-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрида_Пропавшая_Безвести

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Рю_Мураками little_anime_house Поэтические_игры Deviant_ART Privat_Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 214
Комментариев: 1468
Написано: 4289


Even though I feel… the end

Среда, 11 Июня 2008 г. 19:47 + в цитатник

What a full
I don’t know about tomorrow
What it’s like to be.  Ah~
I was sure, couldn’t let myself to go
Even though I feel… the end


Как в воду глядела... или дейтвительно чувствовала, что скоро всё закончится... " Когда я начал с тобой встречаться я стал светлее, многие это заметили... Ты заражаешь своим светом других, но от яркого света можно ослепнуть..." - так он сказал.


Oh my fair
Floating like a bird that’s in her wings
You were there
Smiling in my arms for all those years…


Ха! ты сказал всё будет хорошо... а я, дура, поверила тебе! Ты играл My immortal и я уже знала - это конец... Ты всё никак не мог уйти, разрываясь между "Не можешь остаться" и "Не хочешь уходить"...а я вспоминаю, как сама год назад была в таком же положении, выбирая между Свободой и Дорогим мне человеком... Я тогда выбрала свободу. Не пожалев об этом ни на секунду! У каждого свой путь. И если наши дорожки расходятся, значит и у меня появится новый путь! 
Я переживу, я знаю... я всё это уже проходила... но сейчс мне больно... очень больно.


What a full...

Рубрики:  just me
music
love is so troublesome!

Киосаку_Кидзуро   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:09 (ссылка)
Молодэц Ритк! Держись. ты справишься. Время залечит раны. i love you
Ответить С цитатой В цитатник
JRF_Cat   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
У тебя впереди еще много много лет...я тебе даже немножко в этом завидую =)
Так что не переживай.Темные полосы в жизни это тоже здорово.Главное что это ТВОЯ жизнь...и еще услышишь своё главное и настоящее "aishiteru"...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kara   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Я тебя очень люблю, мое солнышко! Ты очень замечательный человек и подруга и ты найдешь еще свое счастье - я верю в это...
Ведь ты его достойна и твой свет не слепит, а освещает! Он очень мягкий и теплый и с ним так хорошо))) :-*
 (294x285, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kusayashi   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
Знаешь,зайчонок,как говорила одна мудрая бабушка..."и это пройдет"...ну да..злобно конечно..и в порядке все потом будет да только вначале больно...ладно.... вначале всегда больно...не грусти, что прошло, улыбнись, что это было...а свобода...свобода она нужна, но только не от любимого человека.

*пошел следующий виток спирали*
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Пропавшая_Безвести   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 02:19 (ссылка)
Спасибо вам... вы со мной... это меня держит здесь)
Как сказала Ксю "Радуйся, что хотя бы на краткий миг ты испытала то счастье, которое некоторые не испытывали за всю свою жизнь"

слишком короткое... до сих пор не могу в это поверть -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку