-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alexander_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 23
Комментариев: 54
Написано: 186


Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 03:56 + в цитатник
Вот сижу и думаю...может хоть чего-нибудь сюда написать! Хотел расставить симпы, а мне говорят, что надо 20 сообщений в дневнике иметь, вот и подумал, что надо написать хоть что-то! Но поскольку щас ночь и конец полугодия, мыслей вообще нет...по-этому пишу такую фигню, чтобы хоть что-то написать...кажется я уже начал повторятся! И вообще за 3-ое суток я спал 10 часов, так что это наверное будет опровданием моего неадекватного текста и всякой фигни в нём написанного...
З.Ы. не буду перечитывать этот набор слов до отправки, т.к. это всё равно что перечитать собственное сочинение по литературе, только хуже...
- этот смайлик очень подходит к моему тексту, т.к. у него название fignya =0)
gif333.gif (144x133, 10Kb)

moonlightstar   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 14:40 (ссылка)
ДА, ЛУЧШЕ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ)))))))
а вообще те отдохнуть пора..
Ответить С цитатой В цитатник
_Alexander_   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 15:22 (ссылка)
Вот сижу, читаю и смеюсь...я не мог такое написать... =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку