-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _adventurer2009_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2009
Записей: 16
Комментариев: 99
Написано: 268


Объятия во сне...

Четверг, 15 Октября 2009 г. 10:07 + в цитатник
О том, как засыпаешь с парнем в постеле, можно многое сказать о ваших отношениях. Когда отношения just fuck пары обычно предпочитают вместе не ночевать, вызвав партнеру такси. Когда нет особой душевной близости - спите не касаясь друг друга. А вот когда любовь, или есть чувства спите крепко прижавшись к друг другу. Мне кажется если парень не обнимает тебя во сне, это говорит об его отношении. А что думаете вы по этому поводу?

Aliche   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 11:27 (ссылка)
привычки как спать - это тоже привычки... но я ЗА то чтобы спать вместе и обниматься. это же ведь проявление чувств)
Ответить С цитатой В цитатник
mira_murr   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:46 (ссылка)
естественно если у парня к тебе чувства и ты ему не безразлична, он будет тебя обнимать и прижимать к себе даже во сне. По крайне мере пока не уснул, точно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 09:48 (ссылка)
а я не знаю=)))))))))))))))))))))Не, на самом деле люди разные, но я думаю если парню девушка не безразлична, он не упустит возможности такой и ему самому приятно будет её обнимать=)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kira_Karimova   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 13:02 (ссылка)
мой любимый всегда спит крепко ко мне прижавшиьсь - по другому и заснуть не может. а я, хоть мне больше и нравится когда вокруг есть свободное пространство, с удовольствием засыпаю в его обьятиях)) наверное это правда - все-таки если люди близки друг другу то ни секунды не перестают думать о половинке, а засыпать и просыпаться вместе - просто сказка наяву)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 13:42 (ссылка)
Знаешь... Все таки я с тобой не соглашусь... Есть, конечно, парни, которых я выставляю вон из своего дома после всех завершенных дел, есть те, от кого уезжаю сама... И это были обычные ********... Но был один, который и засыпая и во сне постоянно обнимал меня... Но он меня не любил.. И чувств особых не испытывал... Просто привычка у него такая, спать в обнимку... Думаю, что человек даже сас того не замечая делал это... А я, как последняя... Эх... Да чего уж там... Всякое бывает.. Просто мне не повезло нарваться на такого ловеласа... Девушки, вообще остерегайтесь оставаться после секса в кровати с тем, кто за ее пределами делает тебе больно... После него все атрафировалось... Понимаю, что это не мой дневник, но может мой горький опыт кому то из вас поможет не совершать своего горького...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку