-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __little__princess__

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рисунок. дизайн. творчество. фильмы. linkin park

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 29
Комментариев: 49
Написано: 131


Первый раз такое...и последний

Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:02 + в цитатник
Настроение сейчас - нету настроения

Чувствую себя самой последней тварью и неудачницей на планете Земля...
Чувствую себя кинутой...одинокой...сволочью.
Чувствую, что если расскажу тут всё, то от меня отвернутся все и никто не поймёт...
У меня у самой в голове ничего не укладывается...
Пойду выть на луну...

Kles4   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:11 (ссылка)
В такое настроение моя любимая песня - Мертвые дельфины - "На моей луне"...
А вообще не думаю, что от тебя кто бы то ни было отвернется!
Ответить С цитатой В цитатник
__little__princess__   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
это ты просто "моего рассказа" не слышал, потом думаю, ты своё мнение поменяешь :(
Ответить С цитатой В цитатник
Kles4   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение __little__princess__
это ты просто "моего рассказа" не слышал, потом думаю, ты своё мнение поменяешь :(

Чтож, стучись в асю, и если есть желаение - рассказывай, я с удовольствием выслушаю и, будь уверена, не осужу
Ответить С цитатой В цитатник
Step4ik   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:26 (ссылка)

не отвернутся от тебя.. я не отвернусь по крайней мере.. У каждого человека мне кажется были такие ситуации, при которых он думал что всё, я полный неудачник ..и также у некоторых были случаи когда они чувстоввали себя последней сволочью..


Иногда нужно высказаться хоть кому-либо.и не держать в себе... Другой человек вполне может понять тебя, выслушать и дать советы..к которым ты можешь просто прислушаться, а можешь им подчиниться, скажем так..


Может и банальная фраза..но всёже скажу.. Всё будет хорошо..главное верь в это! Очень верь..


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Не факт, что отвенутся! Надо выговориться!
Ответить С цитатой В цитатник
__little__princess__   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение naks
Не факт, что отвенутся! Надо выговориться!

чтобы опозорится перед всеми своей глупостью?
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 19:24 (ссылка)
__little__princess__, чтобы не повторять свою глупость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку