-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __rebel__

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РОССИЯ_ДЛЯ_РУССКИХ Самые_красивые_парни Pfoto_LiFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 95
Комментариев: 1425
Написано: 591


Анька)

Среда, 31 Мая 2006 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - звон разрывающейся аси... пошлю всех на хуй)))
Настроение сейчас - приопущенное:)))))

ну вот.. заболела моя любимая Нах_со_сцены... эх, седня должны были пойти за тапками, но когда я услышал, что она в честь этого приняла обезболивающее. Кхм, мне расхотелось куда-то идти и мучать девушку) потом ей позвонила какая-то подруга со срочным делом... и они все же пошли встретиться, и мои наставления нихрина не помогли. Они две засранки попали под дождь. ага, бедная Анька... вот как я надеюсь, что тебе не будет хуже и только лучше! всеж как никак люблю я тебя... Пушистый заяяц блин%)

 

Солнечный заяц)))


 (585x699, 107Kb)

Нах_со_сцены   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:58 (ссылка)
мурр))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_КоЛбАсЁрКа2   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 09:53 (ссылка)
ФОТКА КЛЁВАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Twitty   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 13:36 (ссылка)
Нах_со_сцены, извини конечно, ты тут на куклу барби похожа, ИМХО
тока без обид, если чо....)
Ответить С цитатой В цитатник
I_dont_know   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:13 (ссылка)
Бедная.. пусть выздоравливает.. а фота классная))
Ответить С цитатой В цитатник
Нах_со_сцены   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:47 (ссылка)
Twitty, интеренсо ,чем?)
Ответить С цитатой В цитатник
__rebel__   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 22:44 (ссылка)
Twitty,

Не, она зесь на солнце похоже, которое каждый день светит в моем городе и будет меня по утрам и я ничуть не злю на нее:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Twitty   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 22:41 (ссылка)
Нах_со_сцены, личиком......=))))
__rebel__, клееева ..=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку