-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alenyshka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 210
Комментариев: 1617
Написано: 3361


[145]

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 15:43 + в цитатник
ААА...чорт...просто черт...я теряюсь...я не знаю что делать...ехать к нему или неть...поздравлять его или неть...гоордость или любовь...что важнее? что меня пересилит...а мб судьба нас сегодня не сведет...вот и хорошо бы...не буду выглядеть дурочкой перед ним...и все будет хорошо)...а если мы все таки встретився? что мне делать? как мне себя вести? что ему говориь?а? я ничего не понимаю! Я очень хочу его опять увидеть но....есть НО...и оно большое НО! Гордость...а мб послать эту гоордость....нееет...не магу...не знаю я что делать...АААА голова просто разрываеться....хочеться не ехать а в то ж время я просто рвусь туда....ААААААА...я не знгаю что со мной сделать....все это решит один звонок...неет...всру...2 звонка...сначала от нее...потом ему! И Все все будет ясно!
Рубрики:  Нейтрал____
Любофф....моркоффф__

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку