-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Ich___liebe__Tom__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 101
Написано: 309


Без заголовка

Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Фанатка
Настроение сейчас - Самое ужасное!Истерика!Реву!Плачу!

Из за одного человека перестала верить в мечту...

Вииля   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:56 (ссылка)
А что случилось, зай?
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Queen   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
что такое?Из за кого?
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:05 (ссылка)
Мальчик..он сказал обидные слова..они жестокие...
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Так что за мальчик?!:comando: Найду, убъю же!:diablo:
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
Вииля, Убей!И я хочу его убить!Ненавежу его!ненавижу!ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Queen   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
__Ich___liebe__Tom__, что сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
Я думаю вы примите меня за дуру...но для меня эти слова очень важны..этот ...сказал что "Пора прекратить мечтать" незнаю...почиму...но очень обидно...я его ненавижу...скотина...довёл меня до истерики...идиот...ненавижу...всего лишь три слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:24 (ссылка)
Вот Уррод!:dwarf: Убъем этого... Далбанутого Мальчика!:irkaxx: Все в Бой!:butcher: Я за себя не отвечаю...
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:26 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
__Ich___liebe__Tom__, А не знаешь его электр.адрес?
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:29 (ссылка)
Вииля, Он сказал это через мою подругу!Он сказал это нам обоим...я больше ничего о нём нихочу знать...я забуду его имя...всё забуду...ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:33 (ссылка)
Вот!....Б же такие твари на белом свете?! Какое ему дело вообще, осуждать чьи-то мечты?! Я в если увидела...сразу бы по роже дала! Я ток уже с тремя однокласниками из-за Бильки тока подралась...
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:43 (ссылка)
Я тож с однокласниками очень много раз ругалась...особенно с мальчиками...
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:47 (ссылка)
Они наверное ревнуют... То что такие крутые девченки как мы любят таких ангелочков!
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:52 (ссылка)
Ну фсё...теперь мама зашла в комноту принела меня за психа потому что я реву,отобрала плеер с фанаткой,и хочет отвести меня к психологу...
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:54 (ссылка)
Ха! Меня тоже мама позавчера к психотерапевту возила! Я нече ему не сказала, мне дали тесты из 566 вопросов, сегодня отдали. Будем ждать результатов! :)
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
566 ВОПРОСОВ!?ни*уя...
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:59 (ссылка)
я чуть с ума не сошла!... Еще вопросы такие запутаные, тупые!
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:02 (ссылка)
А тебя из за чего к психотерапевту возили?
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:08 (ссылка)
Да так, я начала говорить сначала что мне кажеться то чего другие не видят. А потом мама нашла у меня в папку 29 способов не традиционного самоубийства. Вот почитала,и решила меня отвезти. :) А он еще когда спрашивал не связано это как-то с Билькой, а я плечами пожала. Так мама меня теперь вообще дурой считает!:girl_were
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:19 (ссылка)
Афигеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:21 (ссылка)
Ты тока не подумай что я совсем чокнутая! Я так то и не видела нечего, просто люблю родных попугать! :D
Ответить С цитатой В цитатник
__Ich___liebe__Tom__   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
Вииля, Да я сама такая же...хм...интересно что покажет этот тест который ты прошла....
Ответить С цитатой В цитатник
Вииля   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:31 (ссылка)
Да уж... я же на половину отвечала как чокнутая эмо девочка, а хотя этот тест такой дурацкий! Его необдуришь, они могут одни и теже вопросы по разному задовать, и в конце концов, все ровно правда будет... Ну будем надеяться что мне не скажут в псих больницу ложиться!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy-Baksy13   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 11:39 (ссылка)
Зай!!!Ты из за Д...?ДА пошли ты его на х..!!Он же пе...!И ты знаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy-Baksy13   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:37 (ссылка)
Девчёнки!!!!!!Надо спасать Ирку
Ответить С цитатой В цитатник
_-ViRuS-_   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:26 (ссылка)
Перестать Мечтать никогда нам никто не может приказать!! Это наше право!! И у нас есть на мечту все права!! Не слушай его! Не слушай тех, кто не верить в мечту, кто не умеет мечтать!! Мечтать нам разрешено всегда!! Зай, не реви, а лучше улыбнись мне!! Кому сказала, улыбнись мне коть!)) Я с тобой, не брошу!
Ответить С цитатой В цитатник
хаВаха   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:19 (ссылка)
Я наверно лезу не в своё дело,но я ненавижу,когда пацаны делают девчёнкам больно.Я тебя понимаю я от этих "пацанов" столько всего наслышала,что у меня потом с нервами плохо стало,могла из-за любого пустяка расплакаться.Так что возьми себя в руки и держись,не переживай ты ещё ему покажешь себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_N_u_t_a   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:46 (ссылка)
и кто этот человек?
Ответить С цитатой В цитатник
_Светик_   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:13 (ссылка)
стучись в аську дам много дизов
372795380
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку