-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __stuck__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей: 190
Комментариев: 753
Написано: 4569


нахуй все!!!!

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 01:28 + в цитатник
точка!хватит!пусть катиться ко все всем чертям все,что связано с околофутольными движениями...заебало...ничего хорошего от общения с этими людьми у меня не произошло..все только наоборот..моя жизнь рушиться как карточный домик и все изза этих гребаных движений...хулиганы,хантера,скины,пираты,барсуки - та идите вы все в жопу...в большинстве своем - сборище малолеток,которым просто скучно живется...только пиздеть любят много...попонтоваться друг перед другом...нахуй вас всех!!! не хочу больше ни видеть ни слышать ни одной рожи оттуда...
какой же дурой я была,когда начала там тусоваться...думала,что это все весело...да ничего веселого...теперь каждый день узнаю о себе все больше "интересных" историй...и мне по большому счету было бы насрать на весь этот пиздешь,если бы не было человека,которому не насрать..и которого я теперь теряю изза этих придурков...
всетаки за все свои ошибки мне приходиться теперь платить слишком высокую цену...и теперь я понастоящему хотела бы повернуть время назад и сделать так,чтоб я никогда не была даже знакома с большей половиной тех,с кем определенное время назад я даже хорошо общалась...
новая страница жизни...сложно и очень тяжело,но просто необходимо...иначе будет очень больно...уже больно...прошлое не изменишь,и теперь оно бьет меня очень сильно и жестоко...может так и должно быть - не знаю,но пора взрослеть...пора разломать все,что осталось там сзади и начинать по маленьким и хрупким кирпичикам строить заново всю жизнь,стараясь больше никогда не допускать всех этих ошибок...
снова делаю шаг вперед и переступаю через то,что чуствую к *** ...снова улюбаюсь,пусть даже и неискренне,снова делаю вид,что у меня все отлично...
Рубрики:  F.U.C.K. O.F.F.

HelloMoto   обратиться по имени Re: нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 02:22 (ссылка)
не стоит об этом даже думать....просто забей...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Заболевание   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 02:57 (ссылка)
давно пора...
Ответить С цитатой В цитатник
__stuck__   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 07:57 (ссылка)
Заболевание,
чессна говоря не ожидала от тебя такого ответа) и то,что давно пора - это точно,очень жаль,что до меня это только сечас дошло...
Ответить С цитатой В цитатник
__stuck__   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 07:58 (ссылка)
HelloMoto,
так и сделаю,главное,чтоб и на меня забили,и я больше не была главной темой какихто идиотских разговоров и сплетен...
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 11:02 (ссылка)
__stuck__, правильно нахуй это всё...))
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:04 (ссылка)
а меня то за что?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:06 (ссылка)
грязный_сапог, нас всех отсюда нахуй послали, пошлиотсюда....
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: грязный_сапог, нас всех отсюда нахуй послали, пошлиотсюда....
гоша ..нас послали нахуй...
- кто?
- СТАГГ!
- Так пошли Домой!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:32 (ссылка)
смерть хулиганам...они конченые...
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:35 (ссылка)
Исходное сообщение грязный_сапог
смерть хулиганам...они конченые...

не обзывай торпезза)))
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит:
Исходное сообщение грязный_сапог
смерть хулиганам...они конченые...

не обзывай торпезза)))
гыгыггыггы он же хулиган, кого мне еще обзывать

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:38 (ссылка)
грязный_сапог, а если бы ты таким был?(вот мне торпезз сказал что попасть в его моб нада чёлку отрастить!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: грязный_сапог, а если бы ты таким был?(вот мне торпезз сказал что попасть в его моб нада чёлку отрастить!!!!!
нихуя себе...низачто...нахуй нужны эти ущербы хулиганы....стагг даже с ними не дружит...
В колонках играет: Сергей Бабкин - Сон

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: грязный_сапог, а если бы ты таким был?(вот мне торпезз сказал что попасть в его моб нада чёлку отрастить!!!!!
Дима бывший хулиган....давай отхуярим Бловджоба за это....
В колонках играет: Сергей Бабкин - Забери

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:45 (ссылка)
грязный_сапог, да ты прав...еси СтаГГ сказала, над этим надо задумаццо!!!!Вот я поц...пойду подрочу себе в рот !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: грязный_сапог, да ты прав...еси СтаГГ сказала, над этим надо задумаццо!!!!Вот я поц...пойду подрочу себе в рот !!!!
я выпью яду...лучше умереть чем быть хулиганом....СТАГГ АНТИФА,,,
В колонках играет: Сергей Бабкин - Первая ночь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:50 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: грязный_сапог, да ты прав...еси СтаГГ сказала, над этим надо задумаццо!!!!Вот я поц...пойду подрочу себе в рот !!!!
назвался хулиганом...пошел нахуй...
В колонках играет: Сергей Бабкин - Первая ночь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:51 (ссылка)
грязный_сапог, нее...назвался хулиганом? Дружишь с тарпеззом? ИДИ НА ХУЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: грязный_сапог, нее...назвался хулиганом? Дружишь с тарпеззом? ИДИ НА ХУЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и сДимой он же из бывших...
В колонках играет: Сергей Бабкин - Солдатики

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зошит   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:55 (ссылка)
грязный_сапог, ну так он поуумнел и стал отсосником и засранцем, так что ему можно дать прощение !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Четверг, 08 Февраля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Зошит: грязный_сапог, ну так он поуумнел и стал отсосником и засранцем, так что ему можно дать прощение !!!!!!
ладно...нужно посоветоваться со стагг в этом вопросе...
В колонках играет: Сергей Бабкин - Солдатики

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__stuck__   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 02:07 (ссылка)
больше со мной можно ни в чем не советоваться...меня просто больше нет...испарилась...да и не было никогда...если вдруг попаду на футбол да есче и на 27ю - то можете все делать вид,что даже не знакомы со мной..мне плевать...я так больше продолжать не собираюсь...да,я люблю футбол,но все эти дураццкие движы - не для меня...больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Заболевание   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 03:13 (ссылка)
буду кричать громче всех что я тебя знаю!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
грязный_сапог   обратиться по имени Re: Ответ в __stuck__; нахуй все!!!! Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение __stuck__: больше со мной можно ни в чем не советоваться...меня просто больше нет...испарилась...да и не было никогда...если вдруг попаду на футбол да есче и на 27ю - то можете все делать вид,что даже не знакомы со мной..мне плевать...я так больше продолжать не собираюсь...да,я люблю футбол,но все эти дураццкие движы - не для меня...больше...
о как...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__stuck__   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:12 (ссылка)
так,и никак иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку