-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Sakura_Haruno__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 58
Написано: 240


Просьба!!!

Суббота, 05 Января 2008 г. 15:27 + в цитатник
Я была бы рада если бы вы писали комментарий,если вам не трудно!)))И если вам мой днев нравится то ставти плиз симп и кто мне в моём старом дневе поставил анти симп бальной!Причина:Там в коментаре в антесимпе написано было:похоже на днев малолетки!! Так пусть тот кто поставил знает Я И ЕСТЬ МАЛОЛЕТКА!!
 (547x694, 74Kb)

Uchiha-san   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
удалять днев из за 1 анти???
кхм...не обращай на эт внимания и все)
Ответить С цитатой В цитатник
__Sakura_Haruno__   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
Sakura_89, нет не иза этогоа просто мне захотелася новый днев сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Cepge4ko   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:55 (ссылка)
хи-хи))))ну эт лутше чем не быть малолеткой и быть помешеной на Наруто ^^ ё...чо я сморозила ^^
Ответить С цитатой В цитатник
__Sakura_Haruno__   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку