-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __rebel__

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 95
Комментариев: 1425
Написано: 591


СЛОНА ЛЮ,,,,!!

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 20:49 + в цитатник
Сегодня закончили дела с отцом.. вот завтра последний день когда они мну грузят, завтра последний день хыхы... потом три дня меня буэт грузить сестр.. а потом вернется мама...:)

Сегодя весь день потерян как и все предыдущие... сидел в гараже делали пыльник... епть.. мои пальчики..... мои красивые руки..( так уже не 1 человек считает..)) они терь все в мазутеее...:(( не, руки то норм.. а вот нооогти.. ууу.. как буд-то.. ням.. ээ.. ну как будт я прищемил кончики и они чееерные как волосы у китайцеев...

терь над манеккюююююррр:D .... шучу...))

вот дома жрать нечего.. так редко такие дни... ну вот и седня... завтра наконец они в ашан.. а то седня не получилось у них.. буээ...

черт.. и опять со СЛОНООООМ не погуляяяяяяяяяяяяяяяяяялии*(((


а вчера кажись или позовчера мну не смог явиться на дискач в старую шкооолу... и не увидел Ирку... не виделись с ней уж с сентябряя.... эх.. а так близко с ней живем и все никак не встретимся.. неспроста..:)


да... мда..вот родоки уеееедут.. тогда я к СЛОНУ вообще сам приду.. а то мы так епт больше никогда не встретимся.. а этого не может быть... ведь мы бля.. как брат с сестрой.. слон и мышка.. бля.. ну точно брат и сестрааа!!... не. сестра и брат... ага%) хы... лю тя СЛОН... вот так при всех ЛЮ!%)
 (500x375, 36Kb)

Нах_со_сцены   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:01 (ссылка)
я тебя тоже люблю, брата)
знаешь, я придумала решение для твоих ногтей, у меня где-то валялся черный лак. ведь ты же ииимо ; )
тепреь не отвертишься)
Ответить С цитатой В цитатник
__rebel__   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
Нах_со_сцены,
хыххы.. это большая идея..:) я не имоо! я ж не слухаю таку музыкуу.,:))

но мысль совсем хорошая:) хы.. терь над по-любому встретиться ты мне лак.. а я тебе хлопоты%)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Peri   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:04 (ссылка)
хых)) ну рул прям)) а я пока не даюсь родичам под грузилово..тип экзамены - я "готовлюсь" =))
Ответить С цитатой В цитатник
Нах_со_сцены   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:05 (ссылка)
я тте накрашу еще, помнишь как у меня было?) да не ,какие хлопоты, мне засчастье))
 (376x420, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
__rebel__   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 21:10 (ссылка)
экстримка,

Праьна.. а я все не доберуууусь%(((


Нах_со_сцены,

хыых.. ну это пряма СКАзка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Twitty   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:38 (ссылка)
Нах_со_сцены, клевая шашечка =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Peri   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:45 (ссылка)
__rebel__, но ни че)) прорвешься))
Ответить С цитатой В цитатник
DowJones   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:09 (ссылка)
Попробуй помыть руки=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку