-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _A_Fuckin_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 128
Комментариев: 1836
Написано: 3324


стих....

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:33 + в цитатник

  я понела почему  сердце жмет душа болит и разум мне не говорит  куда идти по темной комноте его очей........и слезы льет прекрасный гасподин ....но все равно душа болит и сердце рвется вон но нет глаза его открылись и сон со шел и я увидила картину на потолке ....в леце моем.....там и мет небо кисельные облака и легкий туман окун все кругом !!!красиво ночь и море облоков!!!

ну как ????знаете вдохновение пришло уутром ну я и написала !!!!попще у ми в жизни все не так мне очень хорошо я нашла любовь (прости Миша) но леща КРУЧЕ !!!!или ТОля ???или андрей о нет опять ,....я пошла в себя (((


МаЛЕньКаЯ_ДеФФфАчкА   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
у меня Миша,тьфу тьфу тьфу
Ответить С цитатой В цитатник
_A_Fuckin_Princess_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
МаЛЕньКаЯ_ДеФФфАчкА, парень ?? не волнуйся это не твой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 04:12 (ссылка)
Я лежу в постели-не могу заснуть Слушаю как дождик по трубе течёт Капли с крыши к низу совершают путь Образуя струйки,что журча бегут -----------------------------------------На улице дождик-вроде моросящий И стекают капли по трубе звенящей.
Ответить С цитатой В цитатник
F_Jane   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 08:59 (ссылка)
красиииииф))))
мило...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hippy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:25 (ссылка)
стих хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку