-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _A_l_i_n_e_a_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Avatars_by_HA- Мой_цитатник АвКи_дЛя_Вас Ссылочки_малятам WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей: 31
Комментариев: 101
Написано: 308


История нашей ЛЮБВИ...)

Среда, 19 Августа 2009 г. 23:12 + в цитатник

  Мы встретились примерно года два назад, в чате.Я сразу на него запала..а ему тогда было всё равно.Даже в асю отказался добавить..сказал: "Мне своей девушки хватает")хотя я вроде и не говорила о каких то видах не него..просто хотела пообщаться..Я могла бы конечно сразу оттуда уйти, меня ни что вроде не держало..но что то такое в сердце случилось..)Почему то постоянно вспоминала его..Злилась немного))Осталась в этой комнате на mail.ru на долго потом, специально..что быть ближе..

Мы стали друзьями..ну может и не друзьями но хорошими знакомыми..))Помню как то моя мама сказала что больна раком..я тогда так испугалась, а он меня успокоил..у него мама тоже болела, но всё обошлось..я ему поверила)Теперь конечно выяснилось что мать тогда специально так сказала..чтобы отчима припугнуть...у неё какая то болезнь которая может в рак перерасти, но всё обойдётся..я надеюсь)Тогда я начала понимать что люблю..А ведь не любила..до этого...никогда не любила..и в любовь не верила..совсем)А тут вот так..Бежала от этого, пыталась..У меня в реале потом были парни..много парней..Но во всех искала хоть чуть чуть его..дурочка))Такого нигде больше нету..))Потмо он всё таки добавил меня в асю..)ыыЫ))чтоб в игры поиграть%)

Потом в чате какие то разборки начались..что то про него..про его девушку..Незнаю...я до сих пор не поняла кто там с кем поссорился..Но почему то стало так больно..безумно...перестала там сидеть..А потом видимо и он перестал..

До нового года, не знаю почему, ещё сильнее заболела им..написала..)Он тогда первый раз увидел меня%)фотку..сказал что красивая))Хоть немного заинтересовался))Я жаловалась ему на моего тогдашнего парня..)Шутили..Потом даже одни раз поругались чуть чуть)Просто я хотела сделать вид что мне на него плевать))Наверное не очень прадоподобно получилось)Потом когда написала ему и попросила прощения он очень долго выдавал только ответы типа "да", "нет", "угу", "=)"...издевался))Но я решила что если уж он не будет моим, то я теперь всё равно от него не отстану, хуже уже не будет..Я даже призналась в любви ему..Правда сказала "любила" а не "люблю")))

А потом я не знаю как получилось..помню что он говорил что начинает в меня влюбяться..

И всё..Больше не могли друг без друга..Я рассталась с парнем из-за него..После этого были ещё связи..Но я только больше убеждалась что никто мне кроме него не нужен..

И вроде всё так глупо..любовь в инете..глупее не придумаешь..только я могла вот так умудриться)

Он решил приехать...ну совсем уже потому что не возможно было терпеть..

Приехал))

Я как вегда опаздывала его встречать..всюду опаздываю..Говорили в асе..написала ему что подхожу уже..Его я не видела, а он вот увидел меня сразу..написал "вперёд")я закатила глаза (вечно так делаю когда недовольна) и всё таки пошла вперёд))А потом увидела))))

Он подошел ко мне, обнял, как и обещал, поцеловал.....Я улетела..совсем...Моя робость делась куда то..просто два человека которые так давно ждали встречи стояли и целовались..он приподнял меня...всё таки высокий..Нам кричали "ГОРЬКО!" но я даже не слышала...он потом мне рассказал..

А дальше всё как во сне...пять дней пролетели как один...

Ох, глупая!!!я и не знала оказывается что такое любовь...А с ним!дыхание каждую секунду перехватывает..сердце бьется так быстро..но не устаёт совсем))

На второй день вышли погулять))))Было солнечно...временами шёл дождь..но солнце всё светило и светило....Солнечный дождь..так красиво..Во время дождика мы прятались под ближайшим дерево и целовались..))Шли за руку..переплетая пальцы))А потом...потом радуга....боги...не передаваемое чувсво..всё как будто для нас..для двоих..и никого больше не существовало..

Люди смотрели на нас с завистью))Некоторые с улыбкой))ещё бы...я выглядела такой счастливой..

А вчера сидели в сквере..на скомейке..и кормили птиц семечками..))они такие мешные..неуклюжие голуби и шустрые маленькие воробьи..Голуби недовольно врочали когда юркие маленькие птички прямо из-под ног у них хватали семечки,пытались даже клюнуть их))

Ещё помню маленькую девочку со всетлыми кудряшками..))Они с мамой гуляли...Женщина везла коляску и пускала мыльные пузыри из игрушки...девочка была так счастлива!она смеялась звонким смехом..хлопала в ладоши..визжала))с недоумением разглядывала асфальт на котором только что был мыльный пузырь))А когда я сказала ей что этого уже нет, и вон ещё летают, она так долго смотрела на меня и улыбалась...Наверное в этот момент мы были с ней похожи внутренним состоянием..))глаза одинаково светились..))

А он всё время был рядом и любовался мною..говорил что инкто другой ему не нужен))говорил как любит...))

В этот вечер мы решили что я не буду поступать в Питер..хотя очень хотела..)Я поступлю в его город..буду жить у них)Его мама уже двано согласилась)

Ещё мы ходили гулять с моей сестрёнкой..позавчера))Нас везде принимали за её родителей..хлтя я на маму совсем не тянут..))слишком маленькая и худенькая))Одна женщина сказала "а я смотрю с такой красивой фигуркой и уже мама")хи^^ мне сделали комплимент)))

Эх....сегодня проводила его

Встали рано, не спалось ни мне ни ему..Я так давно не плакала...а тут..

Потом уже на вокзале совсем уже не смогла сдерживать слёзы..они сами текли...

У него в этот момент были ярко-зелёные глаза..такие краивые..оказывается они у него такие когда он грустит..

Я долго стояла на вокзале когда он уехал..просто стояла..потом пошла домой..задерживала дыхание чтобы слёзы опять не начались..

Когда пришла заметила как дома пусто...никогда этого не замечала..

       или пусто было внутри меня..

 в голове звучал его приятный родной голос..

                  вроде потом успокоилась и перестала плакать...но сердце болело сильно

теперь вроде совсем чуть чуть грустно))зато знаю зачем живу

       знаю чего хочу добиться в этой жизни

                   всё обрело смысл))

между нами возникла очень прочная связь и мне кажется что ей ничего уже не страшно))

          приятно носить в себе это чувство..любовь..к нему))

                                    у нас ещё всё впереди..я верю

 

 (700x525, 109Kb)

Метки:  

EngelJula   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:27 (ссылка)
это прекрасно,ты молодец=)
Ответить С цитатой В цитатник
_A_l_i_n_e_a_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
EngelJula, прекрасно))спасибо солнце,думаю ты меня понимаешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:34 (ссылка)
_A_l_i_n_e_a_,
да..я тебя понимаю)))..но у меня не так всё светло и ясно как у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
_A_l_i_n_e_a_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:38 (ссылка)
EngelJula, главное беречь любовь..а всё остальное образуется..я за вас болею, правда)вы как будто созданы друг для друга...))
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 23:43 (ссылка)
_A_l_i_n_e_a_,
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку