-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __THE___BEST__

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 38
Комментариев: 326
Написано: 94


Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 11:10 + в цитатник
какие же вы бестолочи!ну прекратите мне "вправлять" мозги!я и без вас разберусь!лучше со своей жизнью разберайтесь,а в мою лезть не надо!

Мусечка_барби   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 14:42 (ссылка)
правильно!!! отстаньте от этой зайки!!!!!!!!!! он ведь такая милая
Ответить С цитатой В цитатник
Стрелка_Настюха   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 17:11 (ссылка)
Мусечка_барби, иди на хуй дура!мусечка блять тюти пути
Ответить С цитатой В цитатник
Стрелка_Настюха   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 17:14 (ссылка)
Слышь ты зэ бест,сдела шрифт по крупней,а то не хуя не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Мусечка_барби   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 17:59 (ссылка)
не ругайся матом в моем присутствии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koketo4ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 20:19 (ссылка)
знаешь, я просто восхищаюсь тобой!я и в правду тебе завидую...как,как мне стать на тебя похожей??????помоги мне пожалуйста..я можно сказать влюбилась в тебя.Ты идеал,только такой должна быть настоящая женщина,только такой!Обещай,что поможешь мне,ладно???
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволёнок_рок   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 07:24 (ссылка)
koketo4ka, мне тя жаль... Зэ бест, а зачем ты тогда днев на ли.ру создавала? Пиши в бумажном! А то уж больно мне свои клетки нервные жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
KuXa   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:55 (ссылка)
КАКАЯ ТЫ СИПМОТНАЯ!!!ХО4У БЫТЬ НА ТЕБЯ ПОХОЖЕЙ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ!ТАКОЙ КЛЁВОЙ ДЕВКИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛА! ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ ПО4ЕМУ У ТЯ СТОЛЬКО ПОКЛОННИКОВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koketo4ka   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 23:21 (ссылка)
респект=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку