-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Aless_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 163
Комментариев: 487
Написано: 1499


Время, время...

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:30 + в цитатник

Как же быстро оно летит!... Только недавно пошли в первый класс, а уже репетируем последний звонок!!! Кажется ещё вчера репетировали в первом классе песню "Последний звонок" для поздравления выпускников)) А теперь уже и нас будут поздравлять!... Ой, плакать буду 22-ого мая))))

В шкафу весит платье на выпускной!... 10 лет ждала момента выбора, примерки... В результате всё получилось как всегда - платье мне не нравится, хоть оно и очень красивое... Снова мать не оставила мне выбора, снова получается как она сказала... В результате это будет не мой выпускной, а её.... Ну что ж...

В школе появляюсь не часто))) Большую часть времени провожу с репетиторами... С преподами из-за этого проблемы. Но мне без разницы - сейчас главное сдать ЕГЭ и поступить, а не в школе отсиживаться...

И снова бегу готовить задание на завтра - утром русский((((

 (699x620, 64Kb)

Bliss_Addict   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:25 (ссылка)
Эх, помню я это время, как будто это было вчера... А прошло уже почти 2 года...
Удачи тебе! А на последний звонок и выпускной, просто отрывайся как следует со своими одноклассниками, потому что, как показал опыт, даже самые близкие друзья разлучаются после поступления...) Егэ меня коснулось немного левым боком, потому что сдавала я только русский, теперь даже страшно подумать, что предстоит вашему выпуску. Но тем не менее, не вешать нос)))) Все получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
liwy   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:42 (ссылка)
о,да)так многие делают..учителя по сути мало помогут,поэтому им бы лучше молчать)))

обидно за выпускной..но кто знает..
у меня платье нашлось в предпоследний день буквально,также с туфлями, и я считаю,что тем не менее выпускной удался)))
не в платье счастье)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Aless_   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:44 (ссылка)
liwy, Да, согласна, но тем не менее представляла себе намного по другому свой выпускной(((
Я надеюсь всё будет супер!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку