-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __RED_DOLL__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 30
Написано: 139


Ку-ку!Чьи симпы,кстати?

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:02 + в цитатник
 (170x227, 256Kb) В колонках играет - RUSSIA GOES CLUBBING - LITTLE CLOSER NOW
Настроение сейчас - Более-менее

Всем приветик.Это снова я.Вижу по симпам и комментариям,вам этот дневничок понравился,значит,работа проделана не зря,как только будет время-я как следует займусь перенесением инфы со старого в новый,я все-таки настроена на удаление того дневника.Мама сейчас пришла,какая-то даже добрая,предложила залезть в инет,ну я отказалась,а сама тут=)Ну ладно,посмотрим,что из этого выйдет.Но не думаю,что добром кончится.Сегодня я не совсем выспалась,5:20,хо-хо.В универ ездила.Там было,как всегда,весело и юморно.Первая лекция русского языка и искусства речи,пишем и смеемся,я там многих знаю,не только со своей специальности,но и с Антикризисного управления и Управления Персоналом=)Оказывается,группа моя,16-я,просто замечательная,сплоченная,староста удачная,все ништяк=)Сегодня практическую сорвали по географии экономической зарубежных стран:никто атласы и контурн.карты не принес.Она нам на дом.дала.И отпустила домой=)Папа уехал в Торжок,осталась я с мамой,скоро пойду спать,хоть завтра и ко 2-й паре...Всем спок.ночи=)
Рубрики:  ПЧ и симпатии

Понравилось: 24 пользователям

Хочу_начать_новую_жизнь   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
симпа моя..везет хоть группа у тебя хорошая) а свою я еще не знаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Ки   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:56 (ссылка)
А я уж номер записала. "Вспомогательные" смс-ки слать=)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Apocalypse   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
А я уже парочку отправил8)смс
Ответить С цитатой В цитатник
_Rogneda_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Ну вот видишь как все хорошо) =***
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 04:28 (ссылка)
спасибо - будем пробовать и деггустировать :)
>>> Трансерфинг Реальности <<<
это сногсшибательная копилка инструментов управления реальностью.
Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ваш заказ.
Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом.
transurfing . co . cc - если ссылка нерабочая, то убери пробелы вокруг точек :)
Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах - проверенно большим числом практикующих это Волшебство :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 21:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку