-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __zlaya__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt The_CC_slash Tokio_Hotel_truefans Video-Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 657
Написано: 1452


Без заголовка

Четверг, 09 Октября 2008 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения horror_vacui хоть кому-то.



"Бывают минуты, когда сигареты дороже любых идеалов".
Ремарк

Знаешь, я попадаюсь в любые сети, на любые удочки.
Одно "я в выходные буду" и я сразу "конечно", а я так гордилась собой, что хоть с этим у меня всё.
Мне так важно говорить всё, иначе я не могу говорить вовсе.
А потом чаще всего бывает больно, чаще всего мне, иногда и кому-то ещё.
А ещё мне в кой-то веки пригодились навыки отмывания крови от пола.
Всё "хорошее" - почта, которую пересылают не по тому адресу.
...
Мне чаще всего очень тревожно и больно, иногда просто спокойно, я готова принимать это за условное счастье.
...
"Мне пиздец" стало любимой фразой, почти мантрой.
...
Вчера был туман. Шёл дождь. В воздухе была такая концентрация безнадежности, что даже поле с прекрасными цветами казалось унылым кладбищем.
...
Ходить туда-сюда в промокшей обуви по грязной дороге, постоянно наступая в лужи. Держать спину ровно, тренировать безупречную походку, словно это хоть что-нибудь да значит.
...
"Не виноват" и "не виню себя" - это всё же очень разные вещи.
...
- Тебе нужно ..., ... и больше общаться с людьми.
- "Общаться с людьми" в мои обязанности не входит..
...
Новое хобби - курить, сидя на канистрах с бензином, сжимая в руках чужие сигареты. Успокаивает.
...
Взрывоопасное сочетание жизни и смерти для одного дня.
...
У меня часто возникает вопрос "что я сейчас делаю?" при осознании всей нелепости происходящего, с другой стороны - читать газету в это время я вряд ли бы согласилась. Стоит перестать оценивать собственную жизнь с помощью каких-то общепринятых норм, это всего лишь статистика, чаще всего мы входим именно в этот пункт "другое", в этом нет ничего особенного, просто это не черное и не белое.
...
То, что я делаю плохо доставляет мне гораздо большее удовольствием, чем то, что я делаю хорошо.
...
Поражаюсь тому, как моя жизнь умудряется ещё и ухудшаться, а я ко всему этому так быстро привыкаю. Реагирую остро, но не хватает времени. Скоро накроет очередная волна. Вдох.
...
Слезы в три часа ночи - это почти индикатор времени. Ещё один день. Минус.
...
Мы с тобой кошки, играемся, не думая о оставляемых шрамах.
...
Два дня назад снова написала "смерти нет", уже вчера она усмехнулась мне и сказала: "Хах, я есть".
...
К отметке "шторм". Прошу.
...
Говорить, говорить, говорить...
Вдруг так можно не заметить очередную тысячу дней.
...
Иногда я тоже пользуюсь словом "нормально", но это всегда ненормально.
...
Нам надо как-то пережить этот день. Это не единственный день, который нам надо пережить, но без паники. Записываю даже самые нелепые мысли, словно это жизненно важно. Пишет - жива. Как-то так, да.
...
Порой атмосфера заменяет содержание.
Давай всегда вино при свечах?
...
При виде свеженького, новенького, блестящего остренького предмета не могу удержаться от того, чтобы не попробовать.
Побочный эффект длительных депрессий.
...
Нашла своё фото в шкафу среди одежды. Приступ хандры.
Поиск положительных сторон - не выбросил же.
...
Ничего не ждать - скучное занятие.
Конца света не жду.
Своей смерти тоже.
Устала (= заебало).
...
Если мне когда-нибудь придется лежать в больнице, мне бы хотелось, чтобы из окна были видны яблони. На худой конец сгодится и картинка из дешевого журнала, прилепленная на жвачке к стене.
...
- Чей фен?
- Её.
В моей голове лопнуло множество воздушных шариков.
Первое правило... Первое правило... Короче, первое правило всегда гласило, что надо молчать, заткнуться, умолкнуть, онеметь, проглотить. Как-то так.
N сейчас бы посоветовала выпить водички, да, самое время.
...
Мне будет обидно попасть в ад за кражу мультфильма "Алиса в стране чудес".
Но это уже детали.
...
Статья о видах православных крестов - это слишком для моего зрения.
...
Мне слишком часто приходится повторять свои фразы, поэтому рациональнее использовать короткие и ёмкие фразы, а лучше и вовсе молчать.
...
В определённом состоянии вода по вкусу напоминает водку. При ухудшении этого состояния всё начинает напоминать водку, кроме самой водки.
...
- Тебе [...] дороже живых людей.
- [...] - это очень важно.
- Как живому человеку, мне остается только сдаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку