-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alenyshka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 210
Комментариев: 1617
Написано: 3361


[142]

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:47 + в цитатник
 (496x699, 135Kb)

Мы встретимся с тобою у первого подьда поролем будет просто как дела,ты мне сказала будеш одета как невеста, а я одену галстук для тебя...для тебя...все это чудо....для тебя все это мило....на тебя глазеют люди...на тебя летят ветирины....

Слушаю эту старую песенку...когда то она была моей любимой....эх....когда то ...вернуть бы это "когда то"(((( Сегодня у  мну был такой классный сон...и ОН был в нем...проснувшись было обидно до слез...что это был всего лишь сон....

Эхь...ОН не заходит в нет уже 2 недели...или больше...соскучалась...просто хотела с ним поговорить...я такая дура...уже прошло столько времени, а я все еще переживаю из за него...и все же что бы я не говорила людям...я его люблю...

Рубрики:  Любофф....моркоффф__

DoCka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Грустно =(
Ответить С цитатой В цитатник
П_Р_О_К_Л_Я_Т_И_Е   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:22 (ссылка)
прив)))с прошедшим тя ДНЕМ св. валентина)))чмаг))))удачки в любви)))вчера просто не заходила))
Ответить С цитатой В цитатник
KarinaYksnoy   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
мдя....я недавно тож слушала эту песню...милая...
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:12 (ссылка)
DoCka, агась!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:13 (ссылка)
П_Р_О_К_Л_Я_Т_И_Е, и тя с прошедшим! чмафк солнц!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Dangerous_92, мда милая.. и грустная...
Ответить С цитатой В цитатник
Мурец   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Зайка, не грусти... А сны иногда сбываются... Чмафк)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ТА_КЕМ_ЯВЛЯЮСЬ   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:32 (ссылка)
очень грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:50 (ссылка)
Мурец, этот точно не сбудиться!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_LiL_Li_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:25 (ссылка)
красиво написано...но грусненько...
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:41 (ссылка)
Танцую_ЛЮБОВЬ, cпасибки зай! чмафк !люблю целую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:58 (ссылка)
понимаю тебя...)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alenyshka_   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:50 (ссылка)
Телка_Феникса, эхь...мы с табой ваапще подруги по несчастью..ну ты поняла о чем я...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку