-Цитатник

!!! - (0)

Плетем браслет.   ...

imp - (0)

16 вещей, которые мне следовало узнать ещё в школе //s55.radikal.ru/i147/1201/01/d4e1f145b13...

Без заголовка - (1)

-8897- Когда хочется пиздеть о том, что любви не существует, что семейные ценности разменяли на ...

8. [н.о.: Джек] - (0)

8. Жил был Джек. Обычный такой малый, жил да был себе лет сто назад. Мечтал стать путешественник...

fashion-blogs - (0)

***27/03/2011-My favourite fashion-blogs***  Не так давно я публиковала пост о своих любимых...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _About_a_girl_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 313
Комментариев: 2063
Написано: 5655


20'03

Суббота, 21 Марта 2015 г. 01:22 + в цитатник
Ты знаешь, сон скрепит, как рельсы под грузовым поездом. И просыпаться с именем твоим в крови и в груди - я устала. И эти птицы летят, но меня с собой не берут, ну и не стояло. Я в темной ночи, в темноте ,с твоим голосом, одна танцевала. Не рассказывай мне о далеких странах, о грёзах и своем пепле. Я не принцесса из сказок, не русалочка, не Белоснежка и не Одетта. Я та кто не глядя в омут, ныряет в него с головой, в клетке - Ты стал омутом моим, пылающим, сажей, туши сигареты. Мне не нужны обятия, крепкие узы и взгляды в небо со звёздами. Эта романтика пережита, позабыта и разтоптана грозным прошлым. Мне бы болтать без умолку с тобой, томными , тёмными, вечерами поздними. Обсуждать дружбу, космос и поступки, что для нас невозможны. Устало глядя на рельсы под шумным грузовым поездом. И засыпать с именем твоим в крови и в груди - я устала. И эти птицы летят, но меня с собой не берут, ну и не стояло. Я в темной ночи, в темноте ,с твоим голосом, одна танцевала Романюк Юлия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку