-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __rebel__

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РОССИЯ_ДЛЯ_РУССКИХ Самые_красивые_парни Pfoto_LiFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 95
Комментариев: 1425
Написано: 591


Валерий поддался развооодке....!

Среда, 10 Мая 2006 г. 17:15 + в цитатник
первый для меня солнечный луч пробежал по комнате и стащил с глаз эти тяжелые веки,а они все ненароком пытаются закрыться.. ну лан... кажется так начался новый день....

Вчера меня круто развели.. пока еще не выяснил компромат есть или нет... Ксюха, Машка, Юлька, Катька... мдэц.. Ксю позовчера 18 исполнилось, а вчера ои видимо продолжали веселиться... мм.. вот и мну вытащилиуставшего из дома.. хотели тип погулять, но свалили на плохую погоду и повели меня к Машке, тип никто из пцанов больше не пошел, никого нет или болеют.. я ничего особо не заподозрил.. эээ.. мдэ... пришли.. попили чаю с тортиком завалились на большую кравать и начали смотреть тел, Юля с Машей пошли на кухню и там громко смеялись, да, они веселые девчонки.. я с Ксюхой и Катей продолжал смореть какую то комедию... вот принесли какие то напитки... у всех одинаковые стаканы, а у меня другой.. ага рюмка ваще какая то... мдэ.. ну выпил.. рас.. пля.. Маша, Юля, Катя сваливают в другую коснату... мм.. я остаюсь с Ксю.. и мне начинает хотеться чегот этого.. хы.. именно от Ксю..) пля.. тогда я понял, что чтот мне подлили.. ааа... да еще и эта голова закружилась, точно чет подлили.. ну желание был оч сильное.. у Ксю видимо тож.. вот и пля.. я как мальчик по вызову получился...:D... так стыдно епт.. хорошо хуть девушка совсем так ничего.. хе.. ну я бы сказал, что этого даж мало... девушка опупенная... ну вот потом когда домой еле дошел, все понял.. ага и смс под вечер... " ХАХАХАХ У НАС НА ТЕБЯ ТАКОЙ КОМПРОМАТИЩЕ! ПЛЯ! ТЕРЬ МЫ МОЖЕМ ДЕЛОВ НАТВООООРИИИИТЬ!! ВАЛЕРИЙ, НАМ ВАС ЖЛЬ!!:D " --- " Ааа девчонки, вы про что?... " ---- " МЫ КАЖДОЕ ТВОЕ ДЕЙСТВИЕ С КСЮ СНЯЛИ НА КАААМЕРУУУУ!!!:D " --- " Девчонки, ну вы даете.. " .. все.. черт%) щет%) я муДЫК,,! как я надеюсь, что эт тупая шутка... уууух...!! пля.. слав богу я Ксю знаю не первый день, я ей как т еще доверяю.. пля.. ну всеж.. черт.. стрем есть((

Небоназемле   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 17:24 (ссылка)
ха...пантово...тут напьешься стыдно потом...а если скопромитировали...не хило..ну если они все подружки,то ту которая надежная..ну ту которую ты .. можно попросить всё замять) не парься
радуйся что они не в прямом эфире все через вебкамеру выкинули :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Виталия   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 17:25 (ссылка)
бля, я не одна такая!у мя вчера была почти такая же ситуация!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Салатовое_Солнце   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 18:09 (ссылка)
мда, деФчёнки весёлые)))
Ответить С цитатой В цитатник
ям_ям_яммммииииии   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 18:29 (ссылка)
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: ой плять нимагу))))))))))ты ужо мыжЫг???)))))или всё исчоу парниша?
Ответить С цитатой В цитатник
Kloosha   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 19:35 (ссылка)
ууу..хорошая тема..
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Peri   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
да лан те) не стремайся)) ни че не буит)) потерпел бы)) а хотя прафда за чем;))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkLemonade   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:31 (ссылка)
уу)кулл тема)спроси чё подливали)я тож хачуууу)))подлить.мвахахааа.
Ответить С цитатой В цитатник
lnk-alka   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:36 (ссылка)
'''эх..ты..валерий.....духло ты!!духло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_London   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:19 (ссылка)
о да...весело...гык)
Ответить С цитатой В цитатник
эх_лена_лена   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
Развели так развели!стебанулись ёпт)))Ты терь как порядочный молодой человек жениться должен чтоли?))или все не так серьезно?))чтож они такое подлили что без вкуса без цвета без запаха))
вот по накуру такая же тема бывает!если свет приглушить да какой-нить транс тихий включить,то можно таво же эффекта добиться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алин4ик_1990   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:58 (ссылка)
прикона...а че подлили-то???
Ответить С цитатой В цитатник
KINDER_SURPRISE   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:15 (ссылка)
ооооо4еенб жесткоо наебааалиии.о4ееень.но если те приятно было,то это ужо другое дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку