-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __DRAKOSHA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt tutti-futti-fanf draco_world Naruto_world Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 77
Комментариев: 754
Написано: 2199


ПЧ

Среда, 11 Июня 2008 г. 23:26 + в цитатник
теперь я кокнчательно поняла, что в друзья меня добавляют либо просто из простого приличия, либо для мебели...
ну что ж...немного обидно...
мой днев никому не интересен, поэтому нет смысла его вести, не находите?
что ж...
пока
 (646x699, 60Kb)
Рубрики:  бредни усякие
картынощки (фото)

DeZnotka_JeevasFan   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
на ЛиРу в основном так и добавляют... а жаль...
...
я, когда есть возможность, читаю... но у меня инет работает с перебоями(((... комменты иногда не отправляются, или тупо времени не хватает...(((
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
если у людей нет времени или возможности тебя читать, то это не значит, что эти люди добавили тебя в друзья для мебели.
стоит относится к людям терпимее. возможно они просто не успевают удилять внимание всем и вся. ведь не сидеть же днями и ночами в инете, ожидая, чо кто-то напишет пост. )
так что нефих тут слюньки с соплями пускать... *шмыгает носом и пьет лекарства ((*
Ответить С цитатой В цитатник
Энчик   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
а ты пиши интересные содержательные посты..проявляй фантазию..чаще..и фсе акей..будет))
Не уходи..побудь еще немножко^__^
а ск те лет?
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:01 (ссылка)
Энчик, странный вопрос...18, и что?
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:01 (ссылка)
Fanatka_L, хм...)))
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
His_Boy, не заметил - ты комментишь только в 2-х случаях - когда мы только помиримся и когда я собираюсь уходить...удобно...хм...ах ну да, я забыла, мы ведь теперь просто ПЧ друг для друга, а уже не друзья)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Диали   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
Для мебели добавлять не рационально, тогда френдленту полгода прокручивать до самого интересного))) А вообще, мое мнение, не обращай внимания, просто веди дневник в свое удовольствие, а на каждый пост всегда свой читатель найдется, рано или поздно))))
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:04 (ссылка)
-Лейзе-, нет смысла возвращаться туда, где тебя не ждут
Ответить С цитатой В цитатник
Диали   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
__DRAKOSHA, если сейчас не ждут может потом кто-то появится, а ты ушла и так и не узнала это))) Хотя решение твое, человек сам решает что для него лучше и важней)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bi_Boy_Toy_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
ми нра читать твой днеф,но я не фсегда каменчу,просто в последнее время я довольно редко появляюсь в нете,и никого не комменчу,только иногда тех,кто в он-лайн,и больше времени не хватает,поэтому гомен насай!
и не вхдумай уходить,я запрещаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:16 (ссылка)
_Bi_Boy_Toy_, я честно постараюсь подумать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Энчик   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:22 (ссылка)
хех..а для чего те вапще днев))??
Я вот веду в свое удовольствие..ни куда не спешу...хочу окружить себя друзьями и единомышленниками тут..и тебе того советую
Ответить С цитатой В цитатник
Isa_DeZir   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:58 (ссылка)
Почему для мебели? К те интересно заходить\читать, но с каментами у мя напряженка....
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 09:33 (ссылка)
__DRAKOSHA, пф -__-
я комменчу тогда, когда замечаю твои посты. я даже сам себя комменчу когда мне уже совсем делать нечего, что бывает очень редко.
Бывают, конечно, еще случаи, когда мне нечего сказать. а если мне нечего сказать, то зачем оставлять коммент? Писать бред?
к тому же, если ты в списке моих друзей, то о просто пч и речи быть не может... я туда абы кого не добавляю, если ты не заметила.
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 10:36 (ссылка)
His_Boy, когда замечаешь потсы? 0________0
проехали
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
покусаю тебя...*обиделась*
Ответить С цитатой В цитатник
set_moe   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:34 (ссылка)
не хочу обижать но прдётся ты оч мал че пишиш таво чё хочет от тя публика окружающия тя. и мал когда поивляишъся сдесь тем кто тя оаружает здесь не хвотает тваего обьщения
Ответить С цитатой В цитатник
LenXen   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
Ты чего?! О_О
Я сейчас не часто могу заходить на ЛиРу. Экзамены меня, конечно, не оправдывают, но всё же ты так не переживай! я всё равно буду твоей ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:44 (ссылка)
__DRAKOSHA, О_о
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
His_Boy, ЧТО??????????????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:05 (ссылка)
__DRAKOSHA, я тебя как не понимал, так и не понимаю О_о видимо не дано мне
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:52 (ссылка)
His_Boy, раньше понимал!!! а сейчас повзрослел и стал занудой!!!! совсем не хочешь со мной общаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nibi_no_Nekomata   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:51 (ссылка)
хм....прости. Времени мало, чтобы всех коментить.
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Improbable_xXx   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:03 (ссылка)
здрасти. я твоя новая пч.
________________
всё что я могу сказать на данный момент : не уходи.
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:06 (ссылка)
__DRAKOSHA, я всегда был занудой ) и ты мне это любила повторять )
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
His_Boy, да-да! а еще ты всегда был маленькой врединой))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
xXx_Improbable_xXx, )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
__DRAKOSHA, маленькой? О_о ты младше меня, маляффко
Ответить С цитатой В цитатник
__DRAKOSHA   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
__DRAKOSHA, что такое? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку