-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -дебил-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 102
Комментариев: 483
Написано: 1868


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:03 + в цитатник
Настроение сейчас - догодайтесь чтоле =\

Бля

меня жутко бесит лиру

он оч виснит

пишу уже этот пост 5 раз

заебало

непомню даже чё писать надо

немагу выставить квипные переписки и всё опять из-за ебанутого лиру

закрыла днев от тупых людей которые пишут топо "ты чё влюблена в этого женоподобного мальчика"

бесят

по нику не видно блять чтоле =\

погода тварь

бесит

дождь

сняла все плокаты

реально жалко

стока времени и денег ушло

2007 год жжизни наверно был лучшим

я была в него "влюблена" точнее я фанатела

и сейчас оч трудно это забыть

када смотришь на стену и там пусто

мне плохо

может потому что токомание прошла не до конца

нахер всё

нехочу так больше

я жила этот год какимито итересами

не просто тупо сидела в инете

я интеросовалось ими

сохраняла фотки

а щас мне срать

наверно =\

завтра намечаеться мего трешня гулянка

у подруги днюха

ах бля

кто может помоч как сюда сунуть асенские переписки

я их копирую

она суки не вставляютьца т.е вставляюца но по другому языку  =\

всё лана не буду вас гружить больше

 

 


Рубрики:  ~....Жизнь....~
~~~....проблемы.....~~~
(любовь)
*....немонимание мира...*
нечего...я....не хочу...

Понравилось: 22 пользователям

UltravioletAAAA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:22 (ссылка)
у машки днюха??поздравь её от меня..а так лиру часто оч глюит
Ответить С цитатой В цитатник
-Xx_OopS_xX-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:15 (ссылка)
зай...ну что ты так психуешь??!!ладн...твоё дело..
попробуй поменять шрифт на в языке))
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:36 (ссылка)
UltravioletAAAA, и у тя завтра днюха)))))
Woolfa, не...прост реально всё бесит........
Ответить С цитатой В цитатник
Daffa95   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Так,заяц..а что ж получаиццо..ти бофе не лю токов??
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Daffa95, Да.В том посте я ся официально объявила не их фанаткой.
Ответить С цитатой В цитатник
КатеринаЦ   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
а мои плакаты висятсебе и мне не мешают....
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
КатеринаЦ, а мне мешают)
Ответить С цитатой В цитатник
_Solnu6ko_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Зайка=)Вёс будет шоколадно..не грусти=)
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
_Solnu6ko_, ты уверена??никажа такого не буит =\
Ответить С цитатой В цитатник
_Solnu6ko_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
__Tokoi-Hotel__, Бууудет...ещё как будет.
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
_Solnu6ko_, неееет не буудет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuki_Aoi   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
__Tokoi-Hotel__, все фанатье пройдет но если ты любишь осадок остаеться. вопрос в том голые ли стены?а может пусто гдето в другом месте?
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:08 (ссылка)
Karmelitta, в голове у меня пусто!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМО_тварь   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:29 (ссылка)
омг
а мну лиру не глючит
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
ЭМО_тварь, везёт))
Ответить С цитатой В цитатник
КатеринаЦ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:04 (ссылка)
__Tokoi-Hotel__,я ни чем не могу помочь
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-ДевуШка_ТомА-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
я тя понимаю___мя самой всё бесит прост ппц______
Ответить С цитатой В цитатник
-ДевуШка_ТомА-   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
я тя понимаю___мя самой всё бесит прост ппц!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 12:35 (ссылка)
-ДевуШка_ТомА-, осень блин.....
Ответить С цитатой В цитатник
Маркиза_Ангелофф   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 03:00 (ссылка)
зай, не нервничай..Я с тобой)Всё буит кулЬ прост!)Присоединяюсь к Алёнке!)чмаффик)
Ответить С цитатой В цитатник
-дебил-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mimasa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 00:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2018 г. 06:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку