-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __ED__

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2008
Записей: 30
Комментариев: 161
Написано: 267


Начало..хм...ну хотелось бы .."новой жизни"

Вторник, 14 Октября 2008 г. 20:57 + в цитатник
Так..ну собственно в полку диетций и голодающих прибыло.
Ну...и так, начнем.
Я нереально толстая, прямо заплыла жирком
65 кг, при росте 168. Честно говоря не так уж много скажу я вам, ибо смотрится это вполне нормально, ну за исключением боков..или как их по другому называют "Ушек любви" которые меня нереально раздражают.
Ну так же меня много еще чего не нравится, но обэтом попозже.
На диетах я сижу уже более 3 лет, из-за переезда в другой город обнаружила что нереально разжирела, весила 68 при росте сколько ж то было..где-то метр 64.
нереальными усилиями сбавила этот вес до 56, и так держалась довольно долго..и вот летом..началось. Сейчас чувствую себя просто ужасно, ибо фигура меня совсем не устраивает.
Особенно если учесть что мой идеал это закоренелые анорексики.
Планирую сейчас похудеть примерно на 10 кг, срок 80 дней. Незнаю..но по моим подсчетам достаточно реально))
А далее уже хотелось бы...делать как у нас выражаются "доску" ибо идеалы женственности разные у всех. Вот у меня он такой))

доктор_Шоколад   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:37 (ссылка)
цель одна, главное не сойти с пути!
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:42 (ссылка)
I_want_to_be_thin_again, Точно точно..блин хоть под жизненый девиз бери))
Ответить С цитатой В цитатник
доктор_Шоколад   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:50 (ссылка)
__ED__, :)) чтобы не думать о еде, мысленно себя успокаивай) тогда реально легче.
Нельзя позволить мыслям разбежаться, не допустить их хаотичности, а то сорваться легко :(
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:55 (ссылка)
I_want_to_be_thin_again, Дельный совет, приму к сведению)
А вообще..да дейсвительно, у меня любая диета кончается на 3 день я просто перестаю себя контролировать.
И я хочу прекратить эту закономерность, выдерживают же как-то люди недельные голодовки..нет сейчас я конечно я на такое не пойду ибо не выдержу..Но это ничего не меняют..Они выдерживают и я ничем не хуже))
Ответить С цитатой В цитатник
доктор_Шоколад   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:58 (ссылка)
__ED__, у меня такая же проблема, часто не выдерживаю, вес набирается сново, и опять по новой.
В этот раз буду стараться не потерять контроль.
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:09 (ссылка)
I_want_to_be_thin_again, Вот вот..тоже самое.
Да..будем старатся и поддерживать друг друга)
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Carnage   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
вперёд и только вперёд...
искренне желаю тебе добиться своей цели!!!
Худышки правят миром :-= ))
Будем же в их числе *dreamy*
Ответить С цитатой В цитатник
__ED__   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:19 (ссылка)
Saya-Nara, Точно точно!!!
Мы все сможем!
И мы ничем не хуже тем длинноногих японок с обложек журналов!)))Ну вот только 25 кг скинем))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку