-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alenyshka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 210
Комментариев: 1617
Написано: 3361


[149]

Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:16 + в цитатник
ААА, это ужастно, я просто подыхаю без нета! Ребят я по вам по всем очень соскучалась))))
Чет в последнее время опять все к минусу сходиться...
В личной жизни - непонятно...обидно...достало...достало что мне все делают больно, и сами того не замечают
Рубрики:  Нейтрал____

KarinaYksnoy   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
ой!!!я уж дико дико соскучилась!!!!!лю тя))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_Love   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Интересно кто те больно делает??? Я штоль??? Не говори что тя все обижают... Млин и забей ты на ЭМОции!!! Веселись и отрывайся... И забей *** на тех кто тя обижает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
родная ты куда это пропала?
очень скучаю!!!!!
а насчет боли - это свойственно людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 07:20 (ссылка)
Crying_Love, ты не прав. нельзя так
Ответить С цитатой В цитатник
Ли33и   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
мы тож по те соскучились))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:44 (ссылка)
Dangerous_92,И я тя))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:45 (ссылка)
Crying_Love, не магу я забить...что если мне больно)))
и это не ты мне делаешь больно))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:46 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, хм...насверное....я по тебе тоже оч соскучалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:47 (ссылка)
Ли33и, лафк) лафк)
чмаки в чеки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку