-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __rebel__

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РОССИЯ_ДЛЯ_РУССКИХ Самые_красивые_парни Pfoto_LiFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 95
Комментариев: 1425
Написано: 591


сегодня

Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:37 + в цитатник

А я опять седня был на поклонке. круто покатались, только вот пришел, даже поесть успел. С Диманом познакомились с двумя крутыми пацанами. думали, что они засранцы,  а как оказалось, они крутые веселые человеки. у меня болят ноги и руки, надо скорее ехать за щитками. сегодня когда зашел а грань у меня открутилась пэга, ладно вообще на нее забил, завернуть то нельзя, ключа нет, поехали в другое место, бля там такое место, такие грани, а я пэг. ггг, за то тэйлвип уже получается куда лучше.

 

вотс.

Паша, Я, Денис и Диман

 (700x547, 143Kb)

Le_Tigre   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:00 (ссылка)
оу
так ты ж вроди нна дэке катался
Ответить С цитатой В цитатник
Clarrre   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:03 (ссылка)
погода сегодня хорошая
на поклонке ветер небось апять жестокий
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:03 (ссылка)
да..фота клёвая
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Tigre   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:14 (ссылка)
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2,
можно спрасить чё в ней клёвого ?
она просто обычная
Ответить С цитатой В цитатник
__rebel__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 18:57 (ссылка)
Le_Tigre,

да, катался, терь на бэме. прост скейт не для меня, я слишком кривой, что бы на нем кататься. а к бэмику у меня наоборот очень хорошие навыки уже. догнал друга, который кже год катается. а я еще и месяца не прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
__rebel__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 18:58 (ссылка)
Clarrre,

да, ветер был, ну там у фантанов.
а внизу вообщет норм, ну порывы были.

вот вчера жесть былааа
Ответить С цитатой В цитатник
__rebel__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 18:58 (ссылка)
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2,

гг. чем же она клевая то?
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВуШкА_ПСИХ   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:12 (ссылка)
ээм....ничё не понимаю в вмх и т.д,но вижу:ты оч симпотичный,погода-цуперр и всё клёва))
Ответить С цитатой В цитатник
Clarrre   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:15 (ссылка)
__rebel__, доаа...вопщи ветер там жеток(не покататься даже
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Tigre   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:17 (ссылка)
ДеВуШкА_ПСИХ,
ммддаа ... ты точно давАчка псих
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_Rodionova   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:46 (ссылка)
слушай,здорово.....
а я вот сижу и целыми днями учу учу учу...тож экстрима хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:08 (ссылка)
Le_Tigre, просто прикольно)клёво смотрятся
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:09 (ссылка)
__rebel__, да понравилась мне фотка и всё
Ответить С цитатой В цитатник
DoGMaN   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:13 (ссылка)
__rebel__, акуенно покатал наверное
 (410x240, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВуШкА_ПСИХ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 11:25 (ссылка)
Le_Tigre, хм....с чего ты взяла?))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Tigre   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 12:31 (ссылка)
ДеВуШкА_ПСИХ,
мм. .. один ноль в маю пользу ))
всё хорошо детка
впринцепи я такого и ожидала
Ответить С цитатой В цитатник
__rebel__   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 17:45 (ссылка)
DoGMaN,

да. вот ща опять там был.
Ответить С цитатой В цитатник
Iguana_S3t   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:04 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_Rodionova   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:34 (ссылка)
__rebel__, лучше ты мне свою в личку напиши,ты меня не найдёшь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку