-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __ED__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 30
Комментариев: 161
Написано: 267


*тут должно стоят число с весом*

Среда, 15 Октября 2008 г. 17:00 + в цитатник
Что-то меня дернуло сегодня всю всю шоколадку слопать утром, ну я вначале кусочек съела думала подожду потом еще немного сьел..ага хрен. В итоге часов где-то в 10-11 не ела ничего, даже воды не пила.
Только проснулась..о еде даже мыслей нет.
У меня другая трагедия..каким-то образом весы мои любимые, вместо того чтоб показывать мой весь выводят слово "Batt"(Знала бы еще что это значит) и отключаются, я раслакаться готова..Весы неотъемлемая часть моей жизни(дада особенно по утрам =))
Так..боюсь как бы вечером меня не посещала мысли обо всяуих вкусностьях..буду себя быть по рукам, бредить едой тут и...пить кофе)
Рубрики:  Трепалки

доктор_Шоколад   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:03 (ссылка)
сломались??? у меня тоже однажды глючили, вроде потом сами исправились)
Ответить С цитатой В цитатник
cocaine_kate   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:04 (ссылка)
кофе в борьбе с едой лучший помощник.)
если вы с весами подружитесь к вечеру, можешь устроить шоковую терапию встань на них вечерком и кушать расхочется на недельку :DD
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:52 (ссылка)
cocaine_kate, Да незнаю пока сломались или нет, выяснять седня буду))
cocaine_kate, Да..это мне давно известно))
Вот сейчас стараюсь с ними помирится)) И кажется конкретно сегодня, мне это очень поможет...ибо..ненавижу свою силу воли, и буду ее тренировать, после этих пелеменей черт их возьми!
Ответить С цитатой В цитатник
low-calorie   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:04 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, то у твоих весов села батарейка..
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 18:08 (ссылка)
low-calorie, О..спасибо, посмотрю обязательно, это мне в голову почему-то не приходило.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку