-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Disconnected__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 605
Комментариев: 4007
Написано: 6707


...

Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:46 + в цитатник
11012687_f_1769007 (600x332, 49Kb)
В колонках играет - нихт...
Настроение сейчас - нихт фирштейн... у меня есть мысль и я её буду думать...

Как научиться контролировать свои эмоции и как следствие свой язык и прочее? Как стать терпимее и рассудительнее?... и научиться реально признавать свои ошибки и за них отвечать... ведь мне самой противно признавать, что я что-то не так говорю, что я что-то не сделала, что я за что-то не извинилась... вернее, что я не могу извиниться за что-то перед конкретными людьми... и как это ни прискорбно - перед самыми близкими...

Почему так тяжело сказать "прости"? Не... сказать-то это как раз-таки нетяжело.. я имею ввиду, чтоб сказать это реально от сердца... искренне! Чтобы это засело в тебе так глубоко, что больше не могло вылезти...

Наверна это невозможно... ведь человеческий мозг- это полочки... и когда одна из них заполняется до отказа, то оттуда всё валится и тем самым снова выносится на поверхность...

Хотя это ещё неизвестно как оно на самом деле происходит...

У меня, как всегда, целая ночь впереди... буду сама себе выносить мозг... может это реально принесёт пользу...

Но вапще в принципе вот уже в течение 2 лет, я понимаю, что моя психика в течение этого периода слетала с катушек... всилу некоторых жизненных трагедий...

ЧЕМ ЛЕЧАТ ОСЛАБЛЕННУЮ ПСИХИКУ??? КТО-НИТЬ МОЖЕТ ЗНАЕТ??? Пиво не предлагать!-)))
Рубрики:  Депресс...
Мозгочесание... они же размышления...

Deff_go   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:17 (ссылка)
Думаю лечиться-то ещё рано
Ответить С цитатой В цитатник
__Disconnected__   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:18 (ссылка)
DeFF_ka, почему же рано?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку