылка)
Конечно это много!!!! )))))
поздравляю тебя с этим событием))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:06 (ссылка)
ого, ну ты даЁшь ))) умняшка)) поздравляю ))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:07 (ссылка)
класснаяы фраза .... мне прям так понравилась ))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:41 (ссылка)
OrangeKitty, надеюсь, что время будет действительно хорошее))... если мне кто-нибудь даст отдохнуть и повеселиться;)
знаешь, многим людям во взрослой жизни легче и лучше.. может и ты из таких=)
а о времени не жалей. нет худшей участи для себя самого, как жалеть о былом..))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:43 (ссылка)
WoW-gIrL, блиин... ну я прям старею на глазах)) спасибо за поздравления и за "умняшку". оч приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:44 (ссылка)
WoW-gIrL, это из моего цитатинка, прочти все, думаю, тебе понравится)))
не за что. я очень люблю своих ПЧ. всех вместе и каждого в отдельности;)))
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
1) с концом 9-ого класса и отлчиным аттестатом...
2)Какой конец солнышко, погоди, ты ж ещё 9-классница, а впереди ж 2 года , или ты бросаешь????
3)О да, круто проведёшь время.ю..
4)Классные фильмы, а "инлиго" я не смарела
Ответить С цитатой В цитатник
_Rina_Nova_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
9 калсс как никак... а все равно ужасно грустно... Я тебе понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, тебе нравятся пункты? ну что ж)))
1)спасибо большое;)
2)не-а, не бросаю, что ты)) а я разве сказала, что это совсем конец?! мне ж еще пахать и пахать на родную школу;)
3)надеюсь на это. мне не хватает чего-то крутого)) эт правильное выражение=)
4)фильмы классные, эт точно)) все до одного. а "индиго" я и не советую смотреть - полная бяка... ну, если только из-за главного актера стоит посмотреть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
Clumcy, ...эх(( как будто что-то ускользнуло у тебя из под самого носа... что-то неуловимое, но такое важное.. без этого можно жить, но с этим было намного легче... может, это было детство?! )))
Ответить С цитатой В цитатник
RUMOUR_ROSE   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:36 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, мне как=то всё равно на пункты...
твои эпитеты и чувства смогли передать атмосферы заключения, всвязи с чем моя голова восприняла это как должное, видимо ошибяь в распозновании слов!!!!!+)))))
p.s ну вот и круто
pp.ss и не буду не неаю почему не хотелось
ещё сначала, толком даже плаката и рекламы не видела просто не.хочуыкса
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
RUMOUR_ROSE, ну молодец, по чувствам ты все правильно поняла - у меня такое чувство, что уже все... конец. но на деле это совсем не так;)
ну да, если не тянет, то и не стоит;)
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:22 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, спасибо большое

реально не хватает поддержки)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tinker-Bell_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:41 (ссылка)
даа фильм супер.......я тоже плакала.....и конец года жалко..(
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:43 (ссылка)
KoMeDa, не за что;) а для поддержки всегда есть мы - твои ПЧелы и фрэнды))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:44 (ссылка)
_Tinker-Bell_, угу. не ожидала что так экранизируют Стивена Кинга)
эх... школьные годы чудесные! как они быстро летят, их не воротишь назад(((
Ответить С цитатой В цитатник
шаткое_равновесие   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:48 (ссылка)
Оу, молодец, поздравляю с отличным аттестатом!
Зеленая миля....я тоже плакала.
Мне тож жаль со школой прощаться, в моем случае это уже навсегда...(я ухожу в колледж после 9)...обидно конено, но все таки стоит двигаться вперед.) к своей цели.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:52 (ссылка)
Caraffana, Хе-хе)) Еще отнюдь не отличным, все может испортить итоговая по русскому. Сегодня писали ЕГЭ... И я его, похоже, написала не лучшим образом..((
Конечно, стоит двигаться дальше, если для достижения цели нужно пойти в колледж) Принимать такие решения всегда тяжело.. Но ты молодец;)))
Ответить С цитатой В цитатник
шаткое_равновесие   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:59 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, спасибо. Надеюсь что ты сдала егэ хорошо, подругому и быть не могло!
Да....но если честно решение уйти из школы я приняла в один день .Сейчас грустно конечно, но я не жалею. Все таки так я смогу заниматься тем что мне нравится (буду учитья на фотографа) и это прекрасно!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
Caraffana, я еще не знаю результатов. скажут где-то через день. я тоже на это надеюсь;)
1 день?! Поспешное решение, но главное, что ты не жалеешь;))) Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
шаткое_равновесие   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:47 (ссылка)
_Alice_in_Wonderland, ну да. 1 день, правда после этого одного дня я еще пол года ходила на курсы, так что еще сто раз подумала. Но я твердо решила.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку