-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __ED__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 30
Комментариев: 161
Написано: 267


О дневниках.

Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:53 + в цитатник
Знаете.
Моему дневнику всего 5 дней, а мне уже здесь нравится намного больше чем в прежнем.
Намного легче писать не заламывая посты под красивые слова. Да я умею писать красиво и про красивые и умные мысли. Но на своем опыте удостоверилась читать бытовуху намного интереснее чем ерунду о смысле жизни завихренную под литературные стандарты.
Поэтому я не люблю читать классиков,Хотя я читаю много книжек, причем не глупых, я люблю думать но часто попросту не о том о чем пишут в книжках Гончаров и Достоевский.Я их читала. Там есть интересные моменты и содержание познавательно, но то как выражена мысль я считаю говорит о большем чем то о чем написана сама книга.
Я люблю читать ерундовые посты и чаще высказаться про них могу намного больше, чем на какой нибудь пост о смысле чего-то там.
Знаете что странно. Единственное чему учат подобные дневники(читать вышеописанное) это красиво ныть. Этому я уже научилась. Больше не хочу. Я люблю простых людей, я не умных корчащих из себя шибко умных.
Я сама не дура, и палец в рот мне не клади(как бы не звучало о самой себе, но это так) и я умею приводить доводы, спорить вежливо и прилично себя вести. И я делаю это когда надо.
Но я не собираюсь больше делать этого в дневнике. Это мое личное пространство и мне давно стоило понять что вести я себя тут могу как хочу, а не как надо.
Рубрики:  Серьезные трепалки

Flower_of_Carnage   обратиться по имени ^^ Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:01 (ссылка)
на правах рекламы: http://www.diary.ru/~exploding-helicopter

деперссивно-псевдо-литературный дневник, написанной мной )
Я тогда начинала худеть
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Saya-Nara, Вот вот..у меня на лиру почти аналогичная история. В смысле такой же дневник. И я сейчас оттуда тоже ушла, порой только смотрю френдленту ибо осталась там пара которых я очень люблю читать.
Я бы дала ссылку, но он закрыт, а открывать его - мне же хуже.
Хех...диета меняет нашу жизнь по видимому))
Ответить С цитатой В цитатник
sparkling_s   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:10 (ссылка)
золотые слова!!!
не нужно писать для других, выделываться, гораздо приятнее писать то, что думаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 10:56 (ссылка)
perfect_slim, Точно точно))
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_rules   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:08 (ссылка)
ОО,понимаю!!! меня даже не тянет в свой прошлый днев.........
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:15 (ссылка)
wanna_be_beautiful, Вот вот, как ни странно меня тоже, хотя там 140 пч, и много людей которых я очень любила читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:24 (ссылка)
меня тож не тянет. там прошлое. а тут - будущее ; )
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 11:28 (ссылка)
Saya-Nara, Точно..только тут еще крисвое и вполне возможно идеальное будущее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку